solodsv
Новичок
- Регистрация
- 06.11.2011
- Сообщения
- 2 522
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
запчасть забрал, спасибо!
отлично, я рад, что все прошло без сбоя
Теперь можно немного рассказать о том, что делает Эмекс для получения сроков соответствующих заявленным.
На самом деле раньше мы видели статистику работы поставщика в прошлом периоде. Сейчас на сайте отображаются заявленные поставщиком сроки поставки за которые он несет финансовую ответственность перед Эмекс.ру, с 03.07.2017 г. в том числе и по региональным складам АСС-Лидер SAR1 (у остальных пока используется смешанная система).
По замыслу компании поставщик имеет доступ к "личному кабинету поставщика" и обязан тонко настраивать свой прайсы с учетом выходных, праздников и времени размещения заказа. На самом деле количество вопросов по срокам сократилось многократно по сравнению с тем, как было год назад. Но к сожалению пока не все поставщики осуществили гибкие настройки своих предложений. В результате они платят Эмексу штрафы за просрочки и отказы (понятно, что в прямую нам с Вами от этого не легче), но тем самым их приучают к системной работе без срывов.
Еще одним тонким местом является время нахождения заказа в корзине, например Вы процениваете деталь и кладете её в корзину, деталь пролежала там всего 1 час, но за этот час произошло размещение заказов у поставщика, а следующее размещение будет только через 12 часов, а по факту на следующий день, а следующий день выпал под выходные. В результате чего и образуются ситуации подобные Вашей.
Так же нельзя исключать форсмажоры на доставке. Машина поставщика банально простояла в пробке и сдала свой груз в Эмекс на 2-3 часа позже, в свою очередь машина АСС-Лидер уходит из Москвы строго по графику, и груз не успел уехать в этот день оставшись на следующий.
К сожалению Эмекс категорически не хочет возвращать комментарии по режиму работы поставщика.