Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
если что звони)



Спасиб большое, имеется теперь HD ТВ:) да и часть др.каналов получше стала показывать)
Пысы у вас норм цены на сам- модули, у триколора кошмар)))
Незачто)хорошо)
 
insider

insider

Участник
Регистрация
28.02.2008
Сообщения
960
Реакции
0
Баллы
16
А кто может просветить?
Интересует как выглядит приставка-декодер от дом.ру и ее подключение, на сайте почему-то не нашел. На два телевизора надо 2 декодера, каждый платный или в аренду дается?
Телеки собираюсь покупать (кухня/зал), поэтому вопрос реально ли купить телек со встроенной поддержкой (чтобы декодер был вшит в телек) какой стандарт искать?
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
А кто может просветить?
Интересует как выглядит приставка-декодер от дом.ру и ее подключение, на сайте почему-то не нашел. На два телевизора надо 2 декодера, каждый платный или в аренду дается?
Телеки собираюсь покупать (кухня/зал), поэтому вопрос реально ли купить телек со встроенной поддержкой (чтобы декодер был вшит в телек) какой стандарт искать?
вот приставку можно посмтреть..она небольшая и современного вида)
http://images.yandex.ru/yandsearch?...=http://yamobi.ru/i/posts/rec010992/0_big.jpg
Можете купить приставку на один большой ТВ в зал, например, а в других комнатах у вас будет аналог ТВ показывать с возможностью смотреть на каждом телевизоре разные каналы в одно время...ну или купить на кухню САМ модуль встраиваемый
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
вот приставку можно посомтреть
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%20%D1%80%D1%83&noreask=1&pos=4&rpt=simage&lr=194&uinfo=sw-1583-sh-771-fw-1358-fh-565-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fyamobi.ru%2Fi%2Fposts%2Frec010992%2F0_big.jpg
Vожете купить приставку на один большой ТВ в зал например, а в других комнатах у вас будет аналог ТВ показывать с возможностью смотреть на каждом телевизоре разные каналы в одно время...ну или купить на кухню САМ модуль встраиваемый
а можно cam-модуль)))
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
insider

insider

Участник
Регистрация
28.02.2008
Сообщения
960
Реакции
0
Баллы
16
вот приставку можно посмтреть..она небольшая и современного вида)
http://images.yandex.ru/yandsearch?...=http://yamobi.ru/i/posts/rec010992/0_big.jpg
Можете купить приставку на один большой ТВ в зал, например, а в других комнатах у вас будет аналог ТВ показывать с возможностью смотреть на каждом телевизоре разные каналы в одно время...ну или купить на кухню САМ модуль встраиваемый
Допустим телевизор поддерживает CI+/PCMCIA то есть как я понял может прожевать cam-модуль (его я так понимаю могут выдать в дом.ру вместо приставки-декодера?) В телевизоре встроенный тюнер DVB-T; DVB-T2; DVB-С (дом.ру в каком стандарте вещает?)

Дырка под модуль
679299_d02_b.jpg
 
El Gato

El Gato

Участник
Регистрация
27.06.2008
Сообщения
168
Реакции
0
Баллы
16
Странное отношение к новым клиентам. Решил подключиться к ДОМ РУ, как положено оставил заявку.
Через 2 (два) дня позвонила девушка и попросила подтвердить заказ. На следующий день позвонили из тех службы и договорились о времени установки. В назначенное время пришел мастер и стал устанавливать и подключать оборудование. В процессе установки выяснилось, что свободных портов в моем подьезде нет. Поэтому подключил только ТВ. Завел интернет кабель в квартиру и сказал что со мной в понедельник свяжутся.
В понедельник ждал до весь день, в итоге вечером решил позвонить сам. Пообещали разобраться и перезвонить в течении 1 часа. Звонков не было, через 3 часа опять позвонил в тех поддержку, и опять мне пообещали, что в течении часа со мной свяжутся и договорятся о времени прихода мастера.
В итоге так никто и не позвонил.
После всего этого возникают вопросы:
1. Почему ко мне послали мастера настраивать интернет, если в подьезде не было свободных портов?
2. В компании Р-Телеком принято обещать что то, а потом игнорировать своих клиентов?
3. Могу ли я через неделю обслуживания расторгнуть договор?
 
