Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
С

скорп

Участник
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
1 654
Реакции
15
Баллы
38
Однажды пришлось в грубой форме описАть им все косяки, из-за которых я с ними попращался... звонки прекратились))
это тоже было "в грубой форме"-результат 0.
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
Лана, Ольга! Акция "Оптом дешевле" еще продолжается? Сколько раз абонент может в ней участвовать? Первый раз принял участие в январе 2015 г (6 мес), хотел было подкормить вашу компанию еще раз на этот срок...ан нет! Ровно 1 июля в день окончания периода моей старой акции "Плати заранее" пропала из моего ЛК. Обращение к онлайн-консультанту эффекта не дало. Сначала он говорил что "для меня нет акций", что "он не владеет информацией, почему ровно день назад акция еще светилась в ЛК", потом увидел что у меня годовой контракт (который кстати истечет в 10х числах июля и поэтому я не могу участвовать в "Оптом дешевле", а то что в прошлый раз был тот же контракт мне как-то не помешало получить скидку). Еле добился, чтобы завели заявку, которую будут рассматривать 480 часов!!!!... Как-то несерьезно, если честно... Абонент готов внести предоплату за полгода, а от нее можно сказать отказываются и не могут объяснить, почему. У других абонентов акция светится в ЛК до сих пор. Договор 640002937315.
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
Лана, Ольга! Акция "Оптом дешевле" еще продолжается? Сколько раз абонент может в ней участвовать? Первый раз принял участие в январе 2015 г (6 мес), хотел было подкормить вашу компанию еще раз на этот срок...ан нет! Ровно 1 июля в день окончания периода моей старой акции "Плати заранее" пропала из моего ЛК. Обращение к онлайн-консультанту эффекта не дало. Сначала он говорил что "для меня нет акций", что "он не владеет информацией, почему ровно день назад акция еще светилась в ЛК", потом увидел что у меня годовой контракт (который кстати истечет в 10х числах июля и поэтому я не могу участвовать в "Оптом дешевле", а то что в прошлый раз был тот же контракт мне как-то не помешало получить скидку). Еле добился, чтобы завели заявку, которую будут рассматривать 480 часов!!!!... Как-то несерьезно, если честно... Абонент готов внести предоплату за полгода, а от нее можно сказать отказываются и не могут объяснить, почему. У других абонентов акция светится в ЛК до сих пор. Договор 640002937315.
Пардон... пропала конечно же акция "Оптом дешевле".
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Лана, Ольга! Акция "Оптом дешевле" еще продолжается? Сколько раз абонент может в ней участвовать? Первый раз принял участие в январе 2015 г (6 мес), хотел было подкормить вашу компанию еще раз на этот срок...ан нет! Ровно 1 июля в день окончания периода моей старой акции "Плати заранее" пропала из моего ЛК. Обращение к онлайн-консультанту эффекта не дало. Сначала он говорил что "для меня нет акций", что "он не владеет информацией, почему ровно день назад акция еще светилась в ЛК", потом увидел что у меня годовой контракт (который кстати истечет в 10х числах июля и поэтому я не могу участвовать в "Оптом дешевле", а то что в прошлый раз был тот же контракт мне как-то не помешало получить скидку). Еле добился, чтобы завели заявку, которую будут рассматривать 480 часов!!!!... Как-то несерьезно, если честно... Абонент готов внести предоплату за полгода, а от нее можно сказать отказываются и не могут объяснить, почему. У других абонентов акция светится в ЛК до сих пор. Договор 640002937315.
Акция " Оптом дешевле" есть, переслала ваше письмо руководителю клиентского сервиса, сегодня свяжутся и помогут), можете их по всем вопросами помучить заодно)
Обычно сроки по решению проблем/вопросов абонентов у специалистов очень сжатые, что бы абонент максимально быстро удовлетворился), по вашему вопросу вероятно был такой срок, т.к. требовалась компетенция руководства.
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
Акция " Оптом дешевле" есть, переслала ваше письмо руководителю клиентского сервиса, сегодня свяжутся и помогут), можете их по всем вопросами помучить заодно)
Обычно сроки по решению проблем/вопросов абонентов у специалистов очень сжатые, что бы абонент максимально быстро удовлетворился), по вашему вопросу вероятно был такой срок, т.к. требовалась компетенция руководства.
Спасибо, уже пообщались. Нашли простое решение проблемы. Приятно.
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Опять у Дом ру косяки с телевидением, на обоих ТВ в квартире картинка рассыпается каждые 5 секунд. Смотреть не возможно, проблема возникает каждые пол года, после чего устраняется сотрудниками в течение пары недель. И каждый раз проблема в оборудовании установленном в подъезде. Лана, подскажите, можно эту проблему решить раз и навсегда, а то терпение уже лопается, надоело до чертиков, наверное все таки придется воспользоваться услугами конкурентов у которых не так часто ломается оборудование.
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 621
Реакции
363
Баллы
83
Не работает интернет.
На экране вот это:

