Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 898
- Реакции
- 4 509
- Баллы
- 113
«Выдан» — это вовсе не прибытие в место выдачи.Статус "Выдан" должен быть по факту выдачи заказа клиенту, а не по факту прибытия в офис выдачи.
«Выдан» — это вовсе не прибытие в место выдачи.Статус "Выдан" должен быть по факту выдачи заказа клиенту, а не по факту прибытия в офис выдачи.
А что же? У EMEX это именно так.«Выдан» — это вовсе не прибытие в место выдачи.
Выдан — это поехал в точку выдачи. Не раз слышал и читал, как при наличии такого статуса клиенты не могли получить заказ, так как он ещё не приехал. Я только на следующий день после «Выдан» еду.А что же? У EMEX это именно так.
Ну у меня крайне редко получается приехать в офис сразу после смены статуса на "выдан", поэтому думал иначе. В любом случае, кмк, статус заказа другим должен быть, никак не "выдан".Выдан — это поехал в точку выдачи. Не раз слышал и читал, как при наличии такого статуса клиенты не могли получить заказ, так как он ещё не приехал. Я только на следующий день после «Выдан» еду.
Странно, но именно так! В очередном заказе статус "выдан" появился ранее прибытия товара в пункт выдачи..Выдан — это поехал в точку выдачи
Ничего странного. Точки после склада в Саратове, где устанавливается статус «Выдано», в системе Emex, как я понимаю, не значатся в цепочке отслеживания.Странно
Тоже замечал)Заказал сейчас запчасть со сроком поставки 1 день. После заказа уже увидел, что не выбрал клуб «АвтоСаратов». Выбираю «АвтоСаратов» и вижу, что с таким сроком никаких поставок нет. Внимательнее посмотрел, попереключав туда-сюда, и понял, что для «АС» выдаются не все поставщики. Это почему так?
Заказал сейчас запчасть со сроком поставки 1 день. После заказа уже увидел, что не выбрал клуб «АвтоСаратов». Выбираю «АвтоСаратов» и вижу, что с таким сроком никаких поставок нет. Внимательнее посмотрел, попереключав туда-сюда, и понял, что для «АС» выдаются не все поставщики. Это почему так?
Тоже замечал)
Буду иметь в виду. В ряде случаев, получается, надо отключать скидку, чтобы «всех посмотреть».
Хотя было бы удобнее, чтобы и при включенной скидке отображалось всё — пусть некоторые позиции и без скидок.
А за оригиналы, типа, несут?за комплектность и внешней вид не оригиналов мы не несем ответственность.
я не знаю что они там теперь несутА за оригиналы, типа, несут?
сегодня заехал в емекс на большой горной, хотел проконсультироваться по поводу запчастей которые хотел заказать и оплатить, ответ консультанта поразил, типа ГУГЛ вам в помощь, и за комплектность и внешней вид не оригиналов мы не несем ответственность. Куда делся Роман - отличный был консультант, можно было решить практически любой вопрос, начиная от этапа выбора до возврата.
ну тогда Роману мои поздравления, с повышением !Добрый день, Николай!
Роман руководит всеми точками, озвученная Вами информация меня удивила, с Виталием будет проведена разъяснительная работа, большое спасибо за обратную связь.
Спасибо за быструю реакцию и консультацию
+100
А отсутствие элементарных правил этикета тоже входит в понятие "Не понравилось обслуживание"? Уже несколько раз замечал, что в Энгельсе на Тельмана, когда получил запчасти, при выходе из магазина говоришь менеджеру: "До свидания", в ответ всегда тишина. В первый раз подумал может не расслышал, но потом специально обращал внимание - нет, похоже принципиально не прощается в ответ.
З.Ы. И печать на товарном чеке после замечания мазая в этой теме в Энгельсе тоже начали ставить, но ненадолго хватило, крайние разы получал - снова без печати отдают.