Шкода
Активный участник
- Регистрация
- 15.01.2011
- Сообщения
- 20 369
- Реакции
- 1 847
- Баллы
- 113
Налицо неосновательное обогащение, не? Банки, например, такие ошибки в пользу клиентов на раз взыскивают)
А про вас Робин гудов вообще не уверен, что вы даже сообщили бы о таком.
Как она тебе нужна? И причем тут ошибку при заказе. Здесь разные вещи. По ошибке же положили
Отправлено с моего Lenovo A859 через Tapatalk
Как она тебе нужна? И причем тут ошибку при заказе. Здесь разные вещи. По ошибке же положили
Отправлено с моего Lenovo A859 через Tapatalk
Если заказ не приехал в Москву, можем снять, не вижу проблемы. При этом мой первый ответ гарантировал отсутствие поставки в воскресенье.Статус заказа у поставщика, с учетом воскресения в понедельник будет 4 день, гарантированыйбсрок поставки 3 дня.
Если заказ не приехал в Москву, можем снять, не вижу проблемы. При этом мой первый ответ гарантировал отсутствие поставки в воскресенье.
Если заказ не приехал в Москву, можем снять, не вижу проблемы. При этом мой первый ответ гарантировал отсутствие поставки в воскресенье.
прошу прощения, но мне не надо снимать, мне запчасть нужна.
будет, не будет...
знаете где он в наличии?будет, не будет...
как и ожидалось, теперь в понедельник не будет гарантированно, есть шанс на вторник,
заказ был размещен в ночь, еще и под выходные, разместили бы вы его в понедельник, можно было рассчитывать на более точное выполнение, принципиально купить быстрее, предлагаю снять заказ и купить в наличии в Саратове!
что то я понять не могу вашей риторики - заказ был размешен в ночь четверга - если это под выходные тогда и среду можно считать что тоже под выходные. а че там мелочится начиная с понедельника все под выходные.будет, не будет...
как и ожидалось, теперь в понедельник не будет гарантированно, есть шанс на вторник,
заказ был размещен в ночь, еще и под выходные, разместили бы вы его в понедельник, можно было рассчитывать на более точное выполнение, принципиально купить быстрее, предлагаю снять заказ и купить в наличии в Саратове!
что то я понять не могу вашей риторики - заказ был размешен в ночь четверга - если это под выходные тогда и среду можно считать что тоже под выходные. а че там мелочится начиная с понедельника все под выходные.
я пока не предъявил вам ни одной претензии - просто тут задаю вам вопросы - в ответ слышу снимай заказ. это стиль вашей работы? в ответ на вопросы хамить.