Входя в торговый бизнес, ты должен понимать, что есть закон, и должен выполнять его. Если производители или поставщики ставят тебя в неудобные условия, то самым лучшим будет, разумеется, развести клиента-покупателя. Так?
Вадим, как же всё-таки работают в торговле те, у кого всё по букве закона? И если ты не в курсе, таких, слава богу, много.
А про спец-цены ты, вообще, красавчик. Я понимаю, что это всего лишь твои эмоции, но имей в виду, что при таких подарочках бизнес придётся свернуть.
Максим, вот я с разными поставщиками работаю и Емекс - самый удобный, с точки зрения клиента. На встречу идут все, начиная от руководства, заканчивая водителями. Думаю, тут дело в правильной обстановке внутри компании, способствующей такой слаженной работе коллектива.
Да и на страницах форума, я не вижу, чтобы Сергей к кому-то негативно относился. Всё культурно и по-делу отвечает.
А вот в отношении форумчан к компании явно читается мысль "а мы ему такое испытание придумаем! Выдержал?! А такой вопрос зададим! Ответил?! Вот негодник! А мы подосрём! Разгрёб? Ого, крепкая компания, но всё равно надо как-то насолить, отомстить за тяжёлый день!"
Сергей же ясно и чётко написал, что делать, чтобы вообще не иметь проблем - заказывать через менеджера. Чуть дороже? Зато вообще без обязательств в плане "подойдёт/не подойдёт".
Не понадобилась деталь? Так продайте её тому диагносту, который её приговорил к замене. А зачем перекладывать его проблему на поставщика? Поставщик всё сделал чётко.
Заказали по своему усмотрению и не подошло? Так продайте на авито или договоритесь с тем же Сергеем о комиссии (Емекс продаст и отдаст деньги). Только по-человечески, без наездов. Он не виноват в том, что деталь больше не нужна.
Масло приглянулось недорогое? Так прикиньте, сколько оно стоит на рынке и подумайте, каков шанс купить подделку? Может не стоит связываться?
Ну в крайнем случае, не заказывайте у компании Сергея в Саратове. У нас есть ещё, как минимум, 2 представителя Емекса. Попробуйте их сервис, а вдруг у них будет лучше?
Oleg_sar, правильно. Тяжело вести тему компании в коллективе, куда все заглядывают "морально разрядиться". Это чистая психология. Хуже другое - люди не способны анализировать ситуацию, своё общение и вовремя остановиться.
ЗЫ Максим, я делаю сверхнаценку некоторым клиентам, после этого стало спокойнее работать. Больше времени на остальные нормальные заказы. Клиентов не убавилось )))