Хорошо.
Тогда при наступлении проблем, если таковые будут - какие бумажки мне надо будет брать ?
И при признании гарантийного случая - кто оплачивает стоимость работ по с\у вышедшей из строя части ?
Перечень документов необходимых для оформления рекламации по гарантии:
Заказ-наряд на установку товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной СТОА, на фирменном бланке сервисного центра.
Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
А) Государственный номер автомобиля
Б) ФИО владельца
В) марка автомобиля, тип двигателя
Г) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов.
Д) Пробег автомобиля до установки детали, год выпуска
Е) Идентификационный номер автомобиля (17- значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля. Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкции) необходимо указать номер шасси.
- Сертификат соответствия сервиса на проведения данного вида работ (Копия, заверенная печатью СТОА).
- Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека)
- Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара, выполненное на фирменном бланке.