Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 507
Баллы
113
Думаю, что никто не станет спорить, что хлеб должен печь пекарь, а машины чинить квалифицированный сотрудник сто.

Хороший пример. В тему. Я и все мои близкие предпочитаем хлеб собственного производства, а не каких-то квалифицированных пекарей. Надо объяснять, почему? То же и про СТО. То, что я сам не смогу сделать (нет возможности, нет инструмента и т. п.), поеду делать на СТО. То, что желаю и в состоянии сделать сам, буду делать сам, ибо знаю, что сделаю это однозначно лучше, чем кто бы то ни был.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 507
Баллы
113
Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

Есть определённые условия работы, поставщику тоже требуется подстраховаться от кривых рук клиентов. Это обычное желание, всем я думаю оно знакомо.

ЗОЗПП даёт право производителю или продавцу назначить экспертизу. «Всем, я думаю, это знакомо.» Покажет экспертиза, что дело в криворукости — её оплатит покупатель. Покажет, что это заводской брак — продавец должен заставить оплатить эту экспертизу производителя.

Хватит уже «нести эту дичь» и оправдывать производителей и продавцов в части того, что они нагло перекладывают часть своих обязанностей на покупателей.

Почему я несу неисправный смартфон в сервисный центр, получаю там заключение о неремонтопригодности или браке, и продавец без проблем возвращает мне деньги? Неужели продавец несёт при этом какие-то убытки?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
R

Rom1978

Участник
Регистрация
05.12.2006
Сообщения
716
Реакции
0
Баллы
16
Здравствуйте. Проясните пожалуйста информацию. Возврат товара надлежащего качества у вас производится в течении 14 дней со дня передачи товара ,согласно ст.25 (защита прав потребителей) или в течении 7 дней ?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Почему я несу неисправный смартфон в сервисный центр, получаю там заключение о неремонтопригодности или браке, и продавец без проблем возвращает мне деньги? Неужели продавец несёт при этом какие-то убытки?

Несомненно.
Даже в случае официального заключения о неремонтопригодности у продавца всегда есть убытки, размер которых зависит от порядочности производителя.
А уж в случае просто брака/поломки убытки исчисляются, порой, десятками тысяч рублей, ибо он на этом потёртом и ремонтированном "престиже" теперь "женился":(

Своими нормами ЗоЗПП ставит продавцов раком насухую, если кто не в курсе...
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте. Проясните пожалуйста информацию. Возврат товара надлежащего качества у вас производится в течении 14 дней со дня передачи товара ,согласно ст.25 (защита прав потребителей) или в течении 7 дней ?

Добрый день!
Деятельность интернет магазина регулируется Статьей 26.1 Дистанционный способ продажи товара. "О защите прав потребителей".
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Добрый день!
Деятельность интернет магазина регулируется Статьей 26.1 Дистанционный способ продажи товара. "О защите прав потребителей".
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Покупатель/получатель у вас каждый раз подписывается при получении товара под этой информацией?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Покупатель/получатель у вас каждый раз подписывается при получении товара под этой информацией?

при выдаче товара покупатель подписывает товарный чек с информацией
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Пытаюсь понять и не пока не получается, неужели покупателю интереснее купить деталь для просмотра и потом возвращать ее громко говоря о своих правах, вместо того что бы воспользоваться услугами наших специалистов и подобрать деталь с первого раза, а даже в случае если ошибка и допущена, переложить ее на специалиста проявившего свою не компетентность?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 507
Баллы
113
Пытаюсь понять и не пока не получается, неужели покупателю интереснее купить деталь для просмотра и потом возвращать ее громко говоря о своих правах, вместо того что бы воспользоваться услугами наших специалистов и подобрать деталь с первого раза, а даже в случае если ошибка и допущена, переложить ее на специалиста проявившего свою не компетентность?
Может, не пригодилось просто? Я как-то заказывал у вас расширительный бачок радиатора. Пока он ехал, выяснилось, что можно обойтись и «меньшей кровью».
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 507
Баллы
113
Кстати, по теме последнего флейма. Мне пришли клипсы для обшивок дверей. Они не эластичные от слова «совсем». То есть если я и забью обшивку с такими клипсами в дверь, то выдернуть её можно будет уже только с мясом. На какую СТО мне надо ехать и какие сертификаты там требовать, чтобы подтвердить, что эти клипсы говно некачественные, и их нельзя использовать?

Спрашиваю здесь, потому что ваш менеджер уже сутки по этому поводу молчит.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Может, не пригодилось просто?

Что мешает сначала определиться с потребностями, как можно более детально, а только потом размещать заказ?
Не пригодилось, кто в этом виноват? Магазин или СТО которая сначала насоветовала бери если чЁ вернешь?

В результате использования варианта возврата просто так все поставщики попадают, как минимум на замороженные деньги, которые потом нужно вернуть. А если деталь эксклюзивная и является неликвидом поставщик (магазин) просто "женится" на этой детали и все.
Поверьте подобная система работы на всех розничных площадках Саратова, но мы Емех АСС-Лидер говорим, что мы готовы помочь разобраться с заказом и только потом пустить его в работу. Не размещайте заказы наугад.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, по теме последнего флейма. Мне пришли клипсы для обшивок дверей. Они не эластичные от слова «совсем». То есть если я и забью обшивку с такими клипсами в дверь, то выдернуть её можно будет уже только с мясом. На какую СТО мне надо ехать и какие сертификаты там требовать, чтобы подтвердить, что эти клипсы говно некачественные, и их нельзя использовать?

Спрашиваю здесь, потому что ваш менеджер уже сутки по этому поводу молчит.

уточняю
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 507
Баллы
113
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Может, не пригодилось просто? Я как-то заказывал у вас расширительный бачок радиатора. Пока он ехал, выяснилось, что можно обойтись и «меньшей кровью».

пока я писал ответ сообщение было отредактировано, хотя суть ответа от этого не изменилась
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
А если деталь эксклюзивная и является неликвидом
, то
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/
 
ForestGAN

ForestGAN

Новичок
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
1 100
Реакции
0
Баллы
0
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0

Антон говорит, что Вы описали причину возврата, была договоренность о возврате.
Сейчас возврат находится в работе. Не вижу повода для беспокойства.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0

Под эксклюзивный товар ,запчасти не как не попадают. Т.к данная машина не в единственном экземпляре.

Отправлено с моего Lenovo A859 через Tapatalk

Не я использовал словосочетание "эксклюзивная деталь".

Можно долго рассуждать, а можно просто брать и работать. Есть вопросы по существу, задавайте нашим специалистам, а так тема превращается в толкователь законов ))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