Screenshot_2015-07-07-10-25-34 copy.jpeg.jpg

договор 640004799616
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Опять у Дом ру косяки с телевидением, на обоих ТВ в квартире картинка рассыпается каждые 5 секунд. Смотреть не возможно, проблема возникает каждые пол года, после чего устраняется сотрудниками в течение пары недель. И каждый раз проблема в оборудовании установленном в подъезде. Лана, подскажите, можно эту проблему решить раз и навсегда, а то терпение уже лопается, надоело до чертиков, наверное все таки придется воспользоваться услугами конкурентов у которых не так часто ломается оборудование.
напишите № договора в личку или адрес, быстрее смогу помочь
Поднимем историю вашего договора, посмотрим по отчетам, что было с оборудованием....у меня оборудование в подъезде стоит 5 лет, один из первых домов строили - проблем нет.
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 621
Реакции
363
Баллы
83
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
напишите № договора в личку или адрес, быстрее смогу помочь
Поднимем историю вашего договора, посмотрим по отчетам, что было с оборудованием....у меня оборудование в подъезде стоит 5 лет, один из первых домов строили - проблем нет.
опять работает нормально, если что изменится, то отпишусь
 
vzaxar

vzaxar

Участник
Регистрация
26.09.2006
Сообщения
2 770
Реакции
4
Баллы
38
453.jpg
почему не работает наш футбол?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 133
Реакции
2 769
Баллы
113
"Данный телеканал входит в состав дополнительного пакета каналов и т.д. и т. п." Куда мне в личном кабинете вводить код, который предлагают?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 133
Реакции
2 769
Баллы
113
Ауууу! :148:
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 810
Реакции
4 427
Баллы
113
У пульта от приставки стала очень плохо работать кнопка включения/выключения. Думал, может, разряд батареек (хотя только одна эта кнопка плохо работает, а остальные — нормально), заменил батарейки — то же самое. Как быть?
Ольга Титова, спасибо большое за замену пульта. Теперь всё замечательно работает.
На новом пульте опять та же кнопка работает всё хуже и хуже. Как отказаться от приставки и вернуть её?
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
Добрый вечер! Недавно повесили новые наклейки на коробках Дом.ру, что "Наш дом находится в сети Дом.ру" и т д. Насколько уж я лояльный абонент, но оставленные на подоконниках "подложки" от этих наклеек просто убили. Ребят, а положить в рюкзак/пакет и донести до мусорки уже никак? Ул. Верхоянская, д. 8, 6 подъезд... Спасибо, хоть коробку закрыли, а то с момента последнего подключения была слегка приоткрыта и наружу практически торчала колодка (не знаю, как правильно назвать) с абонентскими контактами. Несложно догадаться, что могли сделать вандалы. Фото как рекламы, так и оставленных "бонусов" имеется, просто лениво сюда заливать с телефона. По просьбе могу скинуть.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 070
Реакции
2 233
Баллы
113
Dynamite, ты настолько ленив, что я даже стесняюсь тебе предложить позвонить по телефону указанному на наклейке.
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
Dynamite, ты настолько ленив, что я даже стесняюсь тебе предложить позвонить по телефону указанному на наклейке.


bes24, я бы попросил вас не умничать. Из контактов на наклейке - федеральный номер 8-800. Понятное дело, что помочь чем-то они вряд ли смогут. А тут есть люди, решающие вопросы гораздо быстрее.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 070
Реакции
2 233
Баллы
113
Dynamite, если бы вчера был звонок по федеральному номеру с просьбой подключиться к сети дом ру, то сегодня бы уже пришёл техник который вместо подключения убирал бы бумажки с подоконника.
Хитрее надо быть.
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
Dynamite, если бы вчера был звонок по федеральному номеру с просьбой подключиться к сети дом ру, то сегодня бы уже пришёл техник который вместо подключения убирал бы бумажки с подоконника.
Хитрее надо быть.
Ахаха. Мы за цивилизованный способ решения проблем. Да и пришедший техник никакого отношения к расклеивальщикам может не иметь, кроме общего работодателя. :D
 
Верх Низ