Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
запчасть забрал, спасибо!

отлично, я рад, что все прошло без сбоя


Теперь можно немного рассказать о том, что делает Эмекс для получения сроков соответствующих заявленным.

На самом деле раньше мы видели статистику работы поставщика в прошлом периоде. Сейчас на сайте отображаются заявленные поставщиком сроки поставки за которые он несет финансовую ответственность перед Эмекс.ру, с 03.07.2017 г. в том числе и по региональным складам АСС-Лидер SAR1 (у остальных пока используется смешанная система).

По замыслу компании поставщик имеет доступ к "личному кабинету поставщика" и обязан тонко настраивать свой прайсы с учетом выходных, праздников и времени размещения заказа. На самом деле количество вопросов по срокам сократилось многократно по сравнению с тем, как было год назад. Но к сожалению пока не все поставщики осуществили гибкие настройки своих предложений. В результате они платят Эмексу штрафы за просрочки и отказы (понятно, что в прямую нам с Вами от этого не легче), но тем самым их приучают к системной работе без срывов.
Еще одним тонким местом является время нахождения заказа в корзине, например Вы процениваете деталь и кладете её в корзину, деталь пролежала там всего 1 час, но за этот час произошло размещение заказов у поставщика, а следующее размещение будет только через 12 часов, а по факту на следующий день, а следующий день выпал под выходные. В результате чего и образуются ситуации подобные Вашей.
Так же нельзя исключать форсмажоры на доставке. Машина поставщика банально простояла в пробке и сдала свой груз в Эмекс на 2-3 часа позже, в свою очередь машина АСС-Лидер уходит из Москвы строго по графику, и груз не успел уехать в этот день оставшись на следующий.


К сожалению Эмекс категорически не хочет возвращать комментарии по режиму работы поставщика.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Опору еще не вернул - есть много дел, не позволяющих пока вырваться и доехать до вас.
Никаких купонов никто не давал, они и не нужны - уже все работы сделаны в другом месте. За те же деньги. Без всяких купонов.
PS: показался странным ваш тон вопроса "Вы вернули опору".... как будто я ее у вас украл, а не ваш сотрудник опростоволосился. Тогда я задам вам вопрос - а ваш сотрудник связался со мной чтобы забрать ее?, т.к. она занимает место у меня в машине!

Максим, если просьба "прошу уточнить" оскорбила Вас, приношу свои извинения. Верните деталь по возможности, она требует возврата поставщику, т.к. была возвратной от клиента и по не очень понятной мне причине лежала на столе выдачи.
 
Последнее редактирование модератором:
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Максим, если просьба "прошу уточнить" оскорбила Вас, приношу свои извинения. Верните деталь по возможности, она требует возврата поставщику, т.к. была возвратной от клиента и по не очень понятной мне причине лежала на столе выдачи.

никаких оскорблений я не увидел - разве я написал об этом? Просто уточнил про тон.
Сегодня постараюсь завести в офис.
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
отлично, я рад, что все прошло без сбоя


Теперь можно немного рассказать о том, что делает Эмекс для получения сроков соответствующих заявленным.

На самом деле раньше мы видели статистику работы поставщика в прошлом периоде. Сейчас на сайте отображаются заявленные поставщиком сроки поставки за которые он несет финансовую ответственность перед Эмекс.ру, с 03.07.2017 г. в том числе и по региональным складам АСС-Лидер SAR1 (у остальных пока используется смешанная система).

