Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
A

ascroc

Участник
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
410
Реакции
5
Баллы
18
Они на всех забили, а не только на выходные.:biggrin: Вали от этого провайдера как можно быстрее, если есть в доме Билайн - переходи на него. У меня уже больше года, и никаких проблем нет. Иной раз бывают отключения, но это действительно по каким-то техническим причинам. Потому что им звонишь, они сразу все подробно говорят. И всегда неисправность устранялась гораздо быстрее, чем они называли. Если память не изменяет, максимум на час были перерывы в предоставлении услуг инета.
Ой ли))
Если больше года то должен был помнить их август сентябрь когда они оборудование меняли и их инет лежал))
И сказок что не было такого не надо, достаточно в их тему войти...
 
А

Алекссандр

Участник
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
982
Реакции
5
Баллы
18
на билайне с ноября 2008 года, возможно первые 2 года было хорошо, потом начался сущий ад. Постоянно обрывы, дозвониться до тех поддрежки нереально. Несколько раз резали провода, благо есть знакомые, которые смогли мне всё по быстрому исправить. И считаю что билайн слишком дорогой, и всё что там есть, всё делаеться только ради новых абонентов. На 1 этаже пучок проводов, и при этом каждый уважающий себя гопяра, каких зимой не мало, стараются подергать проводочки =)
Нравился билайнтв, но сейчас в нем нет потребности =)
Сейчас ушел на домру, считаю что в разы лучше. И скорость лучше, и вайфай дали ;)
 

Вложения

  • 12072012170.jpg
    12072012170.jpg
    540,7 КБ · Просмотры: 12
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Интернета нет до сих пор, т.е. со вчерашнего утра + полные сутки сегодня. Причем причина не в физическом повреждении кабеля (можно было бы более менее понять), т.к. пару раз инет появлялся на полчаса. Служба поддержки верна себе "По вашему адресу ограничение доступа, мы про него знаем, причин ограничения не знаем, сроков устранения не знаем, ждите, наши сотрудники работают над проблемой". Интересно, над какой проблемой (а физического повреждения, как сказал выше - нет!) провайдер может работать двое суток?! Скорее всего в пятницу не устранили (хотя в распоряжении был полный рабочий день), на выходные забили, всем отдыхать хочется :(

Прошло 3-е суток (даже уже с хвостиком). Воз и ныне там. Никто не знает как можно достучаться до кого то в этой компании, кто мог бы разобраться в ситуации? Телефонная "техподдержка" по кругу крутит одну и туже песню "По вашему адресу ограничение доступа, о причинах не знаем, о сроках устранения не знаем, узнать не можем, соединить с более знающими людьми/отделами не можем, ждите".
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Прошло 3-е суток (даже уже с хвостиком). Воз и ныне там. Никто не знает как можно достучаться до кого то в этой компании, кто мог бы разобраться в ситуации? Телефонная "техподдержка" по кругу крутит одну и туже песню "По вашему адресу ограничение доступа, о причинах не знаем, о сроках устранения не знаем, узнать не можем, соединить с более знающими людьми/отделами не можем, ждите".
Юрий, по вашему дому решают проблемы. Проблемы не технического характера - их решают за пару часов хоть ночью, хоть в выходные.Тут проблемы взаимодействия с председателем, в личке объясню причины. Абонентскую плату пересчтаем.
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 578
Реакции
381
Баллы
83
И сказок что не было такого не надо
Безо всяких сказок - говорю то, с чем сталкивался лично сам. И еще раз подтверждаю, что уже больше года с Билайном никаких проблем нет. Несколько лет назад сам уходил от них именно по причине резки проводов. Но после того, как столкнулся с Дом.ру и РосТелекомом (самыми отстойными провайдерами Саратова), желания бросать Билайн нету. Тем более, что скорость отличная и цена маленькая. А главное, стабильность в работе. А вот сказок про Дом. ру действительно не надо, наслушались. Зайдите к ним в абонентский отдел и все увидите сами. При мне, повторяю, НИ ОДНОГО человека не пришло подключаться, ВСЕ на разрыв договора, причем у всех с долгами.
 
A

Agness

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
13 177
Реакции
45
Баллы
0
Безо всяких сказок - говорю то, с чем сталкивался лично сам. И еще раз подтверждаю, что уже больше года с Билайном никаких проблем нет. .

+1,год на билайне, проблема была 1 раз, по осени где то, решили очень быстро.
 
А

Алекссандр

Участник
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
982
Реакции
5
Баллы
18
+1,год на билайне, проблема была 1 раз, по осени где то, решили очень быстро.

да хватит вам, у вас проблем с билайном нет, зато у билайна они есть =) У них на форуме жалоб тыщи )
 
АНТОXA

АНТОXA

LPD: Союз
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 421
Реакции
0
Баллы
0
Билайн - фуфло!!!

Домру - супер)))
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
Прошло 3-е суток (даже уже с хвостиком). Воз и ныне там. Никто не знает как можно достучаться до кого то в этой компании, кто мог бы разобраться в ситуации? Телефонная "техподдержка" по кругу крутит одну и туже песню "По вашему адресу ограничение доступа, о причинах не знаем, о сроках устранения не знаем, узнать не можем, соединить с более знающими людьми/отделами не можем, ждите".
Можно лично прийти к ним в офис и поговорить. Если память мне не изменяет, они сидят в Парусе, около детского парка.

