Дсг, мифы и реальность

  • Автор темы Илья Н
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 622
Реакции
2 558
Баллы
113
Не хило так за год)
Ща "опытные пользователи дсг" скажут, что он неправильно ездил))
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Ну если по трассе гонять "как на такси" то конечно DSG7 отличная коробка... В принципе она и разрабатывалась для Европы\автобанов, а в российских пробках ей приходиться туго.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 622
Реакции
2 558
Баллы
113
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Ну если по трассе гонять "как на такси" то конечно DSG7 отличная коробка... В принципе она и разрабатывалась для Европы\автобанов, а в российских пробках ей приходиться туго.
Ну конечно, правда как можно жить в мск и не попадать в пробки я хз ))) ты вообще представляешь себе трассы в московской области? Они периодически мёртво стоят
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Ну конечно, правда как можно жить в мск и не попадать в пробки я хз ))) ты вообще представляешь себе трассы в московской области?
Стоя в пробках да в Москве, за год 130т.км не накатаешь
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я больше доверяю собственным наблюдениям. Из всех моих знакомых и на форуме с 14г никаких проблем. Вот пример http://www.drive2.ru/l/6254610/. 140т км как вам? Не показатель надежности?

единичный случай, это не показатель
Лучше бы ваг как и раньше закупал бы коробки у японцев из Айсина, и никаких проблем бы не было, а сейчас ваг это просто машина первого хозяина до конца гарантии.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
единичный случай, это не показатель
Лучше бы ваг как и раньше закупал бы коробки у японцев из Айсина, и никаких проблем бы не было, а сейчас ваг это просто машина первого хозяина до конца гарантии.
Я тебе с ходу найду десяток примеров где айсин разваливался на 10ти тысячах. И ещё с дсг и пробегами под 100т без проблем.
Суть в том что дсг сейчас по надёжности не уступает современным автоматам. Другое дело что в целом сейчас качество говно. Не зависимо от марки и типа кп. Механика и то сыпится на новых авто
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Стоя в пробках да в Москве, за год 130т.км не накатаешь
Да мля ну сколько можно... Человек работает в такси. Он ездит и по пробкам и по трассе. Ясен пень что не все 140т км по пробкам. Обычный режим эксплуатации. Или тебе надо чтобы строго в пробках 140т дсг прошла? Так лучше пешком ходить
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Человек работает в такси. Он ездит и по пробкам и по трассе. Обычный режим эксплуатации. Или тебе надо чтобы строго в пробках 140т дсг прошла? Так лучше пешком ходить
Работа в такси и 140 т.км за год это далеко не обычный режим эксплуатации. Интересно сколько раз за это время машина была на ТО? БЖ нет ни одной записи....
Так что данный пример не показатель вообще.
Вот показательный пример http://www.drive2.ru/l/5457137/
и пробег большой и ремонт коробки несколько раз.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Работа в такси и 140 т.км за год это далеко не обычный режим эксплуатации. Интересно сколько раз за это время машина была на ТО? БЖ нет ни одной записи....
Так что данный пример не показатель вообще.
Вот показательный пример http://www.drive2.ru/l/5457137/
и пробег большой и ремонт коробки несколько раз.
Зачем приводить в пример авто 8го года?! Дсг с тех пор пережила уже десяток модернизаций. По факту уже другая коробка. Работа в режиме такси как раз абсолютно обычный режим. И пробки и трасса. Просто обычный человек проводит за рулём 1-2 часа в день, а таксист весь день.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Я тебе с ходу найду десяток примеров где айсин разваливался на 10ти тысячах. И ещё с дсг и пробегами под 100т без проблем.
Суть в том что дсг сейчас по надёжности не уступает современным автоматам. Другое дело что в целом сейчас качество говно. Не зависимо от марки и типа кп. Механика и то сыпится на новых авто

Твоя дсг сколько набегала? Моя акп уже 114 т.км. в городских условиях, а не по трассе. И с 70 т.км ездил я. Т.е. высокие обороты и кикдауны ежедневные. Коробка в идеале. Думаю дсг б с ума сошла твоя и откинула сцепления.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Твоя дсг сколько набегала? Моя акп уже 114 т.км. в городских условиях, а не по трассе. И с 70 т.км ездил я. Т.е. высокие обороты и кикдауны ежедневные. Коробка в идеале. Думаю дсг б с ума сошла твоя и откинула сцепления.
То что ты "думаешь" мало на что влияет. Я уже свое мнение высказал. Дсг лучше чем классический акп
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Могу так же привести пример выхода из строя коробки дсг на 15 день эксплуатации

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Дсг лучше чем классический акп
)))) Это ты так пишешь потому что она ещё у тебя не ломалась, после поломки посмотрим что ты скажешь.
Кстати фордовский повершифт (аналог дсг) по надежности будет луче ДСГ, т.к. устроен проще в нет гидравлики, хотя он чуть медленнее переключает.

Способна ли на данный момент ДСГ проехать без замен 150-200 тыков?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
для статистики отпишу, авто было 10года,пару раз делали адаптацию в итоге, на 42т.км поменяли диски сцепления, потом провели акцию по замене масла в дсг, через 1,5 месяца, утром сажусь в машину, а она не заводится (хорошо все это в городе произошло, а не в деревне где-нибудь), накрылся мехатроник (45 т.км) (после замены масла у многих такая фигня была), эвакуатор, месяц ожидания нового мехатроника, вы уж меня извините любители ВАГа, но на авто с ДСГ я даже смотреть не буду...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
для статистики отпишу, авто было 10года,пару раз делали адаптацию в итоге, на 42т.км поменяли диски сцепления, потом провели акцию по замене масла в дсг, через 1,5 месяца, утром сажусь в машину, а она не заводится (хорошо все это в городе произошло, а не в деревне где-нибудь), накрылся мехатроник (45 т.км) (после замены масла у многих такая фигня была), эвакуатор, месяц ожидания нового мехатроника, вы уж меня извините любители ВАГа, но на авто с ДСГ я даже смотреть не буду...

Что собственно подтверждает вторичный рынок, там навалом вагов с 1.2 1.4 и дсг, и никто их особо не берет
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
для статистики отпишу, авто было 10года,пару раз делали адаптацию в итоге, на 42т.км поменяли диски сцепления, потом провели акцию по замене масла в дсг, через 1,5 месяца, утром сажусь в машину, а она не заводится (хорошо все это в городе произошло, а не в деревне где-нибудь), накрылся мехатроник (45 т.км) (после замены масла у многих такая фигня была), эвакуатор, месяц ожидания нового мехатроника, вы уж меня извините любители ВАГа, но на авто с ДСГ я даже смотреть не буду...

Повезло что в городе... а если бы поехал в отпуск на авто, и такое произошло где нибудь на трассе.... (((
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Верх Низ