Дсг, мифы и реальность

  • Автор темы Илья Н
  • Дата начала
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
А на классическом автомате просто ездишь и всё) никаких спорт или ручных режимов, просто едешь себе и едешь.
А на PS меньше гонят потому что случаи когда коробка ломается в хлам очень редки, там нет дорогущего мехатроника, да и сам ремонт по замене сцеплений дешевле. Но себе бы б\у авто не взял ни с дсг ни с ПШ, да и новое с ними не хочу.
На дсг тоже просто ездишь и все. Только она не тупит как акпп. И расход бензина у нее меньше чем на механике. И кпд выше. И кстати замена сцепления на дсг в пределах 20ки сейчас. Так что терпимо
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Если судить чисто по форуму, то отказы когда авто просто не едет, единичны. А пинки по причине сцепления достаточно частое явление.





Сейчас кризис, по этому хочется чтоб машинка ездила дольше и без особых проблем. Сейчас я бы не стал покупать новое авто, слишком большая переплата за страховку, да и нанодвигатели повсюду тыкать стали.




Это единичный случай.



Помимо покупки нового авто, хочется ещё его продать нормально, а не за полцены. Причём хочется продать за неделю другую, а не продавать месяцами. Например можно посмотреть сколько стоит 3-х годовалый нангольф с 1.2 и дсг, и 3-х годовалая корола или цивик.



Судя по статистике продаж не так и много.
ВАГ сильно обосрался выпустив на рынок полусырой продукт. В итоге 10 лет пытается довести его до ума
В том то и дело что на данный момент дсг допилили и она уже вполне надежна. Я согласен что первые генерации 8-11годов были сырые и ломучие. Эта былая "слава" и тянется до сих пор, причем обсирают дсг в основном люди которые все по слухам, типа тебя. И заметь, на камри развалилась коробка по твоему единичный случай, а 140т без поломок на дсг в такси это как? Тоже случайность?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
а 140т без поломок на дсг в такси это как? Тоже случайность?
Да


И кстати замена сцепления на дсг в пределах 20ки сейчас.
Ага, специально посмотрел по прайсам, замена вместе с запчастями 40000, спасибо не надо)
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Да



Ага, специально посмотрел по прайсам, замена вместе с запчастями 40000, спасибо не надо)
Что да? ))) случайно не сломалась? )) 20т у неофициалов. Гарантия 6месяцев
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Что да? ))) случайно не сломалась? )) 20т у неофициалов. Гарантия 6месяцев

Давай VIN твоего авто, сейчас посмотрим сколько на него стоит блок сцеплений) и врядли он будет стоить дешевле 25
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Где?
Мне очень интересно, хочу заехать проверить состояние коробки, официалам чет не доверяю.
Это наверное в Москве, в "нашей деревне" диагностикой и ремонтом таких коробок никто не занимается.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
До сотки дошёл на 1.8 с дсг. Ездию спокойно. Если надо стартануть- без проблемм. Дрожь на 2й проявляет себя с 40т.км. если тошнить на низах. А гари даёшь, стреляет без всяких дёрганий. Эксплуатировать авто не мешает, но на днях поеду на ТО. Может откалибруют, или под замену запишут. И то с расчётом на 140 может ещё раз поменять. Масло не жрёт и не берёт вообще. Авто 13года.
iChip, что я делаю не так? Для ваших детских средних пробегов, во время владения авто, переживать за поломки глупо.
И ещё, надо разделять мокрую и сухую ДСГ. Там и поломки и статистика разные. А если нужна более точная инфа, на Ваговских форумах даже опросники по Дсг висят. На графиках всё видно.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
iChip, что я делаю не так?

хоть и не чип, но отвечу.


нет такого слова.

Дрожь на 2й проявляет себя с 40т.км. если тошнить на низах.

на "детском" пробеге уже неисправности/дефекты, кому это надо?

И ещё, надо разделять мокрую и сухую ДСГ. Там и поломки и статистика разные. А если нужна более точная инфа, на Ваговских форумах даже опросники по Дсг висят. На графиках всё видно.

а это кому надо? большинство людей хочет купить машину и ездить на ней, а не тратить время на изучение того, какие виды бывают коробок, штудирование форумов и анализ графиков.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
До сотки дошёл на 1.8 с дсг. Ездию спокойно. Если надо стартануть- без проблемм. Дрожь на 2й проявляет себя с 40т.км. если тошнить на низах. А гари даёшь, стреляет без всяких дёрганий. Эксплуатировать авто не мешает, но на днях поеду на ТО. Может откалибруют, или под замену запишут. И то с расчётом на 140 может ещё раз поменять. Масло не жрёт и не берёт вообще. Авто 13года.
iChip, что я делаю не так? Для ваших детских средних пробегов, во время владения авто, переживать за поломки глупо.
И ещё, надо разделять мокрую и сухую ДСГ. Там и поломки и статистика разные. А если нужна более точная инфа, на Ваговских форумах даже опросники по Дсг висят. На графиках всё видно.