Кстати, на 1-ой странице есть телефон (8452) 338-923. Перебирайте последние цифры, будете звонить в разные отделы напрямую.
 
АНТОXA

АНТОXA

LPD: Союз
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 421
Реакции
0
Баллы
0
Можно лично прийти к ним в офис и поговорить. Если память мне не изменяет, они сидят в Парусе, около детского парка.

Кстати, на 1-ой странице есть телефон (8452) 338-923. Перебирайте последние цифры, будете звонить в разные отделы напрямую.

Я думаю Лана ему все разъяснила, что к чему.
 
rams

rams

Участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 783
Реакции
22
Баллы
38
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Можно лично прийти к ним в офис и поговорить. Если память мне не изменяет, они сидят в Парусе, около детского парка.

Кстати, на 1-ой странице есть телефон (8452) 338-923. Перебирайте последние цифры, будете звонить в разные отделы напрямую.
Абонентский отдел для удобства абонентов еще с весны переехал на площадь Кирова, 8 ( между Чапаева и Мирным переулком, напротив базара в доме на 1 этаже)
з.ы. Перебирать цифры - ну если только вспомнить школьные приколы - "Это баня? а почему тазы гремят?")))

Можете мне в личку писать проблемы с указанием адреса и на кого договор - передам информацию в соответствующие отделы и помогу оперативно решить вопросы. Либо звонить- телефон в профиле для АС)
Я думаю Лана устала уже оправдывать косяки своей конторы, поскольку отвечает она выборочно раз в 3 месяца
Отвечаю по мере того, как захожу на форум/в тему и вижу актуальность проблемы. А косяки да, стараемся решать все вместе и сразу, а не отмазываться от проблем, поэтому интересна любая информация от наших абонентов * а не от собирателей сплетен* - и положительная и отрицательная, а так же и пожелания всегда рады выслушать и внедрить)
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 578
Реакции
381
Баллы
83
Как раз, Дом.ру и есть самое настоящее фуфло! И косяков у них поболее, чем у других провайдеров. И исправлять их они вовсе не собираются, нечего здесь лапшу вешать. А то рассказывают тут сказочки про
стараемся решать все вместе и сразу, а не отмазываться от проблем
Вот именно, что отмазываются.
Yup, сходи-сходи в абонентский отдел, подожди там часок-другой, пока тебя соизволят принять. Потом попытайся доказать свою правоту девочке за столом, которой все пофиг. Она знает лишь то, чему ее научили. То есть, чисто по договору. А проблемы с доступом ее не интересуют. Техподдержка тебе уже все сказала, тихо послав подальше. Делай выводы.
Лана, если вас там действительно интересует мнение людей, то ответьте, что мешает сделать так, чтобы недовольный клиент мог спокойно сделать заявку на разрыв Договора по электронке или телефону? Почему надо обязательно идти в абон.отдел?
 
I

ilyas

Участник
Регистрация
10.09.2007
Сообщения
397
Реакции
0
Баллы
16
чета у меня в волжском районе диван тв с 21 по 31 каналы не кажет, картинка на других стала более размытой, пару каналов сместились. ужос :)
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 588
Реакции
1 569
Баллы
113
чета у меня в волжском районе диван тв с 21 по 21 каналы не кажет, картинка на других стала более размытой, пару каналов сместились. :)
Все каналы у нас сместились еще в понедельник, но это ерунда, перенастрою )) Вчера вечером приходим с работы, включаем телевизор- ни один канал не работает, интернет и WiFi работают. Звоню в службу технической поддержки, девушка выслушала, обещали разобраться в течении 24-х часов, но минут через 20-25 все каналы стали показывать. Видимо быстро нашли причину ))
 
Spec

Spec

Участник
Регистрация
10.03.2008
Сообщения
1 326
Реакции
14
Баллы
38
Дом ру полный отстой! Попробуйте потом от них отключиться или перестать пользоваться интернетом по любой причине абонентская плата всеравно будет сниматься чтобы отключиться надо отстоять в 4-х часовой очереди. Отключился от них с трудом, перекрестился, и подключился от соседа три месяца смотрю на халяву праблем не каких тфу тфу тфу)_))))))
 
I

ilyas

Участник
Регистрация
10.09.2007
Сообщения
397
Реакции
0
Баллы
16
А кто отключал на временный период в личном кабинете, услуга "приостановление", комплексное, конкретно. Работает? Расчет-перерасчет как функционирует? Лениво с дачи этим заниматься )
 
АНТОXA

АНТОXA

LPD: Союз
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 421
Реакции
0
Баллы
0
Как раз, Дом.ру и есть самое настоящее фуфло! И косяков у них поболее, чем у других провайдеров. И исправлять их они вовсе не собираются, нечего здесь лапшу вешать. А то рассказывают тут сказочки про

ой, бабушкам во дворе расскажи, может послушают тебя)))
 
Верх Низ