Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
Объясните немного по гарантии. Вот я заказал з/ч у вас, поставил ее на вашем СТО, то какая будет гарантия, если через 3 месяца эта з/ч придет в негодность?
 
R

Rom1978

Участник
Регистрация
05.12.2006
Сообщения
716
Реакции
0
Баллы
16
ну так сливайте, это же вам фильтр нужен. Почему перед покупкой лекарств в аптеке, нужно сначала сходить к врачу и сделать обследование?
ну да, я сливаю масло,смотрю номер фильтра и курю около недели пока не придет новый фильтр, работа встала,всех в отпуск, красота
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Объясните немного по гарантии. Вот я заказал з/ч у вас, поставил ее на вашем СТО, то какая будет гарантия, если через 3 месяца эта з/ч придет в негодность?

Будет предоставлена гарантия производителя в соответствии с его условиям. Если он дает год, значит год, 1 месяц, значит 1 месяц.

Если у Вас есть предметный вопрос попробую ответить.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
ну да, я сливаю масло,смотрю номер фильтра и курю около недели пока не придет новый фильтр, работа встала,всех в отпуск, красота

имхо это крайний случай, но наверное тогда проще слить и залить на место старое (при условии, что не других вариантов), а потом провести плановую замену в нормальном режиме, чем ошибиться в подборе и потом бегать дергая волосы
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
ну да, я сливаю масло,смотрю номер фильтра и курю около недели пока не придет новый фильтр, работа встала,всех в отпуск, красота
А обратно старое нельзя залить?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
Будет предоставлена гарантия производителя в соответствии с его условиям. Если он дает год, значит год, 1 месяц, значит 1 месяц.

Если у Вас есть предметный вопрос попробую ответить.
гарантия то производителя год. Вопрос, если СТО напишет дефектовку, вы мне поменяете з/ч, то кто будет оплачивать замену?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
гарантия то производителя год. Вопрос, если СТО напишет дефектовку, вы мне поменяете з/ч, то кто будет оплачивать замену?

Если поломка произойдет в первый месяц, мы просто сделаем работу за свой счет, если после, попробуем компенсировать с производителя.

Выше я писал, что по некоторым оригинальным брендам есть такое понятия, как глобальная гарантия и в случае гарантийной поломки, компания производитель автомобиля берет замену на себя через собственного ОД.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Если поломка произойдет в первый месяц, мы просто сделаем работу за свой счет, если после, попробуем компенсировать с производителя.
А почему в первом случае не попробуете компенсировать?
И по второму случаю вопрос. Клиенту ждать, когда компенсируете, или нет?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
Если поломка произойдет в первый месяц, мы просто сделаем работу за свой счет, если после, попробуем компенсировать с производителя.

Выше я писал, что по некоторым оригинальным брендам есть такое понятия, как глобальная гарантия и в случае гарантийной поломки, компания производитель автомобиля берет замену на себя через собственного ОД.
У меня з/ч фирмы TRW.
 
E

evgeha

Участник
Регистрация
08.12.2009
Сообщения
986
Реакции
4
Баллы
18
гарантия то производителя год. Вопрос, если СТО напишет дефектовку, вы мне поменяете з/ч, то кто будет оплачивать замену?
Так вот же.

Есть определённые условия работы, поставщику тоже требуется подстраховаться от кривых рук клиентов. Это обычное желание, всем я думаю оно знакомо. Думаю, что никто не станет спорить, что хлеб должен печь пекарь, а машины чинить квалифицированный сотрудник сто. Если само сто этим пренебрегает и берет на работу шабашников, это вина сто, а не поставщика. Сами вы конечно лучше знаете и больше умеете, никто и не спорит. Я в свое время заплатил за установку подвески оф. дилеру больше чем мог бы заплатить, например, Давиду, которому отдавать эти деньги было бы приятнее и в конце работ получил наряд-заказ. Благодаря этой бумажке я вернул все 4 стойки обратно в Емекс, когда они безбожно застучали, Сергей не даст соврать. Получил новые стойки и работу по их установке со скидкой в 50%. И на новые стойки получил такую же гарантию 1 год и бумагу об их установке с указанием всех необходимых реквизитов. За что коллективу Емекс и их Сто большое спасибо. Они получили лояльного клиента, я гарантийный возврат. Не Емекс придумывает условия игры.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
А почему в первом случае не попробуете компенсировать?
И по второму случаю вопрос. Клиенту ждать, когда компенсируете, или нет?

Попытаемся, но не все производители/поставщики к сожалению занимают адекватную позицию и компенсируют затраты, таких большинство

например, после одного освещенного на форуме случая с амортами сакс, мы вообще не рекомендуем использовать запчасти концерна ZF, т.к. они дают 1 год гарантии с момента отгрузки из представительства. Ни о каких компенсациях нет и речи
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
ну вот смотрите-ситуация. Имеем дизельную электростанцию FTP дизель IVECO C87TE1D. Найдите масляный фильтр для него у себя в каталогах! ( так для справки, я уже разобрался, просто интересно как вы сработаете)
да конечно. только фильтр из колбы можно извлечь только после слива масла 30л. Поэтому мне мало 7 дней на возврат товара
ну да, я сливаю масло,смотрю номер фильтра и курю около недели пока не придет новый фильтр, работа встала,всех в отпуск, красота
Может сделать проще? Обратиться к официальному дилеру по продаже этой станции и купить у него комплект для регулярного ТО (фильтра и прочие запчасти). Далее переписать номера с комплекта и заказать аналогичные запчасти там, где удобно (может быть и в Емексе) и сравнить запчасти с теми, что пришли по самостоятельному заказу (бывают случаи, когда запчасти с одним и тем же номером, от разных поставщиков, имеют различия... скорее всего дело в разных партиях, произведённых на разных заводах в Китае).
В этом случае мы имеем запас запчастей и не имеем головняка в случае, если станция остановлена на ТО, а запчасти не подошли.


