Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
S

snowslon

Участник
Регистрация
26.05.2012
Сообщения
778
Реакции
16
Баллы
18
пишу пока тут. культурно.

предлагаю отозваться малчегу Алексею т/ф 8-962-617-38-хх в личку для активного участия в уборке 4-х подъездов многоквартирного дома по ул. Университетской/Посадского от мусора с его реквизитами. Веник и совок одолжу занедорого.

в случае отказа ничего хорошего пообещать не могу
Он у нас в доме тоже отметился...
По теме вчера был в их офисе-куча народу который от них отключается. 90% клиентов(уже бывших) уходят со скандалом.
Интернет себе подключил от Ростелекома.. Как потестю отпишу)
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 495
Реакции
349
Баллы
83
Да-а-а. В который раз убедился, что контора данная - настоящее фуфло и дуриловка. Сегодня ходил туда, чтобы написать претензию - это что-то невообразимое! Народу тьма! Сотрудницы работают очень медленно, при этом из трех было две. Люди спрашивали, почему обслуживание такое отвратительное, им отвечали, мол, с 11 часов третья подойдет. Местный сесюрити - конкретный дебилоид! Докопался до молодой мамы с ребенком, типа, чего у нее ребенок тут ходит. А ребенку уже надоело сидеть, как и всем там присутствующим. Абсолютно все находились там по одной причине - отключения от их услуг. Причем, насколько я слышал по разговорам людей, у всех были неизвестно откуда взявшиеся задолженности. Одна бабуля возмущалась тем, что ТВ у нее практически не работает, а деньги с нее дерут исправно и без перерасчета. Мужик сидел и офигевал, что ему изменили условия по оплате, а его не предупредили. Он платит себе по старому, а у него в это время должок накапливается. Интернет у народа работает с ба-а-льшими проблемами.
В общем, те кто думает к ним подключаться, если не хотите проблем - не связывайтесь. Контора отвратительная! Однозначно!
 
rams

rams

Участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 778
Реакции
21
Баллы
38
в первый раз ходил от них отключаться в связи с тем что подняли плату без предупреждения, наплели что подключался я по какой‐то акции на полгода. Поругался сказали что теперь еще полгода все будет как прежде .

Сегодня получил смс что уменя долг за июнь. Откуда всегда платил за текущий месяц тоесть по моим данным июнь у меня оплачен,а не оплачен июль . опять херня какая то получается
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
подключился в мае к их услугам, но до сих пор в личном кабинете положительный баланс. ни разу еще не платил. Инет работает нормально. Телек показывает, но почему не списывается абон плата? скоро акция кончится и уйду опять к старому провайдеру
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 495
Реакции
349
Баллы
83
Желаю тебе уйти от них без проблем:) У меня вот не получается. Завтра поеду на Слонова, буду узнавать у них, на каком основании они проводили монтажные работы в нашем доме без согласия собственников. Война, так война. Если дойдет до суда, мало им не покажется. Буду биться до конца всеми способами.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Желаю тебе уйти от них без проблем У меня вот не получается. Завтра поеду на Слонова, буду узнавать у них, на каком основании они проводили монтажные работы в нашем доме без согласия собственников. Война, так война. Если дойдет до суда, мало им не покажется. Буду биться до конца всеми способами.
нашел в кабинете, что задолжность 1.08 будет 440р. Оплачу и буду пользоваься дальше. В октябре откажусь от их услуг. Претензий к ним нет пока
 
rams

rams

Участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 778
Реакции
21
Баллы
38
сейчас тоже зашел в личный кабинет , если раньше там был раздел история платежей, то сейчас его нет проверил по смс кам , задолженность может быть только за июль. еще в вопросах и ответах появилась хрень что платите вы за текущий месяц , это не правда если у меня не оплачен текущий месяц то скорость падает до 64 кбит, как ввпрочем и сейчас . в общем для себя выводы сделал завтра пойду отключать и выяснять с чего это они умные такие. А ещё когда в личном кабинете делал смену тарифа на мега не было указано что такая сумма оплаты только на три месяца, а аотом будет выше сейчас есть. рекомендую пользователям делать принт скрин чтобы можно было что‐то доказать.
 
rams

rams

Участник
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
4 778
Реакции
21
Баллы
38
Не удивлюсь, я знаю, что разрешение будет подписано председателем ТСЖ. Это-то мне и надо.
ну в общем то там еще должен быть протокол собрания жильцов сих подписями, но дымаю и он есть
 
