Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
ключевое слово - должно, но могут быть и исключения. Не хотелось бы попадать на удлинение срока покупки.
Я лучше спрошу, так надёжней будет.:yu:

Можно своему менеджеру написать через emex, Роман Дубина, например, отвечает достаточно оперативно.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Всё, что меняется парой, должно и продаваться парой: два диска, два комплекта колодок…

Далеко не факт, например у хонды (и не только у нее) задние барабанные колодки в оригинале продаются поштучно, заменители обычно (но опять же не факт) идут комплектом на 1 ось. Таких примеров масса.

Надо смотреть конкретное предложение и вникать, как именно под данным номером, именно данный производитель продает свой товар.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Все верно, это оригинальный номер Subaru и цена указана за штуку.
Спасибо. по оргиналу, а вот по аналогам...
Далеко не факт, например у хонды (и не только у нее) задние барабанные колодки в оригинале продаются поштучно, заменители обычно (но опять же не факт) идут комплектом на 1 ось. Таких примеров масса.

Надо смотреть конкретное предложение и вникать, как именно под данным номером, именно данный производитель продает свой товар.
Допустим я выбрал аналог. Куда надо смотреть чтобы узнать, это цена за комплект или за штуку?
У экзиста у большинства аналогов уже указаны эти параметры.
+ много, это самый правильный путь :)

да, да. но об этом буду знать только я.
А отписав в теме узнают больше, и не будут совершать ошибки при заказе.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо. по оргиналу, а вот по аналогам...

Допустим я выбрал аналог. Куда надо смотреть чтобы узнать, это цена за комплект или за штуку?
У экзиста у большинства аналогов уже указаны эти параметры.


да, да. но об этом буду знать только я.
А отписав в теме узнают больше, и не будут совершать ошибки при заказе.

По аналогам есть разные варианты
1. указана цена за штуку и при попытке добавления в корзину автоматически добавляется кратность (для дисков 2, для клипс 10 - это просто пример)
2. Ориентироваться по цене, поставщик вскрыл комплект по какой либо причине и сразу видно, что цена существенно отличается от соседних предложений
3. всегда есть возможность положить деталь в корзину и задать вопрос по корзине на тему кратности поставки менеджеру, в этом случае менеджер либо разберется сам и подскажет комплект это или 1 штука, либо отправит запрос поставщику. Следует понимать, что в случае запроса поставщику время ответа зависит не от нашего менеджера.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
отмена гарантированного срока поставки

Здравствуйте!

Теперь все покупатели могут отказаться от заказа, если мы не выполним его в ожидаемый срок. Гарантированный срок мы отключаем за ненадобностью 25 марта.




Команда «Эмекса»
 
plyh

plyh

Участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
622
Реакции
17
Баллы
18
Здравствуйте!

Теперь все покупатели могут отказаться от заказа, если мы не выполним его в ожидаемый срок. Гарантированный срок мы отключаем за ненадобностью 25 марта.




Команда «Эмекса»
а это хорошая новость))
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Отличная новость!
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Я, может, пропустил что? Сейчас статус «Готов к выдаче» — это уже можно ехать забирать? Или всё в этом плане осталось по-прежнему, и забирать можно только после того, как позиция будет в статусе «Выдано»?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Я, может, пропустил что? Сейчас статус «Готов к выдаче» — это уже можно ехать забирать? Или всё в этом плане осталось по-прежнему, и забирать можно только после того, как позиция будет в статусе «Выдано»?

в этом плане пока по старому
 
plyh

plyh

Участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
622
Реакции
17
Баллы
18
Да, вижу «Выдано», хотя я ничего не получал. :(
Можно уточнить, мне на Энтузиастов уже ехать забирать?
Лучше менеджеру позвонить, уточнить. Туда где-то после обеда обычно привозят
 
Night hunter

Night hunter

Участник
Регистрация
18.03.2006
Сообщения
1 600
Реакции
1
Баллы
38
Сколько будет стоить Valeo 734286
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
В пятницу, вечером, озадачился я поиском кое-каких расходников. К моему удивлению, емех предложил цену чуть ниже автодока, даже без всяких клубных карт. Оформил заказ. Система гарантировала получение в понедельник 28 марта, т.е. сегодня. В субботу с утра забежал оплатил, благо соседний дом. И сегодня деталюхи свои я уже забрал, все как и обещали. Приятно.

Теперь о грустном. Качество обслуживания персонала оставляет желать лучшего. Пришел, дверь на замке, информации никакой. Постоял на улице, постоял у закрытой двери. Идет. Вместо здрасти, "Чо, хатеЕели?" Кинул на стойку коробку, кинул бумажки: " - Расписывайтесь". На уточняющие вопросы отвечает "через губу", весь вид такой с претензией, типа "ходите тут"...
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
В пятницу, вечером, озадачился я поиском кое-каких расходников. К моему удивлению, емех предложил цену чуть ниже автодока, даже без всяких клубных карт. Оформил заказ. Система гарантировала получение в понедельник 28 марта, т.е. сегодня. В субботу с утра забежал оплатил, благо соседний дом. И сегодня деталюхи свои я уже забрал, все как и обещали. Приятно.

Теперь о грустном. Качество обслуживания персонала оставляет желать лучшего. Пришел, дверь на замке, информации никакой. Постоял на улице, постоял у закрытой двери. Идет. Вместо здрасти, "Чо, хатеЕели?" Кинул на стойку коробку, кинул бумажки: " - Расписывайтесь". На уточняющие вопросы отвечает "через губу", весь вид такой с претензией, типа "ходите тут"...

добрый вечер, прошу уточнить офис Вашего обслуживания и ID в системе emex
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