Дсг, мифы и реальность

  • Автор темы Илья Н
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Что покуривает, и что Вы подверждаете?
Зачем нужен продукт который экономичней на 10%, и даже может быть чуть быстрее переключается (что в прочем для 90% водителей не критично), но при этом каждый второй просто банально ломается? Только не надо байки про продажные журналы и прочую болтовню, я привёл голосовалку с форума ваговодов, где аккурат у 50% голосовавших был ремонт коробки, и кстати никто не гарантировал другим 50% что через некоторое время ремонт им не понадобится.
У знакомого первый фокус, ещё америкос, с пробегом под 300 тысяч миль, на автомате, коробка до сих пор ездит и не пинается, можно мне показать аналогичный авто с дсг?
Как можно купить авто которое скорее сломается чем проездит нормально. Я к примеру не готов выкинуть деньги за б\у тигуан, гольф, ети зная что с огромной вероятностью попаду на ремонт коробки.
ДСГ и прочие аналоги всего лишь вариант удешевления производства, точно также как нанодвигатели, и нормальных авто остаётся всё меньше и меньше, а вагов на вторичке всё больше и больше.



Тоесть купив достаточно дорогое авто я вынужен буду терпеть дерганья? Слишком много особенностей стало у вага, то дергается, то масло надо подливать постоянно, то цепи у них растягиваются. Типа да всё нормально пацаны это особенность.
а купив дорогое авто ты готов терпеть тупящий автомат? Нахера эти примеры авто с 300т миль пробега? Ты женился на тачке? Авто должно удовольствие доставлять от вождения. А на не едущей и тупой хонде в зарослях пластмассового дерева с зубодробильной подвеской и омерзительным салоном как себя можно чувствовать? Что продашь через годок тачку и следующий владелец будет с удовольствием ездить вспоминая тебя добрым словом? Нет спасибо, мы живем здесь и сейчас
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 231
Реакции
1 496
Баллы
113
Всё понятно, как обычно без аргументов (которых по всей видимости просто нет). А лучше вероятно тем что имеется авто с ДСГ.
Авто имеется. Пили сервант.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
а купив дорогое авто ты готов терпеть тупящий автомат? Нахера эти примеры авто с 300т миль пробега? Ты женился на тачке? Авто должно удовольствие доставлять от вождения. А на не едущей и тупой хонде в зарослях пластмассового дерева с зубодробильной подвеской и омерзительным салоном как себя можно чувствовать? Что продашь через годок тачку и следующий владелец будет с удовольствием ездить вспоминая тебя добрым словом? Нет спасибо, мы живем здесь и сейчас

Можно бесконечно обсуждать мою хонду однако дсг от этого лучше не станет. По теме чтото есть?
Кстати менять авто я не планирую меня все очень даже устраивает. Это только владельцы вага стараются как можно быстрее слить свое чудо вероятно это и есть истинное удовольствие от обладания данными машинами
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Утомил. Аргументы давай хватит уже в лужи пердеть)
Да что ты такой тугой то? Экономичность. Скорость переключения. Кпд. Отсутствие провалов при переключении скоростей. Классический автомат он как гужевая повозка, это вчерашний день
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Это только владельцы вага стараются как можно быстрее слить свое чудо ...
не все :)
точно так же доволен своим вагом на все 100 и после 80ткм и 4 лет эксплуатации, и вовсе не собирался избавляться.

...правда должен признать что ВАГ уже не тот, и его поделки все больше приносят владельцам неприятностей чем удовольствия. А учитывая крайнее не желание признавать свои ошибки и просчеты, концерн отказывается и не признает довольно существенные ,порой опасные, недостатки. Хозяин остается один на один в своей бедой, концерн просто подло кидает своих клиентов.
Перечислять все проблемы вага нет смысла -их все знают, отмечу что проблемы с рулевым и тормозами у меня были на 3 машинах, Тигуан с его "замечательной" АБС
не исключение. Увы, только после замены АБС на новую с 15 мод.года могу сказать что своим авто я доволен...
дсг не куплю...
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
http://www.volvotrucks.com/trucks/r...s/key-features/Pages/i-shift-dual-clutch.aspx
Ссылка для текста ниже, с тел.по другому не получается.
Тин, у меня сухая ДСГ7 на 1.8 турбо.
Для АйЧипа, роботизированные коробки-это будущее легкового автопрома. Если только теория капрономики не внесёт свои коррективы.
По аналогии с грузовиками, для примера возьмём Вольво, установлена роботизированная коробка с эллектрическим приводом включения. Гарантированный ресурс 700т.км. И это для грузовика, полной массой 56тн и моментом двигателя от 2500Нм. А не как у жоповозки с 200Нм. От ДСГ отличается только размерами.
А причина проблемм с ДСГ, как и у остального автопрома, незаинтересованность в производстве долговечных, неломающихся авто. Как говорится, бизнес и ничего личного.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да что ты такой тугой то? Экономичность. Скорость переключения. Кпд. Отсутствие провалов при переключении скоростей. Классический автомат он как гужевая повозка, это вчерашний день

