Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Это не мнение, это крик души) Менеджеры не всегда удобны, иногда поздно, иногда на работе.

Тем не менее, мы стараемся оказать помощь в подборе для всех наших клиентов, в следующем посте я отписал по каким ресурсам кроме оригинальных каталогов ищут наши менеджеры.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
solodsv, Сергей, добрый день! У меня такой вопрос: сейчас числюсь у вас, но я перебрался в Москву. Хотел тут прикрепиться к другому партнеру, но без понятия как это сделать. id 249333
Хотел зарегаться заново, но система не пускает. Написал на co@emex.ru - ответа уже сутки нет.
Партнер выбран: Россия, Москва, Ленинградское шоссе, 56, ООО "МВО-Столица" - у них такой же статус как и у вас? Как к нему вообще перевестись?
Буду признателен за помощь!
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 614
Реакции
4 565
Баллы
113
Принципиально так построено во всех интернет магазинах, либо приходится шарить по другим сайтам (поисковик, сайт производителя не оригинала, профильные форумы) в поисках фотографий.
Хотел продемострировать отличия, а Емекс вообще отказывается что-либо искать.
Вот ведь как.
Сломалось что-то?
Хотя Автодок и Экзист эти номера видят, находит и оригинал, и аналог, и фотографии выдают.
Вот для примера: 55188058.
 
E

Epolit

Участник
Регистрация
25.10.2009
Сообщения
482
Реакции
2
Баллы
18
Сайт ужасный. Ужаснейший. Мало того, что моего авто там нет в "Каталоге оригинальных запчастей" (три года как в продаже), 2192, плюс поиск вообще никакой. Ввожу сетка бензонасоса, просто сетка, фильтр - херушки. Нужен только артикульный номер или свяжитесь с менеджером. Дворники. На 90% позиций фото отсутствует и приходится копировать вставить в гугл. На схеме половины позиций нет, как сетки б-насоса той же. Ладно, фиг с ним, залазием на другой сайт, ищем артикул этой сетки - 21101-1139200, вбиваем в поиск емекса - и опять вилы. Одного из самых популярных расходников - нет.
+1 у меня тоже калина)
и тоже ужасно недоволен сайтом((((
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
solodsv, Сергей, добрый день! У меня такой вопрос: сейчас числюсь у вас, но я перебрался в Москву. Хотел тут прикрепиться к другому партнеру, но без понятия как это сделать. id 249333
Хотел зарегаться заново, но система не пускает. Написал на co@emex.ru - ответа уже сутки нет.
Партнер выбран: Россия, Москва, Ленинградское шоссе, 56, ООО "МВО-Столица" - у них такой же статус как и у вас? Как к нему вообще перевестись?
Буду признателен за помощь!


Здравствуйте, Илья!

Прямой переход от партнера к партнеру в системе не предусмотрен.
Я освобожу Вашу почту добавив в нее один знак и Вы сможете создать новый аккаунт у другого партнера.

Что касается ценообразования, то каждый партнер работает на собственных условиях и цены могут различаться в любую сторону.

Желаю приятных покупок в Москве, решите заказывать у нас, всегда рады. ))
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Хотел продемострировать отличия, а Емекс вообще отказывается что-либо искать.
Вот ведь как.
Сломалось что-то?
Хотя Автодок и Экзист эти номера видят, находит и оригинал, и аналог, и фотографии выдают.
Вот для примера: 55188058.

честно говоря, не очень понял, что значит отказывается искать?
сайт.jpg
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
+1 у меня тоже калина)
и тоже ужасно недоволен сайтом((((

Скажу честно, когда мне нужны з/ч на отечественный автомобиль (оригинал, как бы это не звучало), имхо проще купить их в наличии на полке в магазине, по крайней мере если не подошло, можно тут же вернуть.

А вот если Вы перечитали профильный форум и руководствуясь опытом коллег по несчастью обладанию решили купить не оригинал, от стороннего производителя, то и номера скорее всего Вы нашли там же.
Поэтому не вижу проблемы в использовании сайта.

Должен предупредить, что в случае ошибки подбора будут вопросы с возвратом (про ЗПП я прекрасно помню).
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Здравствуйте, Илья!