Очень интересно, что же они «натворили»?

Ситуации разные бывают. Заказывают и не выкупают, заказывают с излишком (вдруг понадобится) и возвращают, проценивают огромные списки и не заказывают и т.д.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
например, после одного освещенного на форуме случая с амортами сакс, мы вообще не рекомендуем использовать запчасти концерна ZF, т.к. они дают 1 год гарантии с момента отгрузки из представительства. Ни о каких компенсациях нет и речи
Вас можно понять. Но теоретически было бы лучше, чтобы все продавцы отказались от работы с такими производителями или поставщиками.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Заказывают и не выкупают
Тут предоплата решает.

заказывают с излишком (вдруг понадобится) и возвращают
Так имеют право. Терпите.

проценивают огромные списки и не заказывают
Так сделайте каталог, сайт, прейскурант и т. п. Это чей косяк, если покупатель сам не может сориентироваться по ценам?
Я, к примеру, если захожу в магазин, а на товарах нет ценников, то ухожу сразу оттуда (при наличии других магазинов с такими товарами).
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Надо делать так, чтобы не геморроиться. Приходишь в Емекс, говоришь мне надо то и то. Они привозят и ставят и потом сами меняют, чинят и все делают что надо за свой счет, тк ответственность полностью на емексе лежит за все.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Тут предоплата решает.
Кидают даже свои, давно знакомые. Со всех предоплату не возьмёшь. Звонит знакомый человек и слёзно просит "успеть заказать сегодня, чтобы завтра в 6 утра пришло. Деньги вечером на карту кину или завтра отдам, когда товар забирать буду", а потом пропадает на полгода и даже при встрече не вспоминает об этом заказе.
Так имеют право. Терпите.
Кто им такое право дал? Я с уважением отношусь к людям и жду от них взаимного уважения. И я ничего клиенту не должен, кроме качественного товара или услуги, чтобы "терпеть".
И почему должен терпеть такое издевательство Емекс? Он привёз то, что заказали. Запчасть, соответствующую качеству выбранного, клиентом, поставщика, в срок, по оптовой цене. Некачественная запчасть пришла - поменяют, если очевидный брак. Со сроком подвели - так снимите заказ, у вас есть на это право. Тут бесспорно, клиент прав.
Или у нас принято поехать в Метро,Ленту, купить продуктов, приготовить ужин, а остатки продуктов отвезти обратно в магазин и сдать, потому что не понадобилось? Или может картошку из погреба весной на базар отвезём, ту, что за зиму не съели?

Так сделайте каталог, сайт, прейскурант и т. п. Это чей косяк, если покупатель сам не может сориентироваться по ценам?
Я, к примеру, если захожу в магазин, а на товарах нет ценников, то ухожу сразу оттуда (при наличии других магазинов с такими товарами).
Вот, пришли мы к банальной рознице. Так у нас весь Саратов в автомагазинах :) Пожалуйста, кому нужна розница с ценниками - велкам в автомагазины, где всё это есть. И в наличии и покрутить в руках можно перед покупкой. Правда цена великовата, ведь автомагазинам нужно на чем-то зарабатывать, чтобы держать такое наличие, морозя там миллионы рублей.
А если кто хочет сэкономить и чувствует в себе силы для самостоятельного подбора запчастей - так велкам к компаниям, типа Емекса, где цены приближены к оптовым, но и ответственность за покупку нужно делить с продавцом. Сам подобрал - сам отвечаешь за подбор. Продавец отвечает за качество и подлинность.


А что касается меня - так люди просят проценить список, а потом просят, как бы "невзначай", типа: "А скинь мне список с ценами и артикулам на почту... я подумаю ещё..." Ну да, конечно... я тут тратил время своё или подборщика, искал артикулы, проверял совместимость (за что делаю логичную наценку), а человек сейчас по этим артикулам закажет сам где-то, где будет без этой наценки :)

Поэтому с розницей я стараюсь не работать. Есть СТО, которые ценят моё и своё время. Диагностируют автомобиль, заказывают запчасти, попутно обсуждая то, что ещё может понадобиться (расходка, попутные сальники/прокладки и т.д.). Поэтому мастеров всё более чем устраивает! Эти же мастера фильтруют сложных клиентов )))
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Или у нас принято поехать в Метро,Ленту, купить продуктов, приготовить ужин, а остатки продуктов отвезти обратно в магазин и сдать, потому что не понадобилось? Или может картошку из погреба весной на базар отвезём, ту, что за зиму не съели?
Шутишь? Я сдавал обратно и плитку керамическую, и обои, которые не пригодились. Ты не в курсе, что магазины без проблем принимают товар обратно?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Шутишь? Я сдавал обратно и плитку керамическую, и обои, которые не пригодились. Ты не в курсе, что магазины без проблем принимают товар обратно?
Не, Максим, я серьёзно.
Случаи с обменом имеют место быть, конечно, но только по предварительной договорённости между продавцом и покупателем. И, скорее всего, продавец пойдёт на такое только при продаже товара с высокой ликвидностью, находящегося в наличии с большим остатком.
Так же керамическая плитка, на сколько я знаю, имеет отличия от партии к партии. Поэтому если ты купишь плитку, а захочешь вернуть её через полгода - вряд ли магазин примет её обратно, потому что эти несколько пачек не подойдут по цвету к новой партии.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