Вега

Вега

Активный участник
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
6 293
Реакции
443
Баллы
83
а мы только подключились,пока очень довольны)))раньше было телевидение Стрим или МТС как его сейчас называют,качество ужасное рябь постоянное,а инет у нас вообще так и не заработал,подключили Ренет....вылетал постоянно(((да и по деньгам,около тыщи получалось....так что теперь наслаждаемся с Дом.ру:D
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 495
Реакции
349
Баллы
83
там еще должен быть протокол собрания жильцов сих подписями
Если сей протокол есть, то это очень хорошо. Потому что, я точно знаю, что никакого собрания не было, да и народ у нас вообще был против какой-либо подобной фирмы. Даже один раз кто-то из жильцов скандалил при производстве таких работ в подъезде, может даже и по поводу дом.ру. Поэтому будет нетрудно в этом случае доказать, что разрешение поддельное.
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 836
Реакции
36
Баллы
48
я поражаюсь. Неужели половина абонентов не читали договора которые подписывали. Да у дом.ру почти всегда все по акциям, на 3 месяца халявы, на пол года .. или на какую акцию попадете. У меня так же было, когда заканчивался срок , зашел в личный кабинет , увидел сколько буду платить в след.месяце и офигел, пришел к ним и за 5 минут мне продлили мой тариф еще на пол года, потом когда вновь закончился срок, они сами позвонили и предложили 50% скидку на эти же услуги вновь - я согласился (поставил памятку в телефоне, через 4 месяца снова подписываться на новую акцию).
Сухой остаток. Прошлым летом в июле подключился к ним, первый месяц бесплатно, потом по акции 350р пол года (кабельное + инет, скорость правда мелкая была , ибо дома мне только почту проверить 4мб.с ), потом 395р (еще пол года, кабельное + инет, правда инет уже был 40мб,с). Зачем ходить и ругаться, суды устраивать и прочее не понимаю))).
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 683
Реакции
379
Баллы
83
а мы только подключились,пока очень довольны)))раньше было телевидение Стрим или МТС как его сейчас называют,качество ужасное рябь постоянное,а инет у нас вообще так и не заработал,подключили Ренет....вылетал постоянно(((да и по деньгам,около тыщи получалось....так что теперь наслаждаемся с Дом.ру:D

Я бы не сказал, что я очень доволен-то)))) Установщики пришли вовремя, по имеющимся кабелям подключили быстро. Маленькое НО: деньги за 1 месяц зачем-то нужно отдавать установщикам. В итоге на следующий день на счету минус, инет обрезан до 50 кбит/с. Саппорт пообещал включить обещанный платеж в течение 10 минут, в итоге ничего не включили, потому что для комплексного предложения эта услуга не работает, на сайте крупными буквами это написано, зачем было обещать-не ясно. С карты через личный кабинет пополнил счет, инет заработал. Еще через день установщики, видимо, донесли деньги до офиса, они упали на счет. Смысл им собирать за первый месяц деньги, если через ЛК мгновенно пополняется счет с карты-нипанятна:)
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Пользуюсь данным оператором 2 недели. За это время были несколько раз кратковременные (не засекал точно, но думаю менее получаса) разрывы связи. Сегодня с утра (часов в 10) произошло очередное отключение, которое не устранили до сих пор. Служба поддержки вещает "Мы знаем об ограничении доступа по вашему адресу, но ничё конкретного сказать не можем. ПРИЧИН ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ ЗНАЕМ, сроков устранения тоже, ждите, может быть сегодня заработает а может и не заработает. У нас есть срок до 20 дней на устранение неисправности".
 8 часов (причем дневных рабочих часов в будний рабочий день!), блин, интеренета уже нет, но "причин ограничения не знаем" :(
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
У меня так же было, когда заканчивался срок , зашел в личный кабинет , увидел сколько буду платить в след.месяце и офигел, пришел к ним и за 5 минут мне продлили мой тариф еще на пол года, потом когда вновь закончился срок, они сами позвонили и предложили 50% скидку на эти же услуги вновь - я согласился (поставил памятку в телефоне, через 4 месяца снова подписываться на новую акцию).
У меня было также, когда сказали,что срок акции закончился, и абон.плата повышается, сказал,что буду расторгать договор (в доме 5 провайдеров). В итоге акцию продлили ещё на пол-года со скидкой на абон.плату 20%.
Пользуюсь данным оператором 2 недели. За это время были несколько раз кратковременные (не засекал точно, но думаю менее получаса) разрывы связи. Сегодня с утра (часов в 10) произошло очередное отключение, которое не устранили до сих пор. Служба поддержки вещает "Мы знаем об ограничении доступа по вашему адресу, но ничё конкретного сказать не можем. ПРИЧИН ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ ЗНАЕМ, сроков устранения тоже, ждите, может быть сегодня заработает а может и не заработает. У нас есть срок до 20 дней на устранение неисправности".
тьфу-тьфу, но за 7 месяцев пользования не было ни одного разрыва связи....
 
