Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 897
- Реакции
- 4 507
- Баллы
- 113
А! Понял. Пока я выбирал позицию, цены изменились.
Всё равно глюки какие-то.
На балансе было 0 р.
Закинул 150 р.
На балансе стало 150 р.
Посмотреть вложение 425359
Но заказ стоимостью 150 р. в работу не уходит:
Посмотреть вложение 425360
Посмотреть вложение 425361
Спасибо. Разобрались уже.Во всем виноваты округления копеек на сайте, причем они происходят не математически, как нас учили в школе, а не понятно, как.
Откройте историю пополнений и списаний и выгрузьте проводки в exel, там все будет четко и с копейками, либо сообщите Ваш ID и я перешлю Вам сверку по почте указанной в учетке.
Спасибо. Разобрались уже.
Но что за округления, мне не понятно, ибо деньги всегда закидывал только в целых рублях.
UPD. Посмотрел проводки. Оказывается, стоимость запчастей и, соответственно, списания с баланса по факту с точностью до копеек. Но на сайте везде указываются цены с округлением до рублей. Это конкретный (я считаю) косяк разработчиков. Можно даже сказать, детский какой-то подход.
Сергей, а в личку мне ответишь?
Стандартный ответ системы после списания денег с баланса на сайте:
Возврат средств был осуществлен соответственно Вашему заявлению, средства были направлены в банк. Зачисление платежа на карту можно ожидать согласно срокам, установленным банком. Как правило, это от 3-5 до 10, а в некоторых банках до 40 рабочих дней. Точные сроки можно выяснить, обратившись в службу поддержки банка по номеру, указанному на обратной стороне карты клиента. Но по практике они сразу попадают на карту клиенту.
В какое время обрабатываются заявки на выведение средств? id 430851
Да, спасибовопрос неоднократно обсуждался выше, сейчас Ваш запрос обрабатывается в Москве
Есть у кого-нибудь телефон московского главного офиса, местный ООО "Автолайт-Саратов" никак не могут удалить меня из системы, или не хотят, или не могут, на письма не отвечают, трубку не берут. Хочу перерегистрироваться на более удобный пункт выдачи.
Добрый день!
Прошу сообщить мне в личку Ваш номер телефона для связи и офис в котором Вам будет удобнее обслуживаться, наш менеджер подготовит регистрацию и предложит решение с электронной почтой.
Телефон Москвы будет в Вашей личке.
Товарищу пытался найти кой-какое железо на Калину и столкнулся с тем же.Ладно, фиг с ним, залазием на другой сайт, ищем артикул этой сетки - 21101-1139200, вбиваем в поиск емекса - и опять вилы. Одного из самых популярных расходников - нет.
Это очень большой минус. Ни фото, ни эскиза с размерами. Поэтому использую емекс лишь для поиска кодов альтернатив. Потом на сторонних сайтах проверяю варианты.На 90% позиций фото отсутствует
Сайт ужасный. Ужаснейший. Мало того, что моего авто там нет в "Каталоге оригинальных запчастей" (три года как в продаже), 2192, плюс поиск вообще никакой. Ввожу сетка бензонасоса, просто сетка, фильтр - херушки.Нужен только артикульный номер или свяжитесь с менеджером. Дворники. На 90% позиций фото отсутствует и приходится копировать вставить в гугл. На схеме половины позиций нет, как сетки б-насоса той же. Ладно, фиг с ним, залазием на другой сайт, ищем артикул этой сетки - 21101-1139200, вбиваем в поиск емекса - и опять вилы. Одного из самых популярных расходников - нет.
Добрый день!
Ваше мнение услышано и передано разработчикам, спасибо за обратную связь.
Касательно подбора, если Вы не можете осуществить его самостоятельно, менеджеры Емех АСС-Лидер, всегда рады проконсультировать по правильному подбору номеров каталожных номеров.
Товарищу пытался найти кой-какое железо на Калину и столкнулся с тем же.
В Емексе, Автодоке даже зная оригинальный каталожный номер на ВАЗ найти железо практически невозможно.
Чтобы что-то найти нужен код производителя запчасти, а не вазовский каталожный номер.
Это очень большой минус. Ни фото, ни эскиза с размерами. Поэтому использую емекс лишь для поиска кодов альтернатив. Потом на сторонних сайтах проверяю варианты.