Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 681
Реакции
382
Баллы
83
solodsv, можно меня перевести в новый офис на Буровой, 20? ID 391274.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
Такой вопрос, купил колодки тормозные, при установке выяснилось, что они не той модели, что мне нужно, хотя пристутствуют в каталоге для данного автомобиля, можно сделать обмен или что то в этом роде?))) Правда забрал заказ 13 июля



Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Такой вопрос, купил колодки тормозные, при установке выяснилось, что они не той модели, что мне нужно, хотя пристутствуют в каталоге для данного автомобиля, можно сделать обмен или что то в этом роде?))) Правда забрал заказ 13 июля Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
добрый день! Обратитесь в офис обслуживания, менеджер примет все усилия для решения проблемы.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Может быть и перехвалил я емекс. Сегодня разбирал пакет и поехал на ремонт ходовой. Заказывал втулки переднего стабилизатора 548132н000, это видно в моем заказе. В пакете обнаружил 548131н100. Отгрузка была 16 мая аж, я могу рассчитывать на замену или хотя бы возврат денег? Тк. в срочном порядке сегодня пришлось покупать новые втулки, к сожалению. id588891
 
I

Ignat

Новичок
Регистрация
16.04.2007
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
День добрый!
Подскажите, возможно, ли вернуть 876 руб. оплаченные ошибочно за бензонасос AMD артикул AMDFP159?
Логин - 143398
Оплату проводил с карты Сбербанка.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
День добрый!
Подскажите, возможно, ли вернуть 876 руб. оплаченные ошибочно за бензонасос AMD артикул AMDFP159?
Логин - 143398
Оплату проводил с карты Сбербанка.

Добрый день!
Прошу сообщить по какой именно проводке требуется осуществить возврат?

вижу, что учетка не Ваша, прошу сделать свою регистрацию и не путать Ваши деньги с деньгами Владимира Китастый
 
Последнее редактирование:
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Может быть и перехвалил я емекс. Сегодня разбирал пакет и поехал на ремонт ходовой. Заказывал втулки переднего стабилизатора 548132н000, это видно в моем заказе. В пакете обнаружил 548131н100. Отгрузка была 16 мая аж, я могу рассчитывать на замену или хотя бы возврат денег? Тк. в срочном порядке сегодня пришлось покупать новые втулки, к сожалению. id588891

Здравствуйте, Алексей!

В любом случае Вам необходимо обратиться в офис обслуживания, по всем законам нарушен срок проведения рекламации (причем это был бы 100% возврат, а теперь у нас его просто никто не примет), возможно Энгельсский офис пойдет Вам на встречу и заберет эту деталь себе.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Здравствуйте, Алексей!

В любом случае Вам необходимо обратиться в офис обслуживания, по всем законам нарушен срок проведения рекламации (причем это был бы 100% возврат, а теперь у нас его просто никто не примет), возможно Энгельсский офис пойдет Вам на встречу и заберет эту деталь себе.

Будем надеяться. Пока что лучше вашей конторы я не встретил.
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
solodsv,
id 563168 - Интересуют сроки поставки товара, указанно было что 6 августа получаю,но товар висит у поставщика. спасибо.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
solodsv,
id 563168 - Интересуют сроки поставки товара, указанно было что 6 августа получаю,но товар висит у поставщика. спасибо.

вивет, я сейчас в отпуске и в ветке могу реагировать с опозданием, в любом случае у клиента всегда есть несколько возможностей задать вопрос менеджеру у которого он обслуживается:
1. позвонив по телефону (кажется, что быстрее, но в 90% случаев менеджер будет задавать вопрос поставщику)
2. задав вопрос по конкретной детали через сайт

вижу, что вчера вы использовали второй вариант, менеджер утром переслал вопрос в Москву и поставщик проставил отказ, считаю это тоже результатом, т.к. Вы не будете просто ждать, а можете переразместить заказ или вернуть ДС. Вторая опора отправлена из Москвы и будет завтра. Приносим извинения за доставленное неудобство.
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Да, заказывыл запчасть эту потому что срок был короткий. А тут такое, перезаказ. Не понос так золотуха.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Блин, ну когда уже введут дополнительный статус заказа... Постоянно путаешься что уже забрал или не забирал. Статус "Выдан" должен быть по факту выдачи заказа клиенту, а не по факту прибытия в офис выдачи.
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 681
Реакции
382
Баллы
83
Блин, ну когда уже введут дополнительный статус заказа... Постоянно путаешься что уже забрал или не забирал. Статус "Выдан" должен быть по факту выдачи заказа клиенту, а не по факту прибытия в офис выдачи.
Это да, очень неудобно:(
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
добрый вечер!
чуток критики сайта

почему для мобильных устройств у вас нет отдельного интерфейса сайта.
в один экран картинки не помещаются, приходится елозить вправо-влево
и, кстати, с телефона из корзины мне не удалось удальть товар (нажав на "гамбургер" справа) просто ничего не происходит, хотя видно, что нажалось - цвет меняется.
 
vivet

vivet

Участник
Регистрация
01.03.2016
Сообщения
3 962
Реакции
6
Баллы
38
Блин, ну когда уже введут дополнительный статус заказа... Постоянно путаешься что уже забрал или не забирал. Статус "Выдан" должен быть по факту выдачи заказа клиенту, а не по факту прибытия в офис выдачи.

+1
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Блин, ну когда уже введут дополнительный статус заказа... Постоянно путаешься что уже забрал или не забирал. Статус "Выдан" должен быть по факту выдачи заказа клиенту, а не по факту прибытия в офис выдачи.
+1. Я хз даже как до такого додумались. Очень несуразное решение.
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Валерий (id 306913) Хочу выразить благодарность сотрудникам за оперативную доставку и помощь !
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