Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 622
- Реакции
- 2 558
- Баллы
- 113
Не хило так за год)
Ща "опытные пользователи дсг" скажут, что он неправильно ездил))
Ща "опытные пользователи дсг" скажут, что он неправильно ездил))
Ну конечно, правда как можно жить в мск и не попадать в пробки я хз ))) ты вообще представляешь себе трассы в московской области? Они периодически мёртво стоятНу если по трассе гонять "как на такси" то конечно DSG7 отличная коробка... В принципе она и разрабатывалась для Европы\автобанов, а в российских пробках ей приходиться туго.
Ты как в воду глядел ))
Стоя в пробках да в Москве, за год 130т.км не накатаешьНу конечно, правда как можно жить в мск и не попадать в пробки я хз ))) ты вообще представляешь себе трассы в московской области?
Я больше доверяю собственным наблюдениям. Из всех моих знакомых и на форуме с 14г никаких проблем. Вот пример http://www.drive2.ru/l/6254610/. 140т км как вам? Не показатель надежности?
Я тебе с ходу найду десяток примеров где айсин разваливался на 10ти тысячах. И ещё с дсг и пробегами под 100т без проблем.единичный случай, это не показатель
Лучше бы ваг как и раньше закупал бы коробки у японцев из Айсина, и никаких проблем бы не было, а сейчас ваг это просто машина первого хозяина до конца гарантии.
Да мля ну сколько можно... Человек работает в такси. Он ездит и по пробкам и по трассе. Ясен пень что не все 140т км по пробкам. Обычный режим эксплуатации. Или тебе надо чтобы строго в пробках 140т дсг прошла? Так лучше пешком ходитьСтоя в пробках да в Москве, за год 130т.км не накатаешь
Работа в такси и 140 т.км за год это далеко не обычный режим эксплуатации. Интересно сколько раз за это время машина была на ТО? БЖ нет ни одной записи....Человек работает в такси. Он ездит и по пробкам и по трассе. Обычный режим эксплуатации. Или тебе надо чтобы строго в пробках 140т дсг прошла? Так лучше пешком ходить
Зачем приводить в пример авто 8го года?! Дсг с тех пор пережила уже десяток модернизаций. По факту уже другая коробка. Работа в режиме такси как раз абсолютно обычный режим. И пробки и трасса. Просто обычный человек проводит за рулём 1-2 часа в день, а таксист весь день.Работа в такси и 140 т.км за год это далеко не обычный режим эксплуатации. Интересно сколько раз за это время машина была на ТО? БЖ нет ни одной записи....
Так что данный пример не показатель вообще.
Вот показательный пример http://www.drive2.ru/l/5457137/
и пробег большой и ремонт коробки несколько раз.
Я тебе с ходу найду десяток примеров где айсин разваливался на 10ти тысячах. И ещё с дсг и пробегами под 100т без проблем.
Суть в том что дсг сейчас по надёжности не уступает современным автоматам. Другое дело что в целом сейчас качество говно. Не зависимо от марки и типа кп. Механика и то сыпится на новых авто
То что ты "думаешь" мало на что влияет. Я уже свое мнение высказал. Дсг лучше чем классический акпТвоя дсг сколько набегала? Моя акп уже 114 т.км. в городских условиях, а не по трассе. И с 70 т.км ездил я. Т.е. высокие обороты и кикдауны ежедневные. Коробка в идеале. Думаю дсг б с ума сошла твоя и откинула сцепления.
)))) Это ты так пишешь потому что она ещё у тебя не ломалась, после поломки посмотрим что ты скажешь.Дсг лучше чем классический акп
Молодца))) Так сколько пробег то у твоей? До 150 докатаешь?То что ты "думаешь" мало на что влияет. Я уже свое мнение высказал. Дсг лучше чем классический акп
для статистики отпишу, авто было 10года,пару раз делали адаптацию в итоге, на 42т.км поменяли диски сцепления, потом провели акцию по замене масла в дсг, через 1,5 месяца, утром сажусь в машину, а она не заводится (хорошо все это в городе произошло, а не в деревне где-нибудь), накрылся мехатроник (45 т.км) (после замены масла у многих такая фигня была), эвакуатор, месяц ожидания нового мехатроника, вы уж меня извините любители ВАГа, но на авто с ДСГ я даже смотреть не буду...
для статистики отпишу, авто было 10года,пару раз делали адаптацию в итоге, на 42т.км поменяли диски сцепления, потом провели акцию по замене масла в дсг, через 1,5 месяца, утром сажусь в машину, а она не заводится (хорошо все это в городе произошло, а не в деревне где-нибудь), накрылся мехатроник (45 т.км) (после замены масла у многих такая фигня была), эвакуатор, месяц ожидания нового мехатроника, вы уж меня извините любители ВАГа, но на авто с ДСГ я даже смотреть не буду...
и хорошо, что есть авто супругиПовезло что в городе... а если бы поехал в отпуск на авто, и такое произошло где нибудь на трассе.... (((