Andrey Ford
Активный участник
- Регистрация
- 05.11.2007
- Сообщения
- 33 093
- Реакции
- 415
- Баллы
- 83
я поло седан имел ввиду.
а я чистый поло хетч
я поло седан имел ввиду.
Илья, а откуда статистика?Ты удивишься если я скажу что по дсг7 на авто 14го года нет ни одного обращения? 12-13годов полно. С 14го проблем реально нет
"меньше читайте советских газет" )))) в инструкции есть такое? нет. не загоняйтесь и меньше читайте глупостей в инете. вы масло акпп зимой в большой мороз посмотрите. оно жидкое, чуть гуще чем вода. это не моторное и не трансмиссионка. в гуре практически та же атф. гур тоже греть?И еще вопрос, у меня обычная АКПП, я ее зимой, в сильные морозы, перед поездкой грею на ХХ, просто держа ногу на тормозе и на 10-20 сек переключаю селектор по всем положениям.
В том то и преимущество ДСГ, что греть не надо) В классическом АКП с гидротрансформатором немалый объём масла. И на морозе оно немного густеет. На ДСГ же масла почти нет (по крайней мере та что 7ст. с сухими сцеплениями).Илья, а откуда статистика?
И еще вопрос, у меня обычная АКПП, я ее зимой, в сильные морозы, перед поездкой грею на ХХ, просто держа ногу на тормозе и на 10-20 сек переключаю селектор по всем положениям. На ДСГ так делать можно?
Статистика со шкода клуба )) там есть тема по дсг7 и нет ни одного поста о траблах с дсг на авто 14-15г (по крайней мере я не видел) 13г есть случаи. Ну и на сервисе говорят, ни одной машины 14г не было с проблемами дсг7, хотя есть машины с пробегами за 100т.Илья, а откуда статистика?
И еще вопрос, у меня обычная АКПП, я ее зимой, в сильные морозы, перед поездкой грею на ХХ, просто держа ногу на тормозе и на 10-20 сек переключаю селектор по всем положениям. На ДСГ так делать можно?
Я думаю Сергей имел в виду прогрев двигателя а не коробки. Я сам на классическом акп так делал зимой. Завёл двиг, коробас в Д и на тормозе стоишь. Классическая акп всегда держит натяг и двиг под нагрузкой быстрее греется. У дсг на тормозе никакого натяга ,а следовательно и нагрузки нет."меньше читайте советских газет" )))) в инструкции есть такое? нет. не загоняйтесь и меньше читайте глупостей в инете. вы масло акпп зимой в большой мороз посмотрите. оно жидкое, чуть гуще чем вода. это не моторное и не трансмиссионка. в гуре практически та же атф. гур тоже греть?
ДСГ сухую 7 ступку смысла греть таким сопсобом никакого-нагрузки не будет.Илья, а откуда статистика? И еще вопрос, у меня обычная АКПП, я ее зимой, в сильные морозы, перед поездкой грею на ХХ, просто держа ногу на тормозе и на 10-20 сек переключаю селектор по всем положениям. На ДСГ так делать можно?
А зачем её греть? Это механика по сути. С мокрым сцеплением вот по идее надо.ДСГ сухую 7 ступку смысла греть таким сопсобом никакого-нагрузки не будет.
Видел "умельцев" которые нкачитавшись ереси в инете пытаются 7ступку сухую таким образом "греть")А зачем её греть? Это механика по сути. С мокрым сцеплением вот по идее надо.
Адаптирование сцепления и включение/отключение опций в личку)
можно купить форд с пауэр шифтом) кстати у тебя нет статистики по ним? вроде она не так на слуху по косякам как ДСГА можно включить опцию чтоб коробка не ломалась?
А можно включить опцию чтоб коробка не ломалась?
можно) но эта опция доступна только на "ручке")
пока у всех знакомых было только замена сцепы по гарантиИ))А можно включить опцию чтоб коробка не ломалась?
Да не ломается уже онаА можно включить опцию чтоб коробка не ломалась?
да это обыкновенный вброс. Уже давно перетерли ))Илья Н, Вы уверены?
Инициатор группы DSG7.NET, добивающийся справедливости к владельцам автомашин концерна Volkswagen, агрегированных коробками DSG-7
Эпистолярный жанр журнала «Авторевю», захватывающим триллером ворвавшись в жизнь автомобилистов, особенно тех кто в полной мере ощутил на себе все прелести «комфорта» DSG-7, не оставил равнодушным многих участников , вовлеченных в увлекательное «детективное» расследование с этой коробкой.
Инициативная группа DSG7.NET решила повторить подвиг доблестных журналистов «Авторевю» и провела свой эксперимент с коробкой DSG-7. Но, прежде, чем Вы увидите что у нас получилось, позвольте напомнить хронологию произошедших событий.
Итак, в начале февраля 2015 года на страницах журнала «Авторевю» вышла статья Рапидограф, в которой рассказывалось о ресурсных испытаниях коробки DSG-7. После увиденного мы разместили свой ответ на страницах портала amsrus.ru, где указали на очевидные проблемы с новым, модернизированным сцеплением и попытались разъяснить несоответствие изложенного с увиденным.
Далее последовала череда ответов, как со стороны официальных лиц Volkswagen, так и со стороны журналистов Авторевю, решивших до конца выполнить свой «священный» долг перед Родиной и объяснить нам как они ее любят.
Вдоволь насытившись откровенным враньем, мы провели свой эксперимент, чтобы показать всю правду о коробке DSG-7. Мы искренне надеемся, что поcле увиденного у Вас не останется сомнений, кто же из нас врет , а также кто намеренно вводит в заблуждение автолюбителей.
да это обыкновенный вброс. Уже давно перетерли ))
Я больше доверяю собственным наблюдениям. Из всех моих знакомых и на форуме с 14г никаких проблем. Вот пример http://www.drive2.ru/l/6254610/. 140т км как вам? Не показатель надежности?это http://www.autoreview.ru/news/7396/144022/ что ли опровержение?