Решил я ещё раз попытать судьбу с emex`ом.
Захотел заказать брызговики передние на фабию, запчасть была нужна не срочно, а
solodsv, утверждал, что в его компании появились изменения в лучшую сторону в плане клиентоориентированности.
Заказал я брызговики (VAG KEA 700 001) 09.07.16, естественно выбрав самую низкую цену, поставщик "SARN" зелёного цвета, по цене 784 рубля и срок доставки 1 день. Оплатил. Это была суббота, ну думаю в понедельник привезут, наивный.
В понедельник 11.07.16 приходит отказ, нет в наличии. Жму на кнопочку искать в прайсах сайта. Смотрю есть всё тоже самое, у того же поставщика, но срок уже 3 дня стоит. Думаю деньги на балансе уже есть, почему бы и не подождать 3-4 дня. Заказываю опять.
Проходит ещё два дня 13.07.16 приходит опять отказ, нет в наличии и опять эти брызговики присутствуют в прайсах по той же цене, и срокам, но тут уж я более пытаться не стал заказывать, решил вернуть деньги. 15.07.16 сбегал, по старой памяти, в филиал на пр.Энтузиастов, а там менеджер сообщил мне, что теперь для возврата денег никаких заявлений писать не надо, а надо написать прям в форме на сайте, что хотите возврат денег и вам их вернут. Думаю, о ништяк, хоть что-то изменилось в лучшую сторону.
Прибежал домой и сразу написал на сайте, что хочу получить деньги обратно.
Вот сижу, жду возврата, а тем временем эти брызговики до сих пор можно заказать на этом сайте по той же цене и срок 2 дня.
Это замануха что-ли такая? Что бы человек закинул сумму, а потом ему было лень её возвращать и он заказал бы подороже что-нибудь немного доплатив?
Если что id 381230.