solodsv
Новичок
- Регистрация
- 06.11.2011
- Сообщения
- 2 522
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Шутишь? Я сдавал обратно и плитку керамическую, и обои, которые не пригодились. Ты не в курсе, что магазины без проблем принимают товар обратно?
Максим, вы умышленно уводите тему в параллель, Вадим говорил о продуктах из Ленты, а Вы о кафельной плитке.
Могу сказать больше, недавно я сдавал совершенно без вопросов 3 пачки ламината в Леруа Мерлен, вся разница в том, что они уже привезли ВЕСЬ товар себе в наличие и просчитали, что им выгоднее забирать товар назад повышая лояльность клиента и продавая его повторно.
Опять же обратная сторона медали, жена купила там же роль-жалюзи не проверив их, а видимо они уже побывали на возврате и вместо трех креплений на стену, в комплекте осталось одно. Пришлось ехать еще раз и удавив желание вытащить недостающее найти нечто похожее и купить их отдельно.
Мой второй недавний пример, покупал в ситилинке два радар детектора, заведомо видел, что один был во вскрытой упаковке и не комплектный (без чехла), парень на выдаче пометил это в гарантийном талоне и я не придал этому значения. В итоге имею плохо работающий РД (постоянно пропадает звук) с подмененным источником питания. На возврат пока не носил, т.к. банально некогда и продлевал гарантию на 3 дополнительных года.
АСС-лидер тоже провели эксперимент с возвратами и учитывая нашу специфику мы понимаем, что по прошествии 6 месяцев закупили себе очень много неликвида который вроде, как и не является эксклюзивом и по ЗПП ничего страшного не произошло, а оборотку сильно прожгли не увеличив таким образом товарооборот.