Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 59 268
- Реакции
- 2 787
- Баллы
- 113
Объясните немного по гарантии. Вот я заказал з/ч у вас, поставил ее на вашем СТО, то какая будет гарантия, если через 3 месяца эта з/ч придет в негодность?
Очень интересно, что же они «натворили»?я делаю сверхнаценку некоторым клиентам
ну да, я сливаю масло,смотрю номер фильтра и курю около недели пока не придет новый фильтр, работа встала,всех в отпуск, красотану так сливайте, это же вам фильтр нужен. Почему перед покупкой лекарств в аптеке, нужно сначала сходить к врачу и сделать обследование?
Объясните немного по гарантии. Вот я заказал з/ч у вас, поставил ее на вашем СТО, то какая будет гарантия, если через 3 месяца эта з/ч придет в негодность?
ну да, я сливаю масло,смотрю номер фильтра и курю около недели пока не придет новый фильтр, работа встала,всех в отпуск, красота
А обратно старое нельзя залить?ну да, я сливаю масло,смотрю номер фильтра и курю около недели пока не придет новый фильтр, работа встала,всех в отпуск, красота
гарантия то производителя год. Вопрос, если СТО напишет дефектовку, вы мне поменяете з/ч, то кто будет оплачивать замену?Будет предоставлена гарантия производителя в соответствии с его условиям. Если он дает год, значит год, 1 месяц, значит 1 месяц.
Если у Вас есть предметный вопрос попробую ответить.
гарантия то производителя год. Вопрос, если СТО напишет дефектовку, вы мне поменяете з/ч, то кто будет оплачивать замену?
А почему в первом случае не попробуете компенсировать?Если поломка произойдет в первый месяц, мы просто сделаем работу за свой счет, если после, попробуем компенсировать с производителя.
У меня з/ч фирмы TRW.Если поломка произойдет в первый месяц, мы просто сделаем работу за свой счет, если после, попробуем компенсировать с производителя.
Выше я писал, что по некоторым оригинальным брендам есть такое понятия, как глобальная гарантия и в случае гарантийной поломки, компания производитель автомобиля берет замену на себя через собственного ОД.
У меня з/ч фирмы TRW.
Так вот же.гарантия то производителя год. Вопрос, если СТО напишет дефектовку, вы мне поменяете з/ч, то кто будет оплачивать замену?
Есть определённые условия работы, поставщику тоже требуется подстраховаться от кривых рук клиентов. Это обычное желание, всем я думаю оно знакомо. Думаю, что никто не станет спорить, что хлеб должен печь пекарь, а машины чинить квалифицированный сотрудник сто. Если само сто этим пренебрегает и берет на работу шабашников, это вина сто, а не поставщика. Сами вы конечно лучше знаете и больше умеете, никто и не спорит. Я в свое время заплатил за установку подвески оф. дилеру больше чем мог бы заплатить, например, Давиду, которому отдавать эти деньги было бы приятнее и в конце работ получил наряд-заказ. Благодаря этой бумажке я вернул все 4 стойки обратно в Емекс, когда они безбожно застучали, Сергей не даст соврать. Получил новые стойки и работу по их установке со скидкой в 50%. И на новые стойки получил такую же гарантию 1 год и бумагу об их установке с указанием всех необходимых реквизитов. За что коллективу Емекс и их Сто большое спасибо. Они получили лояльного клиента, я гарантийный возврат. Не Емекс придумывает условия игры.
А почему в первом случае не попробуете компенсировать?
И по второму случаю вопрос. Клиенту ждать, когда компенсируете, или нет?
ну вот смотрите-ситуация. Имеем дизельную электростанцию FTP дизель IVECO C87TE1D. Найдите масляный фильтр для него у себя в каталогах! ( так для справки, я уже разобрался, просто интересно как вы сработаете)
да конечно. только фильтр из колбы можно извлечь только после слива масла 30л. Поэтому мне мало 7 дней на возврат товара
Может сделать проще? Обратиться к официальному дилеру по продаже этой станции и купить у него комплект для регулярного ТО (фильтра и прочие запчасти). Далее переписать номера с комплекта и заказать аналогичные запчасти там, где удобно (может быть и в Емексе) и сравнить запчасти с теми, что пришли по самостоятельному заказу (бывают случаи, когда запчасти с одним и тем же номером, от разных поставщиков, имеют различия... скорее всего дело в разных партиях, произведённых на разных заводах в Китае).ну да, я сливаю масло,смотрю номер фильтра и курю около недели пока не придет новый фильтр, работа встала,всех в отпуск, красота
Очень интересно, что же они «натворили»?
Вас можно понять. Но теоретически было бы лучше, чтобы все продавцы отказались от работы с такими производителями или поставщиками.например, после одного освещенного на форуме случая с амортами сакс, мы вообще не рекомендуем использовать запчасти концерна ZF, т.к. они дают 1 год гарантии с момента отгрузки из представительства. Ни о каких компенсациях нет и речи
Тут предоплата решает.Заказывают и не выкупают
Так имеют право. Терпите.заказывают с излишком (вдруг понадобится) и возвращают
Так сделайте каталог, сайт, прейскурант и т. п. Это чей косяк, если покупатель сам не может сориентироваться по ценам?проценивают огромные списки и не заказывают
Кидают даже свои, давно знакомые. Со всех предоплату не возьмёшь. Звонит знакомый человек и слёзно просит "успеть заказать сегодня, чтобы завтра в 6 утра пришло. Деньги вечером на карту кину или завтра отдам, когда товар забирать буду", а потом пропадает на полгода и даже при встрече не вспоминает об этом заказе.Тут предоплата решает.
Кто им такое право дал? Я с уважением отношусь к людям и жду от них взаимного уважения. И я ничего клиенту не должен, кроме качественного товара или услуги, чтобы "терпеть".Так имеют право. Терпите.
Вот, пришли мы к банальной рознице. Так у нас весь Саратов в автомагазинах Пожалуйста, кому нужна розница с ценниками - велкам в автомагазины, где всё это есть. И в наличии и покрутить в руках можно перед покупкой. Правда цена великовата, ведь автомагазинам нужно на чем-то зарабатывать, чтобы держать такое наличие, морозя там миллионы рублей.Так сделайте каталог, сайт, прейскурант и т. п. Это чей косяк, если покупатель сам не может сориентироваться по ценам?
Я, к примеру, если захожу в магазин, а на товарах нет ценников, то ухожу сразу оттуда (при наличии других магазинов с такими товарами).
Шутишь? Я сдавал обратно и плитку керамическую, и обои, которые не пригодились. Ты не в курсе, что магазины без проблем принимают товар обратно?Или у нас принято поехать в Метро,Ленту, купить продуктов, приготовить ужин, а остатки продуктов отвезти обратно в магазин и сдать, потому что не понадобилось? Или может картошку из погреба весной на базар отвезём, ту, что за зиму не съели?
Не, Максим, я серьёзно.Шутишь? Я сдавал обратно и плитку керамическую, и обои, которые не пригодились. Ты не в курсе, что магазины без проблем принимают товар обратно?