Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Печать на приходнике ваша
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Печать на приходнике ваша

вопрос, вы создали сообщение для получения обратной связи или просто поговорить? Сейчас это выглядит, как второе. Если вы не приведёте аргументов в свою пользу для выявления всех обстоятельств вы должны понимать, что есть такие понятия, как клевета и деловая репутация.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Какие забавные метаморфозы тут происходили. "Все сообщения удалены", "все сообщения восстановлены" )))))
вопрос, вы создали сообщение для получения обратной связи или просто поговорить?
Обратной связи от вас? Какой? Сообщение, что сотрудник получил выговор или уволен? Мне это ни к чему. Я изложил факт, который имел место быть. А уж реагировать на него и как, это вам решать.
Сейчас это выглядит, как второе. Если вы не приведёте аргументов в свою пользу для выявления всех обстоятельств
Как мой ID позволит вам выявить те самые обстоятельства?
вы должны понимать, что есть такие понятия, как клевета и деловая репутация.
:DСудом еще пригрози. Но тут я тебя разочарую. Есть у меня и ID, и накладная, и приходник с вашей печатью...

solodsv
, мне вполне понятна твоя реакция, защищать своих - это святое! Я и сам так делал в пору работы на руководящих должностях. Есть одно замечательное мероприятие, называется "Тайный покупатель". Денег стоит, конечно, но позволяет выявить то, чего сам руководитель лично не увидит никогда. Рекомендую! ;)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Здравствуйте, Василий!

Менеджер уже задал вопрос в Москву по Вашему обращению, просьба дождаться ответа от поставщика.

День добрый что то времени уже много прошло, а ответа так и нет. Давайте вернём деньги и перезакажем у другого поставщика.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
День добрый что то времени уже много прошло, а ответа так и нет. Давайте вернём деньги и перезакажем у другого поставщика.

Здравствуйте, Василий!
У Вас же вопрос по Lemforder 31940 01, Ваш заказ сегодня во второй половине дня будет на центральном складе, соответственно можно будет получить его здесь, либо завтра дождаться доставки в офис обслуживания.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Здравствуйте, Василий!
У Вас же вопрос по Lemforder 31940 01, Ваш заказ сегодня во второй половине дня будет на центральном складе, соответственно можно будет получить его здесь, либо завтра дождаться доставки в офис обслуживания.

Ну вот, а я потыкал кнопками и сделал отказ с перезаказом со склада SARW
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Обратной связи от вас? Какой? Сообщение, что сотрудник получил выговор или уволен? Мне это ни к чему. Я изложил факт, который имел место быть. А уж реагировать на него и как, это вам решать.
Как мой ID позволит вам выявить те самые обстоятельства?
Конструктивизма, как обычно не много, Ваш ID позволит выявить офис провести разговор с менеджером, дальнейшие сообщения в русле тайного обвинителя будут удалятся ;)

:DСудом еще пригрози. Но тут я тебя разочарую. Есть у меня и ID, и накладная, и приходник с вашей печатью...
Слышал, что Вы взрослый человек, но поведение выпускника 11 класса идет сквозь все общение.

, мне вполне понятна твоя реакция, защищать своих - это святое! Я и сам так делал в пору работы на руководящих должностях. Есть одно замечательное мероприятие, называется "Тайный покупатель". Денег стоит, конечно, но позволяет выявить то, чего сам руководитель лично не увидит никогда. Рекомендую! ;)

Спасибо за подсказку, видимо Вы были очень сильным руководителем, если Ваше разумение позволяет в результате выявления ошибок менеджера принять решение в формате выгнать/оштрафовать.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Ну вот, а я потыкал кнопками и сделал отказ с перезаказом со склада SARW

Я рад, что Вы разобрались в алгоритме отказа от поставки, в случае нарушения срока поставки.
Сейчас происходит переходный период от старых заказов к новым и некоторые сроки могли измениться.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Ваш ID позволит выявить офис провести разговор с менеджером, дальнейшие сообщения в русле тайного обвинителя будут удалятся ;)

Андрей Геннадьевич, менеджер обратился ко мне сам и объяснил, что в момент Вашего обращения он был очень загружен обработкой запроса и не смог позволить себе любезничать с Вами.
Приносим извинения за доставленный дискомфорт.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Баланс был плюсовой, оформил заказ, баланс стал минус, точнее минус 100
Товар придет или пока баланс не будет в плюсе не стоит ждать?
айди 154612
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Баланс был плюсовой, оформил заказ, баланс стал минус, точнее минус 100
Товар придет или пока баланс не будет в плюсе не стоит ждать?
айди 154612

Добрый день, Давид!
Ваш баланс был +32 рубля, заказ пропустили в работу, при получении будет необходимо доплатить 97 рублей.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Андрей Геннадьевич, менеджер обратился ко мне сам и объяснил, что в момент Вашего обращения он был очень загружен обработкой запроса и не смог позволить себе любезничать с Вами.
Приносим извинения за доставленный дискомфорт.


