S
Svat
Активный участник
- Регистрация
- 03.11.2011
- Сообщения
- 5 577
- Реакции
- 1 538
- Баллы
- 113
О, Господи! Что же у нас в головах творится?В данном случае даже бы задумываться не стал. Хочешь жить - не гоняй!
О, Господи! Что же у нас в головах творится?В данном случае даже бы задумываться не стал. Хочешь жить - не гоняй!
А что не так? Увеличиваешь скорость = больше вероятность дтп (неважно по чьей вине) с тяжелыми последствиями. Вот представь, что у тебя не спидометр, а шкала переломов и травм.О, Господи! Что же у нас в головах творится?
Я много чего видел. Вопрос был задан конкретно: доказательства есть? Ни предположения, ни тыканья в фото с вопросом "как так?", а именно доказательства того, что водила был на встречной для него полосе. Нет? Значит либо водила 2110 невиновен, либо не надо требовать доказательства что мот превышал.А ты видел фотки где лежит погибший мотоциклист? Если видел, то считаешь что после удара мотоциклист полетел в обратную направлению своего движения сторону?
Я много чего видел. Вопрос был задан конкретно: доказательства есть? Ни предположения, ни тыканья в фото с вопросом "как так?", а именно доказательства того, что водила был на встречной для него полосе. Нет? Значит либо водила 2110 невиновен, либо не надо требовать доказательства что мот превышал.
Возможный вариант: 10-ка заканчивала проезд перекрестка на красный, а мот вылетел уже на красный. Свидетели много чего могут сказать, нужно видео для однозначности.При каких обстоятельствах будут повреждения такие же как на 10ке?
Я много чего видел. Вопрос был задан конкретно: доказательства есть? Ни предположения, ни тыканья в фото с вопросом "как так?", а именно доказательства того, что водила был на встречной для него полосе. Нет? Значит либо водила 2110 невиновен, либо не надо требовать доказательства что мот превышал.
Возможный вариант: 10-ка заканчивала проезд перекрестка на красный, а мот вылетел уже на красный. Свидетели много чего могут сказать, нужно видео для однозначности.
Здесь же царствует по убеждениям новостей другая версия к которой все склоняются. К написанной я не склоняю, просто возможность теоретически была.
Даже не наверное, а наверняка. Ибо у большинства логика отсутствует в принципеС твоей логикой тебе наверное нелегко приходится в жизни...
Мот вылетел на крайнюю левую полосу движения из центра на скорости 150 км/ч и ударил в 1/4 левой стороны десятки. Сила удара, ребра жесткости машины, векторы движения и т.д. позволяют при небольшой скорости движения десятки (например тормозила у перекрестка) вылететь ей на вторую от неё полосу влево и развернуться на 160 градусов. Из за ассиметричности удара вилка мота вошла в раму, соскользнула и застряв на время в железе десятки развернулась и её вырвало, так что угол стал отрицательный.Попробуйте опровергнуть.
Не исключено.. Я буду стараться исправитсяИногда, если Вас не понимают, то возможно Вы говорите криво.
почти всегда можно найти на полосе для себя колею, по которой нормально проедешь, к тому же если ты живешь в этом районе и часто там ездишь. Но если вопрос как себя ведет мот на гребенке?? то на спорте очень жестко.А может ли мот нормально проехать на скорости 60+ кочки у остановки?
С моей логикой у меня проблем по жизни нет, а вот у защитников летающих по беспределу мотов я смотрю куча сложностей с ней. Нарушений пдд у меня тоже нет, кстати.
Мот вылетел на крайнюю левую полосу движения из центра на скорости 150 км/ч и ударил в 1/4 левой стороны десятки. Сила удара, ребра жесткости машины, векторы движения и т.д. позволяют при небольшой скорости движения десятки (например тормозила у перекрестка) вылететь ей на вторую от неё полосу влево и развернуться на 160 градусов. Из за ассиметричности удара вилка мота вошла в раму, соскользнула и застряв на время в железе десятки развернулась и её вырвало, так что угол стал отрицательный.
Опровергнул. С точки зрения физики и сопромата такая ситуация возможна.
А теперь опровергни что это было не так.
Че курил? Где берешь?
Че курил? Где берешь?
Че курил, сопромат курил ) в политехе раздют )
Был в политехе! Брал сопромат на твердую тройку) Но мот намотан на столб в сторону центра, и с этим не поспоришь!
По теме: искренне жаль девушку, красивая... была...
С моей логикой у меня проблем по жизни нет, а вот у защитников летающих по беспределу мотов я смотрю куча сложностей с ней. Нарушений пдд у меня тоже нет, кстати.
Мот вылетел на крайнюю левую полосу движения из центра на скорости 150 км/ч и ударил в 1/4 левой стороны десятки. Сила удара, ребра жесткости машины, векторы движения и т.д. позволяют при небольшой скорости движения десятки (например тормозила у перекрестка) вылететь ей на вторую от неё полосу влево и развернуться на 160 градусов. Из за ассиметричности удара вилка мота вошла в раму, соскользнула и застряв на время в железе десятки развернулась и её вырвало, так что угол стал отрицательный.
Опровергнул. С точки зрения физики и сопромата такая ситуация возможна.
А теперь опровергни что это было не так.
Отличная мысль. Только я предложил бы другой вариант - если один из участников ДТП значительно превысил скорость( ну если +20 ненаказуемо, то будем считать , что значительно - это +30 к разрешенной), то при установлении виновника ДТП этот фактор считать решающим. Неважно, автомобиль это или мотоцикл.Поэтому при превышении скорости вина мотоциклиста должна быть априори без каких-либо оговорок, а при дтп со смертельным исходом тем более.
А у десятки заклинило рулевую? Я этот момент пропустил что то. Ну что колеса он не мог повернуть после удара например.видно как у десятки повернуты колеса, это говорит о том что она в момент дтп поворачивала
+1 о том и толкую.Нет никакой вины, пока она не доказана в судебном порядке.
Вот, полностью поддерживаю. + мульон.Отличная мысль. Только я предложил бы другой вариант - если один из участников ДТП значительно превысил скорость( ну если +20 ненаказуемо, то будем считать , что значительно - это +30 к разрешенной), то при установлении виновника ДТП этот фактор считать решающим. Неважно, автомобиль это или мотоцикл.
И хватит уже ныть про вину десятки. Нет никакой вины, пока она не доказана в судебном порядке. Поворот там разрешен после 20. Уступить можно только тому, кого видишь на дороге. При скорости даже 100 км\ч за 3-4 секунды (водитель посмотрел на встречку, убедился что никому не помешает, выжал сцепление, включил передачу, тронулся, проехал 5 метров) мотоцикл пролетел 100-150 метров. Не стоит так гнать в р-не 1-ой дачной, где вечная толчея людей и машин.