Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
А что же? У EMEX это именно так.
Выдан — это поехал в точку выдачи. Не раз слышал и читал, как при наличии такого статуса клиенты не могли получить заказ, так как он ещё не приехал. Я только на следующий день после «Выдан» еду.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Выдан — это поехал в точку выдачи. Не раз слышал и читал, как при наличии такого статуса клиенты не могли получить заказ, так как он ещё не приехал. Я только на следующий день после «Выдан» еду.
Ну у меня крайне редко получается приехать в офис сразу после смены статуса на "выдан", поэтому думал иначе. В любом случае, кмк, статус заказа другим должен быть, никак не "выдан".
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Заказал сейчас запчасть со сроком поставки 1 день. После заказа уже увидел, что не выбрал клуб «АвтоСаратов». Выбираю «АвтоСаратов» и вижу, что с таким сроком никаких поставок нет. Внимательнее посмотрел, попереключав туда-сюда, и понял, что для «АС» выдаются не все поставщики. Это почему так?
 
vantuzzz

vantuzzz

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
2 129
Реакции
4
Баллы
0
Заказал сейчас запчасть со сроком поставки 1 день. После заказа уже увидел, что не выбрал клуб «АвтоСаратов». Выбираю «АвтоСаратов» и вижу, что с таким сроком никаких поставок нет. Внимательнее посмотрел, попереключав туда-сюда, и понял, что для «АС» выдаются не все поставщики. Это почему так?
Тоже замечал)
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Заказал сейчас запчасть со сроком поставки 1 день. После заказа уже увидел, что не выбрал клуб «АвтоСаратов». Выбираю «АвтоСаратов» и вижу, что с таким сроком никаких поставок нет. Внимательнее посмотрел, попереключав туда-сюда, и понял, что для «АС» выдаются не все поставщики. Это почему так?


все верно, так происходит потому, что клубную скидку дает Москва, а на подгруженные представителем прайсы она не распространяется
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Буду иметь в виду. В ряде случаев, получается, надо отключать скидку, чтобы «всех посмотреть».

Хотя было бы удобнее, чтобы и при включенной скидке отображалось всё — пусть некоторые позиции и без скидок.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Буду иметь в виду. В ряде случаев, получается, надо отключать скидку, чтобы «всех посмотреть».

Хотя было бы удобнее, чтобы и при включенной скидке отображалось всё — пусть некоторые позиции и без скидок.

на самом деле получается, что лучше сначала смотреть без скидки, а потом проценивать со скидкой
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
сегодня заехал в емекс на большой горной, хотел проконсультироваться по поводу запчастей которые хотел заказать и оплатить, ответ консультанта поразил, типа ГУГЛ вам в помощь, и за комплектность и внешней вид не оригиналов мы не несем ответственность. Куда делся Роман - отличный был консультант, можно было решить практически любой вопрос, начиная от этапа выбора до возврата.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
сегодня заехал в емекс на большой горной, хотел проконсультироваться по поводу запчастей которые хотел заказать и оплатить, ответ консультанта поразил, типа ГУГЛ вам в помощь, и за комплектность и внешней вид не оригиналов мы не несем ответственность. Куда делся Роман - отличный был консультант, можно было решить практически любой вопрос, начиная от этапа выбора до возврата.

Добрый день, Николай!

Роман руководит всеми точками, озвученная Вами информация меня удивила, с Виталием будет проведена разъяснительная работа, большое спасибо за обратную связь.
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Добрый день, Николай!

Роман руководит всеми точками, озвученная Вами информация меня удивила, с Виталием будет проведена разъяснительная работа, большое спасибо за обратную связь.
ну тогда Роману мои поздравления, с повышением !
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Спасибо за быструю реакцию и консультацию
+100
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо за быструю реакцию и консультацию
+100

хотел обратить внимание клиентов, на всех точках приема-выдачи заказов ООО "АСС-Лидер" есть наклейка с прямым номером Аксенова Романа, позвонив по которому можно оставить сообщение о не корректной работе сотрудников в случае их возникновения

пример наклейки

номер для связи.jpg
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
А отсутствие элементарных правил этикета тоже входит в понятие "Не понравилось обслуживание"? Уже несколько раз замечал, что в Энгельсе на Тельмана, когда получил запчасти, при выходе из магазина говоришь менеджеру: "До свидания", в ответ всегда тишина. В первый раз подумал может не расслышал, но потом специально обращал внимание - нет, похоже принципиально не прощается в ответ.
З.Ы. И печать на товарном чеке после замечания мазая в этой теме в Энгельсе тоже начали ставить, но ненадолго хватило, крайние разы получал - снова без печати отдают.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
А отсутствие элементарных правил этикета тоже входит в понятие "Не понравилось обслуживание"? Уже несколько раз замечал, что в Энгельсе на Тельмана, когда получил запчасти, при выходе из магазина говоришь менеджеру: "До свидания", в ответ всегда тишина. В первый раз подумал может не расслышал, но потом специально обращал внимание - нет, похоже принципиально не прощается в ответ.
З.Ы. И печать на товарном чеке после замечания мазая в этой теме в Энгельсе тоже начали ставить, но ненадолго хватило, крайние разы получал - снова без печати отдают.

Никита, здравствуйте!

видимо Вы обращались ко мне ;)

Спасибо за замечания, напомним Егору.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