Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Есть у меня подозрение, что бракованной она стала во время транспортировки без должной упаковки.

Жду что Сергей ответит и несу возвращать.

Возвращайте, можно было и не забирать в связи с отсутствием "фирменной упаковки Lada".

Правильно Вадим говорит, купите сразу нормального бренда и не заморачивайтесь...
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Возвращайте, можно было и не забирать в связи с отсутствием "фирменной упаковки Lada".

Правильно Вадим говорит, купите сразу нормального бренда и не заморачивайтесь...
А как происходит возврат? В денежном эквиваленте или замена детали?
Если деньгами, то я сразу перезакажу, а потом когда перечислят деньги, тогда и перечислят
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Смотрим зазор между корпусом и крыльчаткой. На фото не так видно, как в реале. Крыльчатка восмерит. Дисбаланс на оборотах будет акций... Какому подшипнику это пойдет на пользу????

Я понимаю что емекс сейчас включит заднюю и откажет в возврате со словами надо было в офисе лучше смотреть. Ладно, фиг с ним, поправлю как нибудь крыльчатка и в след раз буду умнее.

Но вопрос у меня все равно остался: если пришла без упаковки, в одном только пакете, это веская причина отказа не забрать товар?

Давид, вот без обид, реально, но так дела не делают.

Ты позиционируешь себя как СТО (пусть микро формата) с качественным сервисом. При этом ты постоянно что-то крохоборишь в этой теме Емекса (я больше нигде не читаю), тем самым убивая лояльность поставщика к себе, как к заказчику.
Тебе машину починить нужно или лотерею устроить? Сколько знаю СТО - все берут или оригинал (иномарки) или проверенные бренды, чтобы не переделывать работу по 5 раз.

Завтра ты встанешь на правильный путь и захочешь брать объём для своей СТО (расходка, жидкости), а поставщики дадут тебе такие цены, что выгоднее будет покупать на базаре. Потому что никому не нужен такой клиент, который сам создаёт проблемы себе и поставщику.

У меня за всё время работы было всего 2-3 возврата (не считая случаев с браком) по моей инициативе, когда приходилось сдавать что-то жутко неликвидное (в основном ошибочный подбор оставляю себе в продажу). И так приятно было видеть, что поставщики не брали комиссию за возврат или брали условные 5%, в то время, когда по условиям договора и по отзывам других магазинов, поставщик стабильно удерживал 20%. Просто поставщики - те же люди и зеркалят отношение к себе. Многие идут на встречу, отступая от каких-то правил. Могут подождать тебя на складе после закрытия, могут товар первому, в обход маршрутного листа, могут войти в положение и отпустить товар при просрочке платежа и т.д.

А чего ты добьёшься, пытаясь нащупать момент включения "задней" у поставщика?

ЗЫ К Емексу или к его представителю на фруме я отношения не имею. Да и беру у Емекса не много, по меркам оптовых продаж. Просто удивляют комментарии в теме.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
А как происходит возврат? В денежном эквиваленте или замена детали?
Если деньгами, то я сразу перезакажу, а потом когда перечислят деньги, тогда и перечислят
Изначально деньгами на баланс. Дальше по желанию.
 
MakArr

MakArr

Активный участник
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
1 254
Реакции
30
Баллы
48
Деталь была отбракована при приёмке, наши специалисты отправили запрос в Москву, но те до сих пор не ответили. Приношу извинения. Если у Вас есть возможность, напишите жалобу в московский офис.
Пожаловался..)

Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
При этом ты постоянно что-то крохоборишь в этой теме Емекса (я больше нигде не читаю), тем самым убивая лояльность поставщика к себе, как к заказчику.

Ну гнутые крыльчатки ставить тоже не стоит, наверное, убивая лояльность у клиентов)
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ну гнутые крыльчатки ставить тоже не стоит, наверное, убивая лояльность у клиентов)

