Мне вот одно непонятно. Сам принцип работы DSG - это отлично, такая трансмиссия и в теории имеет больший КПД, чем ГТ АКПП, и на практике тоже. Вместе с тем, у фордовской Powershift таких проблем на слуху(!!!) Это может быть потому, что этих фордов-то было продано в 20-30 раз меньше, чем автомобилей с DSG. Правда, вот тут забил в гугл ford powershift, и знаете что? Вот что предложил гугл, вот какие варианты:
ford powershift recall
ford powershift lawsuit
ford powershift shudder
Но - это хотя бы не какие-то перманентные поездки по гарантии. Запрос же по vag dsg дает такие варианты:
vag dsg mechatronic
vag dsg problems
vag dsg recall
Тоже вроде ничего кринимального
К слову, по запросу camry v50 transmission гугл не предлагает ничего
А вопрос вот в чем.
VAG - это не китайский производитель, построивший первый завод в 2005. Это компания с историей. Зачем же было реализовывать сильнейшую технологию настолько через жопу? Более того - повторяю, это не китайский производитель, причем имеющий в активе и премиум бренд Audi - косяки-то идут уже 10 лет. Десять лет! Неужели инженерия у VAG настолько никчемна, что они в состоянии исправить это? А дело не в инженерии. То есть - в конечном итоге, в ней, но цель ее была не бесконечная надежность(или хотя бы приемлемая надежность), а тщательно выводимый расчетный ресурс разрабатывемого узла, причем DSG - это как бы цветочки. Вот тут бывали промашки, я в очередной раз просто упомяну про тот бортовой журнал Audi A4 Allroad...
P.S. Вот кто в расчетном ресурсе силен - это BMW
Там да, до конца гарантии катаются они, адище начинается потом.
P.P.S. Лет 10-12 назад, когда я занимался ноутбуками, принесли мне в ремонт IBM T30. Это такой древний вообще ноут на Pentium 3
)) Но из топовой линии, новый он и правда стоил чуть подешевле $3k. Гарантия на него 3 года была, всемирная, а в Саратове обеспечивал ее Tritec. Материнская плата, со слов клиента, наелась кексов через день(т.е. 24 часа) после окончания гарантии. А потом - и плата за беш-бабло, и никакой уже всемирной гарантии. Вот это - шедевр расчетного ресурса! А VAG-продукция тут не эталон, в процессе гарантии она заставляют Компанию исполнять гарантийные обязательства, что демонстрирует определенное несовершенство в области расчетного ресурса...