K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
1.8Т? ДСГ 7?45 тыс пассат 10 год
1.8Т? ДСГ 7?45 тыс пассат 10 год
На дсг тоже просто ездишь и все. Только она не тупит как акпп. И расход бензина у нее меньше чем на механике. И кпд выше. И кстати замена сцепления на дсг в пределах 20ки сейчас. Так что терпимоА на классическом автомате просто ездишь и всё) никаких спорт или ручных режимов, просто едешь себе и едешь.
А на PS меньше гонят потому что случаи когда коробка ломается в хлам очень редки, там нет дорогущего мехатроника, да и сам ремонт по замене сцеплений дешевле. Но себе бы б\у авто не взял ни с дсг ни с ПШ, да и новое с ними не хочу.
В том то и дело что на данный момент дсг допилили и она уже вполне надежна. Я согласен что первые генерации 8-11годов были сырые и ломучие. Эта былая "слава" и тянется до сих пор, причем обсирают дсг в основном люди которые все по слухам, типа тебя. И заметь, на камри развалилась коробка по твоему единичный случай, а 140т без поломок на дсг в такси это как? Тоже случайность?Если судить чисто по форуму, то отказы когда авто просто не едет, единичны. А пинки по причине сцепления достаточно частое явление.
Сейчас кризис, по этому хочется чтоб машинка ездила дольше и без особых проблем. Сейчас я бы не стал покупать новое авто, слишком большая переплата за страховку, да и нанодвигатели повсюду тыкать стали.
Это единичный случай.
Помимо покупки нового авто, хочется ещё его продать нормально, а не за полцены. Причём хочется продать за неделю другую, а не продавать месяцами. Например можно посмотреть сколько стоит 3-х годовалый нангольф с 1.2 и дсг, и 3-х годовалая корола или цивик.
Судя по статистике продаж не так и много.
ВАГ сильно обосрался выпустив на рынок полусырой продукт. В итоге 10 лет пытается довести его до ума
Даа 140т без поломок на дсг в такси это как? Тоже случайность?
Ага, специально посмотрел по прайсам, замена вместе с запчастями 40000, спасибо не надо)И кстати замена сцепления на дсг в пределах 20ки сейчас.
Что да? ))) случайно не сломалась? )) 20т у неофициалов. Гарантия 6месяцевДа
Ага, специально посмотрел по прайсам, замена вместе с запчастями 40000, спасибо не надо)
Что да? ))) случайно не сломалась? )) 20т у неофициалов. Гарантия 6месяцев
1.8Т? ДСГ 7?
ну 1.8Т нельзя брать на дсг7. Или тошнитьrankster:ДАДАДАДАДАДАДАДАДА
Где?20т у неофициалов. Гарантия 6месяцев
Это наверное в Москве, в "нашей деревне" диагностикой и ремонтом таких коробок никто не занимается.Где?
Мне очень интересно, хочу заехать проверить состояние коробки, официалам чет не доверяю.
iChip, что я делаю не так?
Дрожь на 2й проявляет себя с 40т.км. если тошнить на низах.
И ещё, надо разделять мокрую и сухую ДСГ. Там и поломки и статистика разные. А если нужна более точная инфа, на Ваговских форумах даже опросники по Дсг висят. На графиках всё видно.
До сотки дошёл на 1.8 с дсг. Ездию спокойно. Если надо стартануть- без проблемм. Дрожь на 2й проявляет себя с 40т.км. если тошнить на низах. А гари даёшь, стреляет без всяких дёрганий. Эксплуатировать авто не мешает, но на днях поеду на ТО. Может откалибруют, или под замену запишут. И то с расчётом на 140 может ещё раз поменять. Масло не жрёт и не берёт вообще. Авто 13года.
iChip, что я делаю не так? Для ваших детских средних пробегов, во время владения авто, переживать за поломки глупо.
И ещё, надо разделять мокрую и сухую ДСГ. Там и поломки и статистика разные. А если нужна более точная инфа, на Ваговских форумах даже опросники по Дсг висят. На графиках всё видно.
По поводу дрожи на низах это не неисправность, а особенность дсг. Происходит это изза того что как только тронешься, врубается 2ая и держится вплоть до остановки. Хз баг это или что, но эффект как на механике почти. В еле ползущих пробках включаю спорт режим, тогда 2ая включается только с 2т оборотов , а на 1ой никакой дрожи нет. Поначалу бесило это, теперь привык. Я собственно и не отрицал никогда что в глухих пробках лучше классический автомат. Но во всех других режимах будь то трасса или безпробочный город автомат покуривает явно.хоть и не чип, но отвечу.
нет такого слова.
на "детском" пробеге уже неисправности/дефекты, кому это надо?
а это кому надо? большинство людей хочет купить машину и ездить на ней, а не тратить время на изучение того, какие виды бывают коробок, штудирование форумов и анализ графиков.
Подтверждаю.Я собственно и не отрицал никогда что в глухих пробках лучше классический автомат. Но во всех других режимах будь то трасса или безпробочный город автомат покуривает явно.
До сотки дошёл на 1.8 с дсг. Ездию спокойно. Если надо стартануть- без проблемм. Дрожь на 2й проявляет себя с 40т.км. если тошнить на низах. А гари даёшь, стреляет без всяких дёрганий. Эксплуатировать авто не мешает, но на днях поеду на ТО. Может откалибруют, или под замену запишут. И то с расчётом на 140 может ещё раз поменять. Масло не жрёт и не берёт вообще. Авто 13года.
iChip, что я делаю не так? Для ваших детских средних пробегов, во время владения авто, переживать за поломки глупо.
И ещё, надо разделять мокрую и сухую ДСГ. Там и поломки и статистика разные. А если нужна более точная инфа, на Ваговских форумах даже опросники по Дсг висят. На графиках всё видно.
Я собственно и не отрицал никогда что в глухих пробках лучше классический автомат. Но во всех других режимах будь то трасса или безпробочный город автомат покуривает явно
Подтверждаю.
Тоесть купив достаточно дорогое авто я вынужен буду терпеть дерганья? Слишком много особенностей стало у вага, то дергается, то масло надо подливать постоянно, то цепи у них растягиваются. Типа да всё нормально пацаны это особенность.По поводу дрожи на низах это не неисправность, а особенность дсг.
Вместе не курили.Что покуривает, и что Вы подверждаете?
.Я собственно и не отрицал никогда что в глухих пробках лучше классический автомат. Но во всех других режимах будь то трасса или безпробочный город автомат покуривает явно.