Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
El Gato

El Gato

Участник
Регистрация
27.06.2008
Сообщения
168
Реакции
0
Баллы
16
В
Проверяет тех служба уже, напишите плиз еще свой адрес и ФИО на кого договор в личку, возможно локальная проблема, придет техник проверит у вас

Сначала посоветовали приставку перезагрузить. Вечером попробую так сделать. Может это в ней проблема.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Сначала посоветовали приставку перезагрузить. Вечером попробую так сделать. Может это в ней проблема.
Техслужба проверила и подстроила, проблемы устранены. Если что - пишите/звоните и будем оперативно решать.
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Поругаюсь.
Чем руководствовались, когда было принято решение резать абонентам скорость в ноль почти до всех ресурсов?
сбербанк онлайн
яндекс деньги
и феерия - личный кабинет ДОМ-ру

Платежная операция длинной 30 секунд растянулась на 28 минут
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 972
Реакции
2 623
Баллы
113
Чем руководствовались, когда было принято решение резать абонентам скорость в ноль почти до всех ресурсов?
сбербанк онлайн
яндекс деньги
плюсую. даже не дают оплатить.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Завтра подниму этот вопрос и попробуем решить, спасибо за бдительность))
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Инициаторам медаль:)
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Как оказалось, пока я была в отпуске уже этот вопрос решился), но сегодня еще раз проверят

Для удобства оплаты отменён порог снижения скорости до 64 кб/с на следующих ресурсах:
https://pay.ertelecom.ru/
https://money.yandex.ru/
https://telepay.wmtransfer.com/
https://qiwi.ru/
http://telebank.ru/
https://click.alfabank.ru/
https://esk.sbrf.ru/
Сейчас каждый клиент, с задолженностью НЕ более 4-х месяцев, имеет возможность оплатить услуги с помощью выше перечисленных ресурсов, на скорости согласно тарифного плана, в течение всего месяца.
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
почему за тариф дом.ру 50 за июнь взяли 839 рублей?
и еще хочу перейти на тариф дом.ру 15 - в ЛК ничего не отображается
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
почему за тариф дом.ру 50 за июнь взяли 839 рублей?
и еще хочу перейти на тариф дом.ру 15 - в ЛК ничего не отображается
Тарифный план Дом.ru 50 стоит 730руб., наверное вам с учетом задолженности сказали. Напишите адрес и на кого договор в дичку - посмотрим детализацию и распишу подробно.
Где в ЛК - уточню.
 
P

Panthers

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
830
Реакции
3
Баллы
0
Добрый день !
У меня частный дом в комсомольском собираюсь кинуть оптику до крыши многоэтажного дома (ул. Лесная д.1). Возможно ли подключиться к интернету дом ру ?
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Как оказалось, пока я была в отпуске уже этот вопрос решился), но сегодня еще раз проверят

Для удобства оплаты отменён порог снижения скорости до 64 кб/с на следующих ресурсах:
https://pay.ertelecom.ru/
https://money.yandex.ru/
https://telepay.wmtransfer.com/
https://qiwi.ru/
http://telebank.ru/
https://click.alfabank.ru/
https://esk.sbrf.ru/
Сейчас каждый клиент, с задолженностью НЕ более 4-х месяцев, имеет возможность оплатить услуги с помощью выше перечисленных ресурсов, на скорости согласно тарифного плана, в течение всего месяца.
Мой случай был вчера, если что)
Я не злопамятный, поэтому сразу ругаюсь)
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Мой случай был вчера, если что)
Я не злопамятный, поэтому сразу ругаюсь)
я поняла) я просто не знала, что без меня эта тема поднималась уже внутри и уже решилась, но твое замечание еще раз озвучила и должны еще раз проверить скорость к перечисленным ресурсам.
 