Ну слава богу разобрались, несмотря на некоторые нестыковки. Получается, что клеветы и не было никакой. А вот деловая репутация все же пострадала, правда от действий собственного сотрудника.
Ты в продажах видимо не очень давно, коли не постеснялся тут процитировать глупую отмазу своего сотрудника. Подскажу тебе, как старший товарищ. В продажах клиент стоящий перед тобой всегда важнее любого виртуального заказа.
;)
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Ну слава богу разобрались, несмотря на некоторые нестыковки. Получается, что клеветы и не было никакой. А вот деловая репутация все же пострадала, правда от действий собственного сотрудника.
Ты в продажах видимо не очень давно, коли не постеснялся тут процитировать глупую отмазу своего сотрудника. Подскажу тебе, как старший товарищ. В продажах клиент стоящий перед тобой всегда важнее любого виртуального заказа.
;)

вопрос снят, репутация не пострадала, кому надо тот поймет,

всего доброго Андрей Геннадьевич
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
можете уточнить у поставщиков коды для масла G-Energy Far East 5W20 фасовка 1л,4л,20л
а то что то никак не бьются,те,которые есть
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
solodsv, стойки и весь другой набор забрал.
Возвращаясь к вопросу гарантии на стойки Sachs. Поставщик что ответил ?
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Как-то всё сложно у Вас, однако. У emex что, нельзя оформить заказ без предоплаты? Т.е. не пустить в работу, с этим вопросов нет, я понимаю, что все работают по предоплате, а именно ОФОРМИТЬ.
Я выбрал товар, добавил в корзину, нажал "Оформить заказ" (Оформить, Карл!), выбрал способ оплаты - наличными в офисе, на следующий день заскочил в офис возле дома и закинул денег. Всё! У всех разноцветных конкурентов, которых в этой теме активно песочат, на этом этапе я отправляюсь ждать прихода детали в мой офис. Также я поступил и здесь. И каковым было моё удивление, когда через несколько дней я зашёл на сайт посмотреть как продвигается мой заказ, а оказалось, что абсолютно никак, деньги на балансе, а заказ как лежал в корзине, так и лежит. Реально бред какой-то. Зачем тогда я изначально нажимал кнопку "Оформить заказ" и выбирал "оплату в офисе", если заказ в итоге не оформился нифея. Почему нельзя без предоплаты оформить заказ, а потом просто заморозить его до поступления денег на счёт, а при поступлении необходимой суммы сразу пустить заказ в работу, как это реализовано у всех остальных конкурентов.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Так вроде оно именно так и работало. Может глюк какой.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
можете уточнить у поставщиков коды для масла G-Energy Far East 5W20 фасовка 1л,4л,20л
а то что то никак не бьются,те,которые есть

Андрей, то что смогли найти наши менеджеры
253141935 - G-Energy Far East 5W30 4л
253140167 G-Energy Far East 5W30 205л
253141934 G-Energy Far East 5W30 1л
5w20 нет нигде
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Как-то всё сложно у Вас, однако. У emex что, нельзя оформить заказ без предоплаты? Т.е. не пустить в работу, с этим вопросов нет, я понимаю, что все работают по предоплате, а именно ОФОРМИТЬ.
Я выбрал товар, добавил в корзину, нажал "Оформить заказ" (Оформить, Карл!), выбрал способ оплаты - наличными в офисе, на следующий день заскочил в офис возле дома и закинул денег. Всё! У всех разноцветных конкурентов, которых в этой теме активно песочат, на этом этапе я отправляюсь ждать прихода детали в мой офис. Также я поступил и здесь. И каковым было моё удивление, когда через несколько дней я зашёл на сайт посмотреть как продвигается мой заказ, а оказалось, что абсолютно никак, деньги на балансе, а заказ как лежал в корзине, так и лежит. Реально бред какой-то. Зачем тогда я изначально нажимал кнопку "Оформить заказ" и выбирал "оплату в офисе", если заказ в итоге не оформился нифея. Почему нельзя без предоплаты оформить заказ, а потом просто заморозить его до поступления денег на счёт, а при поступлении необходимой суммы сразу пустить заказ в работу, как это реализовано у всех остальных конкурентов.


На самом деле, по умолчанию у всех клиентов включено правило "работа по предоплате", раньше была заморозка, но слишком большое количество заказов висит в общей корзине и многие клиенты не торопятся их оплачивать не смотря на прозвоны с напоминанием оплатить заказ или удалить его из корзины.

Вашем случае возникло такое неудобство и менеджерам будет внесен в регламент пункт, о необходимости напоминать клиенту пустить заказ в работу после его оплаты в офисе.

Сегодня есть два решения возникшей проблемы:

1. Конкретно на Ваш ИД будет включено правило заморозки и сразу после оплаты заказ будет пропускаться в работу. (Для этого требуется сообщить его)
Сайт построен таким образом, что у менеджеров на месте нет возможности зайти в кабинет клиента и забрать заказ в работу, клиент должен сам нажать кнопку в заказ после оплаты.
(на самом деле для этого тоже есть причины, т.к. таким образом разработчики перестраховываются от клиентов, которые могут заявить, что я не хотел этот заказ и зачем вы мне привезли его).

2. Поэтому второй вариант, сообщите Ваш логин/пароль менеджеру и он нажмет эту кнопку при Вас, после чего выйдет из Вашего кабинета.

Благодарим за конструктивное сообщение позволяющее настроить нашу работу еще лучше.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

PS при включенном режиме "предоплата" используется несколько иной алгоритм, сначала требуется пополнить баланс и только потом отправлять заказ в работу, в данном случае он сразу пойдет в работу без ожидания пропуска менеджером в ручном режиме, как при заморозке.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