A

ascroc

Участник
Регистрация
08.05.2009
Сообщения
410
Реакции
5
Баллы
18
Да-а-а. В который раз убедился, что контора данная - настоящее фуфло и дуриловка. Сегодня ходил туда, чтобы написать претензию - это что-то невообразимое! Народу тьма! Сотрудницы работают очень медленно, при этом из трех было две. Люди спрашивали, почему обслуживание такое отвратительное, им отвечали, мол, с 11 часов третья подойдет. Местный сесюрити - конкретный дебилоид! Докопался до молодой мамы с ребенком, типа, чего у нее ребенок тут ходит. А ребенку уже надоело сидеть, как и всем там присутствующим. Абсолютно все находились там по одной причине - отключения от их услуг. Причем, насколько я слышал по разговорам людей, у всех были неизвестно откуда взявшиеся задолженности. Одна бабуля возмущалась тем, что ТВ у нее практически не работает, а деньги с нее дерут исправно и без перерасчета. Мужик сидел и офигевал, что ему изменили условия по оплате, а его не предупредили. Он платит себе по старому, а у него в это время должок накапливается. Интернет у народа работает с ба-а-льшими проблемами.
В общем, те кто думает к ним подключаться, если не хотите проблем - не связывайтесь. Контора отвратительная! Однозначно!
заходим в офис к любому другому, и сказки что там пусто не надо))
У любого находятся свои бабули и дедули и блондинки...
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 495
Реакции
349
Баллы
83
А сказок тебе никто и не собирается рассказывать. Когда-то были проблемы с Билайном, так у них в офисе никаких очередей не было. К тому же, говорят что сейчас у них можно свободно расторгнуть договор через интернет.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Пользуюсь данным оператором 2 недели. За это время были несколько раз кратковременные (не засекал точно, но думаю менее получаса) разрывы связи. Сегодня с утра (часов в 10) произошло очередное отключение, которое не устранили до сих пор. Служба поддержки вещает "Мы знаем об ограничении доступа по вашему адресу, но ничё конкретного сказать не можем. ПРИЧИН ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ ЗНАЕМ, сроков устранения тоже, ждите, может быть сегодня заработает а может и не заработает. У нас есть срок до 20 дней на устранение неисправности".
 8 часов (причем дневных рабочих часов в будний рабочий день!), блин, интеренета уже нет, но "причин ограничения не знаем" :(

Интернета нет до сих пор, т.е. со вчерашнего утра + полные сутки сегодня. Причем причина не в физическом повреждении кабеля (можно было бы более менее понять), т.к. пару раз инет появлялся на полчаса. Служба поддержки верна себе "По вашему адресу ограничение доступа, мы про него знаем, причин ограничения не знаем, сроков устранения не знаем, ждите, наши сотрудники работают над проблемой". Интересно, над какой проблемой (а физического повреждения, как сказал выше - нет!) провайдер может работать двое суток?! Скорее всего в пятницу не устранили (хотя в распоряжении был полный рабочий день), на выходные забили, всем отдыхать хочется :(
 
C

Caracurt

Активный участник
Регистрация
08.02.2009
Сообщения
4 495
Реакции
349
Баллы
83
Они на всех забили, а не только на выходные.:biggrin: Вали от этого провайдера как можно быстрее, если есть в доме Билайн - переходи на него. У меня уже больше года, и никаких проблем нет. Иной раз бывают отключения, но это действительно по каким-то техническим причинам. Потому что им звонишь, они сразу все подробно говорят. И всегда неисправность устранялась гораздо быстрее, чем они называли. Если память не изменяет, максимум на час были перерывы в предоставлении услуг инета.
 
Верх Низ