Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Если консультатнт каждый раз заверяет что сам обязательно позвонит по приходу товара, вы все равно ему звоните? И к вопросу о прошлом конультанте, мне он всегда звонил. На сайте посмотреть не могу, заказываю всегда в отделении.

я сам заказываю,сам отслеживаю, с менеджером общаюсь только при получении
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Что то не интересный магазин, если честно.
Цены дороже экзст, интерфейс самого сайта опять же какой то кривой - неудобно пользоваться в отличии опять же от конкурента. Там забил вин своего авто и машина в гараже прописалась - заходишь потом и смотришь по ней все что нужно. Здесь же реально всё не удобно. Сначала даже зарегился, но понял что пользоваться таким сайтом не возникает желания. Никого ни к чему не склоняю - просто моё мнение.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Что то не интересный магазин, если честно.
Цены дороже экзст, интерфейс самого сайта опять же какой то кривой - неудобно пользоваться в отличии опять же от конкурента. Там забил вин своего авто и машина в гараже прописалась - заходишь потом и смотришь по ней все что нужно. Здесь же реально всё не удобно. Сначала даже зарегился, но понял что пользоваться таким сайтом не возникает желания. Никого ни к чему не склоняю - просто моё мнение.

Вин обоих машин сохраняется в строке поиска авто по вину.
Последние 10-15 кодов деталей тоже сохраняются.
Что я делаю не так ?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Что то не интересный магазин, если честно.
Цены дороже экзст, интерфейс самого сайта опять же какой то кривой - неудобно пользоваться в отличии опять же от конкурента. Там забил вин своего авто и машина в гараже прописалась - заходишь потом и смотришь по ней все что нужно. Здесь же реально всё не удобно. Сначала даже зарегился, но понял что пользоваться таким сайтом не возникает желания. Никого ни к чему не склоняю - просто моё мнение.

Интерфейс сайта - вопрос привычки.

Сильные стороны Емех АСС-Лидер, на вскидку:
1. Давно работающая система онлайн оплат и, что не мало важно, оперативного возврата денег на карту при необходимости.
2. В случае применения клубных карт, цены будут по львиной доли заказов интереснее, либо сроки поставки короче (не зависимо от клубных карт).
3. Возможность задать вопрос на сайте и получить ответ нашего менеджера на него.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Магазин нравится... Не подвёл ни разу!
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Вин обоих машин сохраняется в строке поиска авто по вину.
Последние 10-15 кодов деталей тоже сохраняются.
Что я делаю не так ?

Вин сохраняется, нужно пользоваться историей заказов... Это как иметь телефон без телефонной книги, а пользоваться только журналом вызовов. Как я и писал - юзабилити по мне не очень. У конкурентов машина (две машины) прописаны в гараже - очень удобно и быстро все ищется. Поэтому если всю жизнь ездить на жигулях, то потом приятно удивишься, сев за руль иномарки (как пример).
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Интерфейс сайта - вопрос привычки.

Сильные стороны Емех АСС-Лидер, на вскидку:
1. Давно работающая система онлайн оплат и, что не мало важно, оперативного возврата денег на карту при необходимости.
2. В случае применения клубных карт, цены будут по львиной доли заказов интереснее, либо сроки поставки короче (не зависимо от клубных карт).
3. Возможность задать вопрос на сайте и получить ответ нашего менеджера на него.

Согласен, что интерфейс вопрос привычки. Но к хорошему как говорится быстро привыкаешь. Что касаемо конкурента - не получается оплатить картой заказы, поэтому и начал искать альтернативу. Плюс конечно подход у Емех клиентоориентированный, без вопросов. Очень приятно удивило. И по телефону и здесь - респект.
С таким подходом, уверен и интерфейс могут подкоректировать, сделав его более удобным.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

Вин сохраняется, нужно пользоваться историей заказов... Это как иметь телефон без телефонной книги, а пользоваться только журналом вызовов. Как я и писал - юзабилити по мне не очень. У конкурентов машина (две машины) прописаны в гараже - очень удобно и быстро все ищется. Поэтому если всю жизнь ездить на жигулях, то потом приятно удивишься, сев за руль иномарки (как пример).