ВОт более точная инфа с фаговского форума: http://www.passat-club.ru/forum/thr...те-Б7.-Надежность-проблемы-статистика-поломок

Можешь взять калькулятор если сложно с математикой, но лично мне и так видно что вероятность поломки DSG 50 на 50, причём не факт что те кто голосовал за отсутствие поломок, через некоторое время не попали на ремонт
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Поэтому и написал, что ездию и не парюсь. Пробег написал. Есть дрожь, нет. Мне она не мешает эксплуатировать авто. А чтоб купить совсем беспроблемный современный , так это вы опоздали лет на 10-15. Где-то писал про свой предыдущий. Теперь таких авто нет и уже не будет.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
хоть и не чип, но отвечу.



нет такого слова.



на "детском" пробеге уже неисправности/дефекты, кому это надо?



а это кому надо? большинство людей хочет купить машину и ездить на ней, а не тратить время на изучение того, какие виды бывают коробок, штудирование форумов и анализ графиков.
По поводу дрожи на низах это не неисправность, а особенность дсг. Происходит это изза того что как только тронешься, врубается 2ая и держится вплоть до остановки. Хз баг это или что, но эффект как на механике почти. В еле ползущих пробках включаю спорт режим, тогда 2ая включается только с 2т оборотов , а на 1ой никакой дрожи нет. Поначалу бесило это, теперь привык. Я собственно и не отрицал никогда что в глухих пробках лучше классический автомат. Но во всех других режимах будь то трасса или безпробочный город автомат покуривает явно.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
если до 40 т.км. не было, а потом появилось, то воспринимать это иначе чем неисправность/баг сложно.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 231
Реакции
1 496
Баллы
113
Я собственно и не отрицал никогда что в глухих пробках лучше классический автомат. Но во всех других режимах будь то трасса или безпробочный город автомат покуривает явно.
Подтверждаю.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
До сотки дошёл на 1.8 с дсг. Ездию спокойно. Если надо стартануть- без проблемм. Дрожь на 2й проявляет себя с 40т.км. если тошнить на низах. А гари даёшь, стреляет без всяких дёрганий. Эксплуатировать авто не мешает, но на днях поеду на ТО. Может откалибруют, или под замену запишут. И то с расчётом на 140 может ещё раз поменять. Масло не жрёт и не берёт вообще. Авто 13года.
iChip, что я делаю не так? Для ваших детских средних пробегов, во время владения авто, переживать за поломки глупо.
И ещё, надо разделять мокрую и сухую ДСГ. Там и поломки и статистика разные. А если нужна более точная инфа, на Ваговских форумах даже опросники по Дсг висят. На графиках всё видно.

Не понял, у вас на мокрой дрожь есть? Или на 1,8 сухая стоит?

У меня на мокрой 6-ступке ни малейшей дрожи, да и переключения вообще почти не ощущаются, в том числе с 1 на 2 тоже.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я собственно и не отрицал никогда что в глухих пробках лучше классический автомат. Но во всех других режимах будь то трасса или безпробочный город автомат покуривает явно


Что покуривает, и что Вы подверждаете?
Зачем нужен продукт который экономичней на 10%, и даже может быть чуть быстрее переключается (что в прочем для 90% водителей не критично), но при этом каждый второй просто банально ломается? Только не надо байки про продажные журналы и прочую болтовню, я привёл голосовалку с форума ваговодов, где аккурат у 50% голосовавших был ремонт коробки, и кстати никто не гарантировал другим 50% что через некоторое время ремонт им не понадобится.
У знакомого первый фокус, ещё америкос, с пробегом под 300 тысяч миль, на автомате, коробка до сих пор ездит и не пинается, можно мне показать аналогичный авто с дсг?
Как можно купить авто которое скорее сломается чем проездит нормально. Я к примеру не готов выкинуть деньги за б\у тигуан, гольф, ети зная что с огромной вероятностью попаду на ремонт коробки.
ДСГ и прочие аналоги всего лишь вариант удешевления производства, точно также как нанодвигатели, и нормальных авто остаётся всё меньше и меньше, а вагов на вторичке всё больше и больше.


По поводу дрожи на низах это не неисправность, а особенность дсг.
Тоесть купив достаточно дорогое авто я вынужен буду терпеть дерганья? Слишком много особенностей стало у вага, то дергается, то масло надо подливать постоянно, то цепи у них растягиваются. Типа да всё нормально пацаны это особенность.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 231
Реакции
1 496
Баллы
113
Что покуривает, и что Вы подверждаете?
Вместе не курили.

Я собственно и не отрицал никогда что в глухих пробках лучше классический автомат. Но во всех других режимах будь то трасса или безпробочный город автомат покуривает явно.
.
 
Верх Низ