NIK

NIK

Активный участник
Регистрация
06.07.2008
Сообщения
3 834
Реакции
35
Баллы
48
Я понимаю, что в этой теме, судя по всему, размещаются сплошь хвалебные оды, но я выскажу своё мнение.
Дёрнул меня чёрт 31 декабря прошлого года провести в квартиру в Энгельсе интернет и телевидение от дом.ру. Цена вопроса сильно не стояла, главным критерием выбора этой злополучной конторы было лишь КАБЕЛЬНОЕ телевидение в предложении, т.к. телевизоров дома несколько, да и по прямому назначению в виде просмотра ТВ они используются нечасто, поэтому городить огород с приставками нет никакого желания, 60+ каналов аналогового ТВ более чем устраивают.
Тариф интернета 50 Мбит/с, поначалу платил 450 рублей без копеек по какой-то акции, сейчас 700 без копеек.
И поначалу всё очень даже радовало, где-то до середины весны. Но потом начался ад, который продолжается по сей день. Пользоваться интернетом без приёма настоя валерианы мало реально. Скорость в будни днём (ночью сплю - не знаю) - вполне себе устраивает, до 50 Мбит/с конечно не дотягивает, но в районе 30 спидтест может показать. Но вечером и особенно в выходные дни начинается кошмар. Если спидтест открылся - это уже удача, потому что соединение рвётся в среднем каждые 10 минут на 5 минут. Если оно работает, то больше 1 Мбит/с спидтест не показывает никогда вечерами и по выходным. Сейчас, например, пытаюсь стянуть фильм с торрентов - максимум скорости был 734 КБайт/с, в среднем держится на значении 80-100 КБайт/с.
В ТП писал неоднократно. Они проверяют, говорят что у меня всё хорошо и никаких ограничений нет, причину такой ситуации не знают. Предлагают прийти проверить оборудование у меня в квартире исключительно ДНЁМ В БУДНИ!! Во-первых, я днём работаю и мне некогда. А, во-вторых, какой смысл от их прихода, если днём в будни и так скорость вполне приличная. Вместе с тем, что им мешает проверить в любое время, когда им удобно, оборудование в подъезде - для меня загадка, видимо лень. Поэтому так всё и остаётся на прежнем уровне - пишу в ТП, мне пишут, что всё ништяк (причём на письма, которые присылает их ТП на почту ответить невозможно:D) и чтобы я проверил у себя в квартире оборудование. Я правда проверил - роутер работает более чем прекрасно; и моё оборудование точно не может работать по расписанию - в определённые часы норм, потом хреново, потом вновь норм.
В общем для меня эта компания в чернейшем списке, такого качества интернета я не вспоминал со времён использования Dial-up модема.
Подыскиваю сейчас себе нового провайдера, но из-за активного развития цифрового ТВ - выбор сузился почти до одного дома.ру (вроде ещё у ТТК есть варианты, но давно не слышал ничего про их качество работы), что очень печально. С удовольствием бы оставил кабельное телевидение от дом.ру (естественно не за 700 рублей), а интернет бы подключил другого провайдера. Так можно, кстати?
P.S. Единственный плюс подключения - перестали ходить прыщавые консультанты, долбиться в квартиру на ночь глядя и совать всяческую макулатуру в дверь.
 
P

Panthers

Новичок
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
830
Реакции
3
Баллы
0
Добрый день !
У меня частный дом в комсомольском собираюсь кинуть оптику до крыши многоэтажного дома (ул. Лесная д.1). Возможно ли подключиться к интернету дом ру ?
тишина ! а от них прошу кабель Ethernet и оформление на мой дом и всего то !
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
NIK, удивили многими моментами(, адрес и на кого договор напишите плиз в личку, проверим и оборудование и техник сервиса придет в удобное вам время...они у нас даже ночью на аварии выезжают, не говоря уже о том, что бы к абоненту вечером прийти.В любом случае, пишите, исправим, сделаем перасчет и с ТП проведем беседу.
тишина ! а от них прошу кабель Ethernet и оформление на мой дом и всего то !
Завтра уточню в тех службе, но думаю вряд ли, к сожалению, частные дома мы не подключаем пока
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Хорошие июльские новости)
1. С 4 июля для всех текущих абонентов Дом.ru TV (ЦКТВ) открото 2 пакета: НТВ + Спорт, НТВ+ Кино.