Cooler97

Cooler97

Участник
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
437
Реакции
3
Баллы
18
Дом скорее всего многоэтажка, и все с подъезда сидят на дом.ру, расшивать порты скорее всего ни кто не будет. Проблема в том что один коммутатор идет на 2-4 подъезда, в итоге большая нагрузка на оборудование в вечерние и ночные часы. Если вы не фанат дом.ру и не подключались по сверхнизким акциям я бы на вашем месте присмотрелся к тому что еще есть в доме, но не пользуется популярностью (ттк, билайн) нагрузка на сеть у них меньше будет, в итоге получите лучше качество интернета. Для начала советую вам подождать неделю периодически звоните в дом.ру просите вызвать техника, т.к. там бывает так что техник даже и не приходил, а сказала что был ))) много раз с этим сталкивался.

Когда звонить будете, обязательно спросите номер заявки, и чотбы техник к вам домой зашел
 
El Gato

El Gato

Участник
Регистрация
27.06.2008
Сообщения
168
Реакции
0
Баллы
16
У меня сейчас билайн интиернет, подключился из за HD каналов. Может быть зря. Отвык от такого отношения. Что мешало сразу сказать что интернета пока не будет. Хорошо что от билайна пока не отключился.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
У меня сейчас билайн интиернет, подключился из за HD каналов. Может быть зря. Отвык от такого отношения. Что мешало сразу сказать что интернета пока не будет. Хорошо что от билайна пока не отключился.

кмк в би HD каналы стоят неоправданно дорого
 
Cooler97

Cooler97

Участник
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
437
Реакции
3
Баллы
18
кмк в би HD каналы стоят неоправданно дорого

Что есть - то есть. Некоторые из раньше задваивались ) сейчас не знаю как.


Скорее всего будут ждать пока кто-нибудь отключится. В другой подъезд вас не кинут, так нельзя. Можете ждать пока, либо порты разошьют либо кто-нибудь отключится и вас в его порт подключат
 
El Gato

El Gato

Участник
Регистрация
27.06.2008
Сообщения
168
Реакции
0
Баллы
16
Т.е. получается кидалово?
Я подключался на пакет ИНТЕРНЕТ + ТВ, купил у них ИХ приставку, оплатил, а теперь они говорят, извините?
Вот ведь чуял что все не так просто. Теперь мне надо им за ТВ платить а БИЛАЙНУ за интернет!!!
При том что в доме и РОСТЕЛЕКОМ и ТТК есть...
Хотя качеством ТВ доволен.
 
El Gato

El Gato

Участник
Регистрация
27.06.2008
Сообщения
168
Реакции
0
Баллы
16
Подскажите, можно ли вернуть назад ТВ приставку, пока не прошло 2 недели?
 
DovoS

DovoS

Активный участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
9 098
Реакции
801
Баллы
113
Подскажите, можно ли вернуть назад ТВ приставку, пока не прошло 2 недели?
Закон о защите прав потребителей распространяется и на дистанционно покупаемые товары. Чек сохранился?
 
El Gato

El Gato

Участник
Регистрация
27.06.2008
Сообщения
168
Реакции
0
Баллы
16
Конечно, все документы в наличии.
Но честно говоря не хочется этим заниматься.
Надеюсь, что что то предпримут.
Если все так и останется, на след недели поеду обратно все сдавать.
 
El Gato

El Gato

Участник
Регистрация
27.06.2008
Сообщения
168
Реакции
0
Баллы
16
Может зря волновался? Позвонили, договорились что завтра придут доподключат.
Но все равно как то неправильно.
 
Cooler97

Cooler97

Участник
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
437
Реакции
3
Баллы
18
Попробуйте по хорошему сначала - эр телеком часто идет на уступки своим клиентам. Попросите чтобы четкие сроки назвали выполнения. Пугать вас не хочу, может завтра уже все сделают! Просто на памяти есть случаи когда люди подъездами писали чтобы их подключили к интернету, в итоге - ноль
 
Верх Низ