Отлично, а теперь давай по пунктам если ты у нас конечно не тугой)
Можешь предоставить реальное сравнение:
Экономичность на сколько % авто с ДСГ экономичней
Скорость переключения на сколько % быстрее

Если таких данных у тебя нет значит ты опять пернул в лужу, и тупо повторяешь рекламные слоганы.
Да и ещё обязательно предоставь статистику надежности
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Для АйЧипа, роботизированные коробки-это будущее легкового автопрома.
ДА не смеши, это банальная экономия и больше ничего. Реальное будущее это вариаторы.

А причина проблемм с ДСГ, как и у остального автопрома, незаинтересованность в производстве долговечных, неломающихся авто. Как говорится, бизнес и ничего личного.
)))) еслиб оно было так это одно, только вот количество модернизаций сцепления и прошивок коробки говорит о том что конструкторы не могут довести ресурс даже до гарантийного. Тот же вариатор без проблем ходит свои 200 тыков, классический автомат может и 400 без проблем пройти, а тут по статистике 25% проблем уже на пробегах до 30 тыков.

И ещё, у меня было авто с роботом, фордовским ПШ, вот там коробка действительно более надежная, процент поломок когда авто встаёт из-за коробки, минимален, но также присутствуют пинки при переключениях с 1-й на 2-ю.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Отлично, а теперь давай по пунктам если ты у нас конечно не тугой)
Можешь предоставить реальное сравнение:
Экономичность на сколько % авто с ДСГ экономичней
Скорость переключения на сколько % быстрее

Если таких данных у тебя нет значит ты опять пернул в лужу, и тупо повторяешь рекламные слоганы.
Да и ещё обязательно предоставь статистику надежности
Пердеть в лужу как раз ты любитель ))) какие % сравнения могут быть? Автомат тупит, дсг нет. К примеру моё авто на дсг едет 8,4с до 100. Я недавно ездил на аккорде тайп с. 2,4 и 201л/с вроде все неплохо...но там знаменитый тупящий автомат и результат, авто вообще не едет я сначала подумал что сломалось что то, но хозяин сказал что это норма (( причём говорит на ручке совсем по-другому Хонда едет.
Скорость переключения быстрее не на % а в разы, переключения без разрыва потока мощности поэтому нет провалов и тупняков как на акп
По экономии, дсг превосходит механику, которая в свою очередь превосходит акп.
И вообще как тебе правильно тут указали, будущее за роботами. Акп как динозавры, отмирающий класс.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Пердеть в лужу как раз ты любитель ))) какие % сравнения могут быть? Автомат тупит, дсг нет. К примеру моё авто на дсг едет 8,4с до 100. Я недавно ездил на аккорде тайп с. 2,4 и 201л/с вроде все неплохо...но там знаменитый тупящий автомат и результат, авто вообще не едет я сначала подумал что сломалось что то, но хозяин сказал что это норма (( причём говорит на ручке совсем по-другому Хонда едет.
По экономии, дсг превосходит механику, которая в свою очередь превосходит акп.
И вообще как тебе правильно тут указали, будущее за роботами. Акп как динозавры, отмирающий класс.

Тупит это субьективное понятие, приведи цифры.

По экономии, дсг превосходит механику, которая в свою очередь превосходит акп.

На сколько экономичней ДСГ, давай циферь!

КОроче:


И ещё мы тут не хонду обсуждаем, а дсг. А то что на моей хонде старый 5-ти ступенчатый автомат это как раз меня более чем устраивает, точнее я даже выбирал именно такое авто.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Скорость переключения быстрее не на % а в разы, переключения без разрыва потока мощности поэтому нет провалов и тупняков как на акп
По экономии, дсг превосходит механику, которая в свою очередь превосходит акп.
Не всё так просто) Но ДСГ однозначно экономичнее АКП.
http://www.zr.ru/content/articles/632784-vw-golf-mexanika-ili-dsg/
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
http://www.seat.ru/content/ru/brand/ru/models/new-leon/dsg.html. Дсг7 на 9% экономичнее механики и на 22% автомата
Дай нормальный пруф, а такой рекламной хрени я и без тебя полно могу найти.
Кстати я и не спорю что ДСГ или ПШ экономичней, ощутил это на себе, но эта экономичность всегото несколько %, а стоимость замены сцепления легко перебивает всю эту экономичность. Также классический автомат плавнее.

это зимой, уже обсуждали. Есть похожий летний тест, там все наоборот )
Так покажи нам его)
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 355
Реакции
765
Баллы
113
Так что лучше брать, ваг с дсг или японо-корейца с 4АТ?
 
Верх Низ