С
скорп
Участник
- Регистрация
- 20.08.2009
- Сообщения
- 1 654
- Реакции
- 15
- Баллы
- 38
это тоже было "в грубой форме"-результат 0.Однажды пришлось в грубой форме описАть им все косяки, из-за которых я с ними попращался... звонки прекратились))
это тоже было "в грубой форме"-результат 0.Однажды пришлось в грубой форме описАть им все косяки, из-за которых я с ними попращался... звонки прекратились))
Пардон... пропала конечно же акция "Оптом дешевле".Лана, Ольга! Акция "Оптом дешевле" еще продолжается? Сколько раз абонент может в ней участвовать? Первый раз принял участие в январе 2015 г (6 мес), хотел было подкормить вашу компанию еще раз на этот срок...ан нет! Ровно 1 июля в день окончания периода моей старой акции "Плати заранее" пропала из моего ЛК. Обращение к онлайн-консультанту эффекта не дало. Сначала он говорил что "для меня нет акций", что "он не владеет информацией, почему ровно день назад акция еще светилась в ЛК", потом увидел что у меня годовой контракт (который кстати истечет в 10х числах июля и поэтому я не могу участвовать в "Оптом дешевле", а то что в прошлый раз был тот же контракт мне как-то не помешало получить скидку). Еле добился, чтобы завели заявку, которую будут рассматривать 480 часов!!!!... Как-то несерьезно, если честно... Абонент готов внести предоплату за полгода, а от нее можно сказать отказываются и не могут объяснить, почему. У других абонентов акция светится в ЛК до сих пор. Договор 640002937315.
Акция " Оптом дешевле" есть, переслала ваше письмо руководителю клиентского сервиса, сегодня свяжутся и помогут), можете их по всем вопросами помучить заодно)Лана, Ольга! Акция "Оптом дешевле" еще продолжается? Сколько раз абонент может в ней участвовать? Первый раз принял участие в январе 2015 г (6 мес), хотел было подкормить вашу компанию еще раз на этот срок...ан нет! Ровно 1 июля в день окончания периода моей старой акции "Плати заранее" пропала из моего ЛК. Обращение к онлайн-консультанту эффекта не дало. Сначала он говорил что "для меня нет акций", что "он не владеет информацией, почему ровно день назад акция еще светилась в ЛК", потом увидел что у меня годовой контракт (который кстати истечет в 10х числах июля и поэтому я не могу участвовать в "Оптом дешевле", а то что в прошлый раз был тот же контракт мне как-то не помешало получить скидку). Еле добился, чтобы завели заявку, которую будут рассматривать 480 часов!!!!... Как-то несерьезно, если честно... Абонент готов внести предоплату за полгода, а от нее можно сказать отказываются и не могут объяснить, почему. У других абонентов акция светится в ЛК до сих пор. Договор 640002937315.
Спасибо, уже пообщались. Нашли простое решение проблемы. Приятно.Акция " Оптом дешевле" есть, переслала ваше письмо руководителю клиентского сервиса, сегодня свяжутся и помогут), можете их по всем вопросами помучить заодно)
Обычно сроки по решению проблем/вопросов абонентов у специалистов очень сжатые, что бы абонент максимально быстро удовлетворился), по вашему вопросу вероятно был такой срок, т.к. требовалась компетенция руководства.
сейчас поможем)Не работает интернет.
На экране вот это:
договор 640004799616
напишите № договора в личку или адрес, быстрее смогу помочьОпять у Дом ру косяки с телевидением, на обоих ТВ в квартире картинка рассыпается каждые 5 секунд. Смотреть не возможно, проблема возникает каждые пол года, после чего устраняется сотрудниками в течение пары недель. И каждый раз проблема в оборудовании установленном в подъезде. Лана, подскажите, можно эту проблему решить раз и навсегда, а то терпение уже лопается, надоело до чертиков, наверное все таки придется воспользоваться услугами конкурентов у которых не так часто ломается оборудование.
Заработал.сейчас поможем)...
...иначе, не вижу пути, решения моей пробемыз.ы.спасибо, что сразу пишите № договора)
опять работает нормально, если что изменится, то отпишусьнапишите № договора в личку или адрес, быстрее смогу помочь
Поднимем историю вашего договора, посмотрим по отчетам, что было с оборудованием....у меня оборудование в подъезде стоит 5 лет, один из первых домов строили - проблем нет.
У пульта от приставки стала очень плохо работать кнопка включения/выключения. Думал, может, разряд батареек (хотя только одна эта кнопка плохо работает, а остальные — нормально), заменил батарейки — то же самое. Как быть?
На новом пульте опять та же кнопка работает всё хуже и хуже. Как отказаться от приставки и вернуть её?Ольга Титова, спасибо большое за замену пульта. Теперь всё замечательно работает.
Dynamite, ты настолько ленив, что я даже стесняюсь тебе предложить позвонить по телефону указанному на наклейке.
Ахаха. Мы за цивилизованный способ решения проблем. Да и пришедший техник никакого отношения к расклеивальщикам может не иметь, кроме общего работодателя.Dynamite, если бы вчера был звонок по федеральному номеру с просьбой подключиться к сети дом ру, то сегодня бы уже пришёл техник который вместо подключения убирал бы бумажки с подоконника.
Хитрее надо быть.