Прямой переход от партнера к партнеру в системе не предусмотрен.
Я освобожу Вашу почту добавив в нее один знак и Вы сможете создать новый аккаунт у другого партнера.

Что касается ценообразования, то каждый партнер работает на собственных условиях и цены могут различаться в любую сторону.

Желаю приятных покупок в Москве, решите заказывать у нас, всегда рады. ))

Сергей, большое спасибо!
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 165
Реакции
2 292
Баллы
113
Решил я ещё раз попытать судьбу с emex`ом.
Захотел заказать брызговики передние на фабию, запчасть была нужна не срочно, а solodsv, утверждал, что в его компании появились изменения в лучшую сторону в плане клиентоориентированности.
Заказал я брызговики (VAG KEA 700 001) 09.07.16, естественно выбрав самую низкую цену, поставщик "SARN" зелёного цвета, по цене 784 рубля и срок доставки 1 день. Оплатил. Это была суббота, ну думаю в понедельник привезут, наивный.
В понедельник 11.07.16 приходит отказ, нет в наличии. Жму на кнопочку искать в прайсах сайта. Смотрю есть всё тоже самое, у того же поставщика, но срок уже 3 дня стоит. Думаю деньги на балансе уже есть, почему бы и не подождать 3-4 дня. Заказываю опять.
Проходит ещё два дня 13.07.16 приходит опять отказ, нет в наличии и опять эти брызговики присутствуют в прайсах по той же цене, и срокам, но тут уж я более пытаться не стал заказывать, решил вернуть деньги. 15.07.16 сбегал, по старой памяти, в филиал на пр.Энтузиастов, а там менеджер сообщил мне, что теперь для возврата денег никаких заявлений писать не надо, а надо написать прям в форме на сайте, что хотите возврат денег и вам их вернут. Думаю, о ништяк, хоть что-то изменилось в лучшую сторону.
Прибежал домой и сразу написал на сайте, что хочу получить деньги обратно.
Вот сижу, жду возврата, а тем временем эти брызговики до сих пор можно заказать на этом сайте по той же цене и срок 2 дня. ;) Это замануха что-ли такая? Что бы человек закинул сумму, а потом ему было лень её возвращать и он заказал бы подороже что-нибудь немного доплатив?
Если что id 381230.
Снимок.JPG
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Просто товар такой. У меня проблем нет с емексом. Ну 1 из 100 отказ.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Решил я ещё раз попытать судьбу с emex`ом.
Захотел заказать брызговики передние на фабию, запчасть была нужна не срочно, а solodsv, утверждал, что в его компании появились изменения в лучшую сторону в плане клиентоориентированности.
Если что id 381230.

Здравствуйте, Александр Сергеевич!

Сегодня 18.07.2016 г. 12ч. 51 мин. деньги были списаны с Вашего баланса и отправлены на карту с которой они пришли.

Касаемо брызговиков, в прайсе поставщика была допущена ошибка, отдел по работе с поставщиками удалил данную строку из прайса, тем не менее благодарим за обратную связь.

SARN.jpg
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 165
Реакции
2 292
Баллы
113
Касаемо брызговиков, в прайсе поставщика была допущена ошибка, отдел по работе с поставщиками удалил данную строку из прайса, тем не менее благодарим за обратную связь.
Посмотреть вложение 427301

Интересно, а если бы я не написал об этом на форуме, сколько ещё раз можно было бы заказать эти брызговики и обломаться?
Персонал вашей компании разве не отслеживает состояние клиентских заказов?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Интересно, а если бы я не написал об этом на форуме, сколько ещё раз можно было бы заказать эти брызговики и обломаться?
Персонал вашей компании разве не отслеживает состояние клиентских заказов?

Сотрудники ООО "АСС-Лидер" по возможности отслеживают ошибки допускаемые поставщиками, к сожалению поставщики не всегда содержат свои склады в 100% порядке (Ваш случай местный ОД, в тот же момент именно он отгружает еще очень много интересных предложений и допущенная ошибка не является критической в общем объеме), в Вашем случае, еще раз спасибо за сообщение.
 
denisei

denisei

Участник
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
162
Реакции
3
Баллы
18
solodsv,Спасибо за обратную связь! Возврат произведен, деньги поступили на баланс.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