Nusferatus
Super Moderator
- Регистрация
- 01.12.2006
- Сообщения
- 40 161
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
А машину - каждые 4 тыщи. От греха подальше.Как советует тойота в РФ - масло менять каждые 5 тыщ, а в АКП каждые 10 тыщ?
А машину - каждые 4 тыщи. От греха подальше.Как советует тойота в РФ - масло менять каждые 5 тыщ, а в АКП каждые 10 тыщ?
Это смотря как ездитьА машину - каждые 4 тыщи. От греха подальше.
В этом году тока сёдня выбрался на дачу и только сёдня узнал, что в Саратове с дорогами мрак ваще. На своей машине стараюсь за пределы периметра центральной части Волжского р-на не выежжать.Это смотря как ездить
Как советует тойота в РФ - масло менять каждые 5 тыщ, а в АКП каждые 10 тыщ?
В этом году тока сёдня выбрался на дачу и только сёдня узнал, что в Саратове с дорогами мрак ваще. На своей машине стараюсь за пределы периметра центральной части Волжского р-на не выежжать.
В статье дрома. Они там помешаны на японках, но всё равно пишут правду. Типа по мануалу 40 тыщ менять масло, а япошка сказал в тяжёлых условиях эксплуатации типа надо чаще менять раза в 2. И посоветовал взять им лучше рав4. Ага, на вариаторе Они убьют его ещё быстрее.Первый раз про такое слышу Ты, часом, не выдумал ли это?
Даже если бы Тойота советовала менять жижу в АКПП раз в 10ткм - это было бы порядочнее, чем заявлять, что АКПП необслуживаемая, а потом через 100-150ткм предлагать АКПП в сборе взамен наевшейся кексов. У дилера. За $5-7k, без работы.
В статье дрома. Они там помешаны на японках, но всё равно пишут правду. Типа по мануалу 40 тыщ менять масло, а япошка сказал в тяжёлых условиях эксплуатации типа надо чаще менять раза в 2. И посоветовал взять им лучше рав4. Ага, на вариаторе Они убьют его ещё быстрее.
Все плохо Только на внедорожнике ездить можно расслабленным А у меня скоро апгрейд на профиль 225/40, будет еще сложнее
Дорогу Затон-Юбилейный подлатали, месяц-полтора назад там на любой машине было напряжно ехать.
Лучше touareg или x3 на дизельках.Ты лучше скажи - вместо RAV4 на вариаторе для тяжелых условий эксплуатации имеет смысл Тигуан откупить?
То есть ты вот так вот увидел пару грузовых роботов и сразу всё понял, а целые отделы ВАГоинженеров получается дебилы полные?))))Касаются они алгоритма переключения. Был бы он доработан, с железом бы проблем не было.
Для тех у кого на ДСГ начинаются рывки при ускорениях и переключениях советую первым делом убедиться в исправности системы зажигания мотора TSI-уж больна она уязвима. Судя по форумам и многочисленным темам про рывки до 50% тем заканчиваются пробитым проводом или свечкой, а так же окисленным контактом катушки.
Я уже сам собаку съел с этим-обращайтесь.
И это тоже кстати знаменитое качество вага.
А я слышал, что у кого мицубиси ланцер - нет жены, но есть гараж.я слышал, что уже после 20 обращения на официальный сервис ВАГа по гарантийному ремонту, владельцу вручают почетную грамоту "диагност-любитель".
А я слышал, что у кого мицубиси ланцер - нет жены, но есть гараж.
ну вот и зачем это надо? изучать , думать за официалов , что и какя слышал, что уже после 20 обращения на официальный сервис ВАГа по гарантийному ремонту, владельцу вручают почетную грамоту "диагност-любитель".
Преимущественно эво. Есть тут у нас один такой владелец.А Лансер какой-то особенный должен быть или без разницы? А то может появился повод жену домой перестать пускать))) Или наоборот, ей переселить меня в гараж.