Денис, ты вот при переборке ходовки не хотел бы купить стойки Фенокс и потом месяц упорно заниматься установковкой/обменом по замкнутому циклу, надеясь, что повезёт? Или ты просто купишь Kyb, поставишь и забудешь?
Правильно, если ты ценишь своё время - то не будешь заниматься экспериментами.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 881
Реакции
5 148
Баллы
113
Надеюсь с них сдерут какой-нибудь штраф
Снимок.JPG
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Давид, вот без обид, реально, но так дела не делают.
Вадим, никаких обид.
Тебе машину починить нужно или лотерею устроить? Сколько знаю СТО - все берут или оригинал (иномарки) или проверенные бренды, чтобы не переделывать работу по 5 раз.
Мне надо починить мою личную машину и я беру ОРИГИНАЛ!!! по фото видно каталожный номер.
При этом ты постоянно что-то крохоборишь в этой теме Емекса (я больше нигде не читаю), тем самым убивая лояльность поставщика к себе, как к заказчику.
Вадим, о каком крахоборстве идет речь? то что китайская помпа ДОЛЬЦ(ох как я не уверен что испанцы спец для ваза помпу выпускают и отзывы на драйве тому подтверждение) стоит как и заводская ДААЗ ?если бы я кроил, я бы Пиленгу заказал за 600р, а не ДААЗ за 950рА еще, если бы я совсем кроил, я бы в автодоке заказал... там на 30 руб дешевле с опт3 чем емекс. Но я выбираю емекс из-за близости и удобства. А то что помпа пришла без упаковки это не моя вина.
Денис, ты вот при переборке ходовки не хотел бы купить стойки Фенокс и потом месяц упорно заниматься установковкой/обменом по замкнутому циклу, надеясь, что повезёт? Или ты просто купишь Kyb, поставишь и забудешь?Правильно, если ты ценишь своё время - то не будешь заниматься экспериментами.
Вадим, для тебя ДОЛЬЦ это каяба, ДААЗ это ФЕНОКС, а для меня наоборот. И каждый выбирает свой путь. Ты пошел по пути отзывов СТО-шников, я же пошел по отзывам на проф форумах и по инету.Надеюсь, если вдруг не дай Бог дрисинет твоя помпа, где нибудь и ты оставишь свой отзыв о ДОЛЬЦ зы. вчера пока фоткал помпу, потерял пакет с наклейкой :(вернуть теперь точно не получится :(
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Давид,проверяй сразу все при получении и смотри внимательно,я так всегда делаю
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Давид,проверяй сразу все при получении и смотри внимательно,я так всегда делаю
Бывает так, что все не сразу в глаза бросается.
Я бы ее пристально в руках и не крутил, ели бы не отсутствие упаковки. И опять, стукнуло в голову посмотреть уже дома.
Из недавнего: стойки передние на IX 55 и сантафе. отличаются только крепление провода датчика абс. Отличие увидел только при установке
 
ForestGAN

ForestGAN

Новичок
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
1 100
Реакции
0
Баллы
0
Не кто полиуретан х5 ресурс не ставил себе сайлентблоки? Солодов а возвратов по ним много?

Отправлено с моего Lenovo A859 через Tapatalk
 
MakArr

MakArr

Активный участник
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
1 254
Реакции
30
Баллы
48
Я уже устал. Почему поставщику деньги отправляются быстро, а в обратную сторону возвращаются на счёт оооооочень долго?!
Вообще недоумеваю. Офис отписывается сухими стандартными фразами, а Москва и того более молчит! В какие инстанции еще обращаться?! Где мои честно заработанные деньги?!)
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Не кто полиуретан х5 ресурс не ставил себе сайлентблоки? Солодов а возвратов по ним много?

Отправлено с моего Lenovo A859 через Tapatalk

Форестган, я себе ставлю "точку опоры", последний раз на альфарда 1,5 года назад, сейчас проехали порядка 25 тыс, проблем не наблюдается.

По х5, примерно тоже самое, про возвраты ничего плохого сказать не могу.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Вообще недоумеваю. Офис отписывается сухими стандартными фразами, а Москва и того более молчит! В какие инстанции еще обращаться?! Где мои честно заработанные деньги?!)

Добрый день, сегодня проведем возврат за счет средств ООО "АСС-Лидер", бодание с Москвой продолжим за свой счет. Приносим извинения за доставленное неудобство.
 
ForestGAN

ForestGAN

Новичок
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
1 100
Реакции
0
Баллы
0
Форестган, я себе ставлю "точку опоры", последний раз на альфарда 1,5 года назад, сейчас проехали порядка 25 тыс, проблем не наблюдается.

По х5, примерно тоже самое, про возвраты ничего плохого сказать не могу.
Спасибо, буду пробовать


Отправлено с моего Lenovo A859 через Tapatalk
 
MakArr

MakArr

Активный участник
Регистрация
23.08.2009
Сообщения
1 254
Реакции
30
Баллы
48
Добрый день, сегодня проведем возврат за счет средств ООО "АСС-Лидер", бодание с Москвой продолжим за свой счет. Приносим извинения за доставленное неудобство.
Срасибо! Но сегодня средств еще нету
Мне пока остаётся только улыбаться)
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Посмотреть вложение 459054Посмотреть вложение 459055Посмотреть вложение 459056

Смотрим зазор между корпусом и крыльчаткой. На фото не так видно, как в реале. Крыльчатка восмерит. Дисбаланс на оборотах будет акций... Какому подшипнику это пойдет на пользу????

Я понимаю что емекс сейчас включит заднюю и откажет в возврате со словами надо было в офисе лучше смотреть.

Ладно, фиг с ним, поправлю как нибудь крыльчатка и в след раз буду умнее. Но вопрос у меня все равно остался: если пришла без упаковки, в одном только пакете, это веская причина отказа не забрать товар?

поменял только что помпу а она течет :(
обидна
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