2. С 23 июля телеканал Наш футбол (пакет «Наш футбол») начинает вещание в HD-формате в «Дом.ru TV. Центр домашних развлечений».
Канал продолжит существовать как отдельный пакет.

Теперь все лучшее из российского футбола: эксклюзивные прямые трансляции Чемпионата России по футболу, центральное шоу обо всех матчах тура, авторские программы популярных ведущих и комментаторов, регулярные передачи о клубах Премьер-Лиги и многое другое – в формате высокой четкости!

Абонентам с Humax перенастройка не понадобится, абонентам с Kaon, Arion и кам-модулями может понадобиться перенастройка - в зависимости от модели ТВ.
 
GoBlin

GoBlin

Новичок
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
1 116
Реакции
0
Баллы
0
Блин, я немного в шоке! Вчера пропал интернет, в тех.поддержке молодой человек попросил отключить роутер чтобы он его протестил. После общения с ним проблема была устранена. Сегодня, когда интернет пропал второй раз за день, услышал от работника ТП:
1) Если у вас 5 раз за день будет разрыв соединения - позвоните нам. С этого был в шоке, сдается мне что проблему надо решать сразу а не после 5 раз.
2) Стандартное: Перезагрузите Роутер, когда не помогло - "подключите напрямую. Зачем мне подключать на прямую, когда мне Вай Фай нужен по дому (роутер стоит от ДОМ.ру)
3) Ну наверное ведутся какие-то работы, вот и нет интернета у Вас. Я создам заявку - после 18-00 к Вам подойдут.
ППЦ, т.е. сегодян ТП даже ничего не попыталась сделать чтобы восстановить мое подключение к интернету, и если бы постоянные "перезагрузки" роутера не помогли то сидеть мне без интернета грубо говоря с 2 дня до, минимум, 6 вечера. Просто отлично!
З.ы. в последнее время очень часто стал замечать что скорость подключения Сильно хромает. И кстати каждый раз когда общаешься с тех.поддержкой помимо отвратительного качества связи, такое ощущение что ребята там бухают не по детстки, судя по шуму
 
Gunslinger

Gunslinger

Участник
Регистрация
14.10.2010
Сообщения
1 047
Реакции
2
Баллы
38
в принципе, все неплохо...нет разрывов и тд...но! скорость, мягко говоря, не соответствует заявленной....
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Блин, я немного в шоке! Вчера пропал интернет, в тех.поддержке молодой человек попросил отключить роутер чтобы он его протестил. После общения с ним проблема была устранена. Сегодня, когда интернет пропал второй раз за день, услышал от работника ТП:
1) Если у вас 5 раз за день будет разрыв соединения - позвоните нам. С этого был в шоке, сдается мне что проблему надо решать сразу а не после 5 раз.
2) Стандартное: Перезагрузите Роутер, когда не помогло - "подключите напрямую. Зачем мне подключать на прямую, когда мне Вай Фай нужен по дому (роутер стоит от ДОМ.ру)
3) Ну наверное ведутся какие-то работы, вот и нет интернета у Вас. Я создам заявку - после 18-00 к Вам подойдут.
ППЦ, т.е. сегодян ТП даже ничего не попыталась сделать чтобы восстановить мое подключение к интернету, и если бы постоянные "перезагрузки" роутера не помогли то сидеть мне без интернета грубо говоря с 2 дня до, минимум, 6 вечера. Просто отлично!
З.ы. в последнее время очень часто стал замечать что скорость подключения Сильно хромает. И кстати каждый раз когда общаешься с тех.поддержкой помимо отвратительного качества связи, такое ощущение что ребята там бухают не по детстки, судя по шуму

хм, а что вы ждали? что к в вам в окно ГБР по ремонту ворвется через 5 минут.


Опять понудю:
1. первого числа как всегда профукал оплату. Сбер онлайн не работает, но через ЛК относительно быстро оплатил. Почему то без пароля...
2. Подсел на онлайн игры задрало отключение в 00:00, не везде можно вернуться в игру
 
Верх Низ