Я понимаю, что в этой теме, судя по всему, размещаются сплошь хвалебные оды, но я выскажу своё мнение.
Дёрнул меня чёрт 31 декабря прошлого года провести в квартиру в Энгельсе интернет и телевидение от дом.ру. Цена вопроса сильно не стояла, главным критерием выбора этой злополучной конторы было лишь КАБЕЛЬНОЕ телевидение в предложении, т.к. телевизоров дома несколько, да и по прямому назначению в виде просмотра ТВ они используются нечасто, поэтому городить огород с приставками нет никакого желания, 60+ каналов аналогового ТВ более чем устраивают.
Тариф интернета 50 Мбит/с, поначалу платил 450 рублей без копеек по какой-то акции, сейчас 700 без копеек.
И поначалу всё очень даже радовало, где-то до середины весны. Но потом начался ад, который продолжается по сей день. Пользоваться интернетом без приёма настоя валерианы мало реально. Скорость в будни днём (ночью сплю - не знаю) - вполне себе устраивает, до 50 Мбит/с конечно не дотягивает, но в районе 30 спидтест может показать. Но вечером и особенно в выходные дни начинается кошмар. Если спидтест открылся - это уже удача, потому что соединение рвётся в среднем каждые 10 минут на 5 минут. Если оно работает, то больше 1 Мбит/с спидтест не показывает никогда вечерами и по выходным. Сейчас, например, пытаюсь стянуть фильм с торрентов - максимум скорости был 734 КБайт/с, в среднем держится на значении 80-100 КБайт/с.
В ТП писал неоднократно. Они проверяют, говорят что у меня всё хорошо и никаких ограничений нет, причину такой ситуации не знают. Предлагают прийти проверить оборудование у меня в квартире исключительно ДНЁМ В БУДНИ!! Во-первых, я днём работаю и мне некогда. А, во-вторых, какой смысл от их прихода, если днём в будни и так скорость вполне приличная. Вместе с тем, что им мешает проверить в любое время, когда им удобно, оборудование в подъезде - для меня загадка, видимо лень. Поэтому так всё и остаётся на прежнем уровне - пишу в ТП, мне пишут, что всё ништяк (причём на письма, которые присылает их ТП на почту ответить невозможно
) и чтобы я проверил у себя в квартире оборудование. Я правда проверил - роутер работает более чем прекрасно; и моё оборудование точно не может работать по расписанию - в определённые часы норм, потом хреново, потом вновь норм.
В общем для меня эта компания в чернейшем списке, такого качества интернета я не вспоминал со времён использования Dial-up модема.
Подыскиваю сейчас себе нового провайдера, но из-за активного развития цифрового ТВ - выбор сузился почти до одного дома.ру (вроде ещё у ТТК есть варианты, но давно не слышал ничего про их качество работы), что очень печально. С удовольствием бы оставил кабельное телевидение от дом.ру (естественно не за 700 рублей), а интернет бы подключил другого провайдера. Так можно, кстати?
P.S. Единственный плюс подключения - перестали ходить прыщавые консультанты, долбиться в квартиру на ночь глядя и совать всяческую макулатуру в дверь.