То есть зайти на сайт, нажать на вкладку vin-номер, поставить курсор в строку поиска и выбрать нужный тебе вин сложнее чем зайти на сайт, нажать на вкладку гараж и выбрать авто из гаража ?
Или в гараже оно информативнее с картинками ?
Мне например не нравится когда меня кидают на элькат, в общий каталог всех разновидностей моей машины и надо искать нужную деталь самостоятельно. В емексе удобнее и показываются детали только подходящие к моей машине.
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Перешел на Емекс)))
Сразу понравилась оперативность доставки - быстрее чем было обещано изначально.
Цены тоже подешевле синего.
Ну а к интерфейсу буду привыкать.
 
mens

mens

Участник
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
762
Реакции
1
Баллы
18
Перешел на Емекс)))
Сразу понравилась оперативность доставки - быстрее чем было обещано изначально.
Цены тоже подешевле синего.
Ну а к интерфейсу буду привыкать.
а если привязать карту АвтоСаратов то цены будут ещё приятнее
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Перешел на Емекс)))
Сразу понравилась оперативность доставки - быстрее чем было обещано изначально.
Цены тоже подешевле синего.
Ну а к интерфейсу буду привыкать.

Максим, спасибо за оказанное доверие, уверен, что мы не подведем, а в случае возникновения сложностей, решим вопросы взаимовыгодно.
 
yyt

yyt

Активный участник
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
3 213
Реакции
399
Баллы
83
Ребята,у кого карта АС на сколько увеличилась скидка?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Ребята,у кого карта АС на сколько увеличилась скидка?

Нет определенного процента скидки с картой.
На каждый товар скидка разная, я так понимаю в зависимости от склада.
После привязки карты, можно переходить от клубных цен к обычным и обратно, сравнивать.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
solodsv, а можно вопрос, как такое вообще могло произойти? Заказывал масло 4 и 1 литр. А приехало две литровые бутылки, но на одной была наклейка эмекс внутренняя "масло моторное castrol edge fst 5w30 син 4л". В накладной 4+1, наклейки 4+1, а по факту 1+1, и ни один человек не заметил этого кроме меня. В итоге сами понимаете задержка очень большая получается, пока деньги вернуться на баланс, пока перезаказ и новая доставка. И оно еще и подорожать на больше чем 100р успело, вообще жесть.

id143398
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
solodsv, а можно вопрос, как такое вообще могло произойти? Заказывал масло 4 и 1 литр. А приехало две литровые бутылки, но на одной была наклейка эмекс внутренняя "масло моторное castrol edge fst 5w30 син 4л". В накладной 4+1, наклейки 4+1, а по факту 1+1, и ни один человек не заметил этого кроме меня. В итоге сами понимаете задержка очень большая получается, пока деньги вернуться на баланс, пока перезаказ и новая доставка. И оно еще и подорожать на больше чем 100р успело, вообще жесть.

id143398

vOFF4eG, это 100% вина поставщика, который перепутал канистры при стикеровке.
В инструкции менеджера на точке есть пункт, обязывающий осуществлять входящий контроль, так совпало, что вы пришли во время приемки товара и не верная поставка была обнаружена при Вас.

Товар в системе Емех движется не по наименованию, а по стикеру, соответственно кладовщики не имеют возможности (у них банально нет времени на это) проверять каждую строку, тем более, что главным в заказе является номер детали, а не перевод на русский язык, в котором бывают ошибки.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

PS сейчас появилась новая система возвратов и я уверен, что по ней Вы получите деньги на баланс еще быстрее, чем раньше.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
vOFF4eG, это 100% вина поставщика, который перепутал канистры при стикеровке.
А стикерует товар сам поставщик и центральный склад уже работает по наклейке, хоть на кирпич ее приклей? А как тогда вопрос с материальной ответственностью решается, потери, недостачи, повреждения при транспортировке?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