По замыслу компании поставщик имеет доступ к "личному кабинету поставщика" и обязан тонко настраивать свой прайсы с учетом выходных, праздников и времени размещения заказа. На самом деле количество вопросов по срокам сократилось многократно по сравнению с тем, как было год назад. Но к сожалению пока не все поставщики осуществили гибкие настройки своих предложений. В результате они платят Эмексу штрафы за просрочки и отказы (понятно, что в прямую нам с Вами от этого не легче), но тем самым их приучают к системной работе без срывов.
Еще одним тонким местом является время нахождения заказа в корзине, например Вы процениваете деталь и кладете её в корзину, деталь пролежала там всего 1 час, но за этот час произошло размещение заказов у поставщика, а следующее размещение будет только через 12 часов, а по факту на следующий день, а следующий день выпал под выходные. В результате чего и образуются ситуации подобные Вашей.
Так же нельзя исключать форсмажоры на доставке. Машина поставщика банально простояла в пробке и сдала свой груз в Эмекс на 2-3 часа позже, в свою очередь машина АСС-Лидер уходит из Москвы строго по графику, и груз не успел уехать в этот день оставшись на следующий.


К сожалению Эмекс категорически не хочет возвращать комментарии по режиму работы поставщика.

как говорится все хорошо что хорошо кончается - для меня главное теперь что бы причина была в этом датчике - а не всем нибудь другом, ибо наши мастеровые это еще те кулибины.
 
plyh

plyh

Участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
622
Реакции
17
Баллы
18
Добрый день, Сергей! А поставщиков в автоматическом режиме наказываете после просрочки? Или нужно писать жалобу?)
Неделю ждал чтоб поставщик ответил, что детали нет в наличии(((
Безымянныыый.jpg
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Добрый день, Сергей! А поставщиков в автоматическом режиме наказываете после просрочки? Или нужно писать жалобу?)
Неделю ждал чтоб поставщик ответил, что детали нет в наличии(((
Посмотреть вложение 458771
Денис, здравствуйте!
Штрафы накладываются автоматически по итогу периода, за снятый заказ штраф очень серьёзный. По замыслу поставщик должен анализировать свои ошибки и дополнительно работать со своим складом.

Ps Emex штрафует в том числе и нас, когда мы задерживаем поставку в Москву, а сентября будут штрафовать и по региональным складам.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
6 раз одно и то же сообщение нафига слать?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Мне только три пришло. )
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 061
Реакции
2 311
Баллы
113
solodsv, Сергей, а ваше СТО на Соколовой горе ТО делает с выдачей диагностической карты?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Нужен был датчик АБС в колесо. Поскупился на оригинал и заказал Meyle. Привёз его на СТО, а там мне сказали, что нельзя его ставить, так как он с большой вероятностью либо не будет работать, либо будет работать неправильно — такова статистика. Понимаю, что всё это выглядит несколько голословно, но меня насторожило.

Возможно ли вернуть, если я при получении срезал наклейку и открыл коробку, чтобы удостоверится, что коробка не пустая?
Возврат возможен только при наличии всех стикеров и целой упаковки.

http://www.autosaratov.ru/phorum/threads/334076

:)

?
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
есть ли возможность посмотреть историю всех своих заказов в емексе?
 
ForestGAN

ForestGAN

Новичок
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
1 100
Реакции
0
Баллы
0
plyh

plyh

Участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
622
Реакции
17
Баллы
18
А какие сроки ответов менеджеров на сайте? с субботы жду, когда дадут ответ по поводу возврата денег на карту...
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
А какие сроки ответов менеджеров на сайте? с субботы жду, когда дадут ответ по поводу возврата денег на карту...

Ответы на вопросы обрабатываются до вечера - поступившие до обеда и до обеда следующего дня - поступившие после обеда, с учётом дней недели. Это максимальный регламентированный для менеджера срок обработки вопросов.
Запросы на возврат денег поступившие за выходные, были обработаны в понедельник.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 061
Реакции
2 311
Баллы
113
Сергей, вопрос повис в воздухе...
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Сергей, вопрос повис в воздухе...

Михаил, извиняюсь, пропустил вопрос нахожусь в отпуске.

Стандартно выдаем заказ наряд с указанием всех выполненных работ и при необходимости рекомендации по ремонту.
 
MakArr

MakArr

Активный участник
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
1 254
Реакции
30
Баллы
48
Я уже устал. Почему поставщику деньги отправляются быстро, а в обратную сторону возвращаются на счёт оооооочень долго?!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