!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
и хорошо, что есть авто супруги
В итоге то авто ты продал?
и хорошо, что есть авто супруги
Да с чего ей ломаться? У моего друга на камри при 15т пробега акп ушла в аварийный режим, еле до станции доехал. По твоей логике он должен как от чумы бежать от классических акп)))) Это ты так пишешь потому что она ещё у тебя не ломалась, после поломки посмотрим что ты скажешь.
Кстати фордовский повершифт (аналог дсг) по надежности будет луче ДСГ, т.к. устроен проще в нет гидравлики, хотя он чуть медленнее переключает.
Способна ли на данный момент ДСГ проехать без замен 150-200 тыков?
У моей 30. На днях прошёл 2ое ТО. Я ни на одной машине не ездил больше 60т, так что твой вопрос надо задавать следующему владельцу.Молодца))) Так сколько пробег то у твоей? До 150 докатаешь?
Да ладно, вторичный рынок завален разным хламом независимо от марки. Рынок практически мёртв, берут одни приоры )))Что собственно подтверждает вторичный рынок, там навалом вагов с 1.2 1.4 и дсг, и никто их особо не берет
На трассе когда любая машина ломается это неприятно (((Повезло что в городе... а если бы поехал в отпуск на авто, и такое произошло где нибудь на трассе.... (((
ды, но не сразу, тк вроде проблем больше не было, но осадок остался) кстати ОД клялся, что поставили все доработанное и проблем быть не должно)В итоге то авто ты продал?
я же тебя спрашивал, ты не вкурсе статистики по пауэрам шифтам? на слуху с ней меньше проблем, а если честно, то вообще не слышал, что ломается, просто пинается когда греется в пробкахКстати фордовский повершифт (аналог дсг) по надежности будет луче ДСГ, т.к. устроен проще в нет гидравлики, хотя он чуть медленнее переключает.
а у ДСГ не тоже самое на слуху?я же тебя спрашивал, ты не вкурсе статистики по пауэрам шифтам? на слуху с ней меньше проблем, а если честно, то вообще не слышал, что ломается, просто пинается когда греется в пробках
может их много потому что их банально много производили с такими двигами и коробками-базовые комплектухи все шли 1.2 и 1.4.........У многих моделей ВАГ-а атмо вообще не было в линейке доступных до 14 года.Что собственно подтверждает вторичный рынок, там навалом вагов с 1.2 1.4 и дсг, и никто их особо не берет
я же тебя спрашивал, ты не вкурсе статистики по пауэрам шифтам? на слуху с ней меньше проблем, а если честно, то вообще не слышал, что ломается, просто пинается когда греется в пробках
З.ы. Чип ты что то перекрасился. Раньше был сторонником новых авто, и через 2-3 года продавать. Ты же понимаешь что любое новое авто с нашими пробегами отбегает этот срок без проблем.
Это единичный случай.Да с чего ей ломаться? У моего друга на камри при 15т пробега акп ушла в аварийный режим, еле до станции доехал. По твоей логике он должен как от чумы бежать от классических акп
Помимо покупки нового авто, хочется ещё его продать нормально, а не за полцены. Причём хочется продать за неделю другую, а не продавать месяцами. Например можно посмотреть сколько стоит 3-х годовалый нангольф с 1.2 и дсг, и 3-х годовалая корола или цивик.У моей 30. На днях прошёл 2ое ТО. Я ни на одной машине не ездил больше 60т, так что твой вопрос надо задавать следующему владельцу.
Судя по статистике продаж не так и много.может их много потому что их банально много производили с такими двигами и коробками-базовые комплектухи все шли 1.2 и 1.4.........У многих моделей ВАГ-а атмо вообще не было в линейке доступных до 14 года.
а я бы сказал не мало-тех же гольфов полно продали 6-х с 1.2 и 1.4 -атмо в линейке не было до 14 года.Судя по статистике продаж не так и много.
ВАГ сильно обосрался выпустив на рынок полусырой продукт. В итоге 10 лет пытается довести его до ума
да про ДСГ наверное и дети в садике в курсе от пап своиха у ДСГ не тоже самое на слуху?
шансонье и на что променял VAG в итоге?вы уж меня извините любители ВАГа, но на авто с ДСГ я даже смотреть не буду...
ну про что конкретнее то в курсе?да про ДСГ наверное и дети в садике в курсе от пап своих
пока на авто супруги-тоже ваг) но семья пришла к выводу что болше ВАГ не покупается только азиатышансонье и на что променял VAG в итоге?
что при трогании с первой на вторую как по стиральной доскену про что конкретнее то в курсе?
Ну вот у повершифта тоже самое-почему на него гонят меньше-из коментов выше? У меня вот не дергает-пробег 45! Но у меня все акции по коробке выполнены-масло заменено на минералку и ПО прошито обновленное. В пробках в спортрежиме ездию. На крутых подъемах и если надо залезть куда то только -ручной режим юзаю.что при трогании с первой на вторую как по стиральной доске
и к чему весь этот гемор? Ты джетту сменил чтоли?Ну вот у повершифта тоже самое-почему на него гонят меньше-из коментов выше? У меня вот не дергает-пробег 45! Но у меня все акции по коробке выполнены-масло заменено на минералку и ПО прошито обновленное. В пробках в спортрежиме ездию. На крутых подъемах и если надо залезть куда то только -ручной режим юзаю.
уже довольно таки давно) просто не менял подпись.и к чему весь этот гемор? Ты джетту сменил чтоли?
сколько у тебя прошла КПП? какое авто и год какой?что при трогании с первой на вторую как по стиральной доске
Ну вот у повершифта тоже самое-почему на него гонят меньше-из коментов выше? У меня вот не дергает-пробег 45! Но у меня все акции по коробке выполнены-масло заменено на минералку и ПО прошито обновленное. В пробках в спортрежиме ездию. На крутых подъемах и если надо залезть куда то только -ручной режим юзаю.
45 тыс пассат 10 годсколько у тебя прошла КПП? какое авто и год какой?