Дсг, мифы и реальность

  • Автор темы Илья Н
  • Дата начала
С

Сергей 64 rus

Новичок
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
Ты удивишься если я скажу что по дсг7 на авто 14го года нет ни одного обращения? 12-13годов полно. С 14го проблем реально нет
Илья, а откуда статистика?
И еще вопрос, у меня обычная АКПП, я ее зимой, в сильные морозы, перед поездкой грею на ХХ, просто держа ногу на тормозе и на 10-20 сек переключаю селектор по всем положениям. На ДСГ так делать можно?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
И еще вопрос, у меня обычная АКПП, я ее зимой, в сильные морозы, перед поездкой грею на ХХ, просто держа ногу на тормозе и на 10-20 сек переключаю селектор по всем положениям.
"меньше читайте советских газет" :))))) в инструкции есть такое? нет. не загоняйтесь и меньше читайте глупостей в инете. вы масло акпп зимой в большой мороз посмотрите. оно жидкое, чуть гуще чем вода. это не моторное и не трансмиссионка. в гуре практически та же атф. гур тоже греть? :)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 621
Реакции
2 558
Баллы
113
Илья, а откуда статистика?
И еще вопрос, у меня обычная АКПП, я ее зимой, в сильные морозы, перед поездкой грею на ХХ, просто держа ногу на тормозе и на 10-20 сек переключаю селектор по всем положениям. На ДСГ так делать можно?
В том то и преимущество ДСГ, что греть не надо) В классическом АКП с гидротрансформатором немалый объём масла. И на морозе оно немного густеет. На ДСГ же масла почти нет (по крайней мере та что 7ст. с сухими сцеплениями).
Когда был туран с ДСГ - в мороз всё плавно было с самого старта.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Илья, а откуда статистика?
И еще вопрос, у меня обычная АКПП, я ее зимой, в сильные морозы, перед поездкой грею на ХХ, просто держа ногу на тормозе и на 10-20 сек переключаю селектор по всем положениям. На ДСГ так делать можно?
Статистика со шкода клуба )) там есть тема по дсг7 и нет ни одного поста о траблах с дсг на авто 14-15г (по крайней мере я не видел) 13г есть случаи. Ну и на сервисе говорят, ни одной машины 14г не было с проблемами дсг7, хотя есть машины с пробегами за 100т.
По 2му вопросу не получится так греть ибо при нажатии на тормоз в режиме Д сцепления размыкаются, иначе говоря это та же самая нейтраль, нагрузки нет.
"меньше читайте советских газет" :))))) в инструкции есть такое? нет. не загоняйтесь и меньше читайте глупостей в инете. вы масло акпп зимой в большой мороз посмотрите. оно жидкое, чуть гуще чем вода. это не моторное и не трансмиссионка. в гуре практически та же атф. гур тоже греть? :)
Я думаю Сергей имел в виду прогрев двигателя а не коробки. Я сам на классическом акп так делал зимой. Завёл двиг, коробас в Д и на тормозе стоишь. Классическая акп всегда держит натяг и двиг под нагрузкой быстрее греется. У дсг на тормозе никакого натяга ,а следовательно и нагрузки нет.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Илья, а откуда статистика? И еще вопрос, у меня обычная АКПП, я ее зимой, в сильные морозы, перед поездкой грею на ХХ, просто держа ногу на тормозе и на 10-20 сек переключаю селектор по всем положениям. На ДСГ так делать можно?
ДСГ сухую 7 ступку смысла греть таким сопсобом никакого-нагрузки не будет.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 621
Реакции
2 558
Баллы
113
ДСГ сухую 7 ступку смысла греть таким сопсобом никакого-нагрузки не будет.
А зачем её греть? Это механика по сути. С мокрым сцеплением вот по идее надо.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А зачем её греть? Это механика по сути. С мокрым сцеплением вот по идее надо.
Видел "умельцев" которые нкачитавшись ереси в инете пытаются 7ступку сухую таким образом "греть")
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
Адаптирование сцепления и включение/отключение опций в личку)
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
А можно включить опцию чтоб коробка не ломалась?
можно купить форд с пауэр шифтом) кстати у тебя нет статистики по ним? вроде она не так на слуху по косякам как ДСГ
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Илья Н, Вы уверены?

Инициатор группы DSG7.NET, добивающийся справедливости к владельцам автомашин концерна Volkswagen, агрегированных коробками DSG-7
Эпистолярный жанр журнала «Авторевю», захватывающим триллером ворвавшись в жизнь автомобилистов, особенно тех кто в полной мере ощутил на себе все прелести «комфорта» DSG-7, не оставил равнодушным многих участников , вовлеченных в увлекательное «детективное» расследование с этой коробкой.

Инициативная группа DSG7.NET решила повторить подвиг доблестных журналистов «Авторевю» и провела свой эксперимент с коробкой DSG-7. Но, прежде, чем Вы увидите что у нас получилось, позвольте напомнить хронологию произошедших событий.

Итак, в начале февраля 2015 года на страницах журнала «Авторевю» вышла статья Рапидограф, в которой рассказывалось о ресурсных испытаниях коробки DSG-7. После увиденного мы разместили свой ответ на страницах портала amsrus.ru, где указали на очевидные проблемы с новым, модернизированным сцеплением и попытались разъяснить несоответствие изложенного с увиденным.

Далее последовала череда ответов, как со стороны официальных лиц Volkswagen, так и со стороны журналистов Авторевю, решивших до конца выполнить свой «священный» долг перед Родиной и объяснить нам как они ее любят.

Вдоволь насытившись откровенным враньем, мы провели свой эксперимент, чтобы показать всю правду о коробке DSG-7. Мы искренне надеемся, что поcле увиденного у Вас не останется сомнений, кто же из нас врет , а также кто намеренно вводит в заблуждение автолюбителей.

 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 621
Реакции
2 558
Баллы
113
Этот сайт тоже мягко говоря со странной репутации) И более чем вероятно, что проплаченный.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Илья Н, Вы уверены?

Инициатор группы DSG7.NET, добивающийся справедливости к владельцам автомашин концерна Volkswagen, агрегированных коробками DSG-7
Эпистолярный жанр журнала «Авторевю», захватывающим триллером ворвавшись в жизнь автомобилистов, особенно тех кто в полной мере ощутил на себе все прелести «комфорта» DSG-7, не оставил равнодушным многих участников , вовлеченных в увлекательное «детективное» расследование с этой коробкой.

Инициативная группа DSG7.NET решила повторить подвиг доблестных журналистов «Авторевю» и провела свой эксперимент с коробкой DSG-7. Но, прежде, чем Вы увидите что у нас получилось, позвольте напомнить хронологию произошедших событий.

Итак, в начале февраля 2015 года на страницах журнала «Авторевю» вышла статья Рапидограф, в которой рассказывалось о ресурсных испытаниях коробки DSG-7. После увиденного мы разместили свой ответ на страницах портала amsrus.ru, где указали на очевидные проблемы с новым, модернизированным сцеплением и попытались разъяснить несоответствие изложенного с увиденным.

Далее последовала череда ответов, как со стороны официальных лиц Volkswagen, так и со стороны журналистов Авторевю, решивших до конца выполнить свой «священный» долг перед Родиной и объяснить нам как они ее любят.

Вдоволь насытившись откровенным враньем, мы провели свой эксперимент, чтобы показать всю правду о коробке DSG-7. Мы искренне надеемся, что поcле увиденного у Вас не останется сомнений, кто же из нас врет , а также кто намеренно вводит в заблуждение автолюбителей.

да это обыкновенный вброс. Уже давно перетерли ))
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Верх Низ