Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
ну хз) мне в прошлый раз хватило общения с техподдержкой через чат) посоветовали другой браузер попробовать - все помогло) короче сам браузер там почему-то скорость резал)
На двух ноутах телефонах и планшетах?
Даже техник пришел сказал, да проблема есть, но я поменяю роутер третий раз может поможет, уже просто желания даже звонить нет.
Инет просто пропадает, причем значок есть а загрузки нет, каждый раз надо переподключаться. И на всех устройствах так
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
сменил домру на интерзет, а они объединились. инет вроде работает
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
сменил домру на интерзет, а они объединились. инет вроде работает
Не объединились, а мы купили InterZet в Питере)

Просьба, у кого проблема/вопросы и нужна помощь - пишите адреса мне в личку, тогда она решится намного быстрее.
Помогаю безвозмездно как участник автофорума другим участникам), а так, вообще то, это не наш профильный сайт.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Не объединились, а мы купили InterZet в Питере)

Просьба, у кого проблема/вопросы и нужна помощь - пишите адреса мне в личку, тогда она решится намного быстрее.
Помогаю безвозмездно как участник автофорума другим участникам), а так, вообще то, это не наш профильный сайт.

Теперь домруинтерзет. Значит объединились.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Теперь домруинтерзет. Значит объединились.

Если у вас кто то купит машину и будет на ней ездить сам, а вы уже не сможете на ней ездить, это тоже будет означать, что вы объединились?))
 
P

pash_

Новичок
Регистрация
02.09.2010
Сообщения
424
Реакции
1
Баллы
0
Обычно осыпают подъезд сами жители, вынимая весь спам из почтового ящика и бросая тут же, или дочитав, на своём этаже. Быдлосвиньи.
pash_, у вас в почтовом ящике ничего нет? всё разбросано по полу? С трудом верится, что в ваш подъезд заходит сотрудник дом.ру и начинает расшвыривать пачки с листовками... как и остальные спам разносчики. Если это действительно так, то ловите этого му чудака и заставьте собрать в подъезде весь мусор. Дом.ру то здесь при чём?
Или вы думаете, что они дают указания расшвыривать листовки по подъезду разносчикам?

Да, скорее всего на пол- соседские людишки.

А вот причем здесь домру:

Добрый день! Связались с подрядчиком. По вашему адресу размещение рекламы сейчас не ведется

И после этого вместо очищения подъезда- новая реклама, и не только на полу, но и закрывая важную инфу от УК на доске инфы, между стенами и косяками дверей в квартиры, под дворниками автомобилей во дворе.

Вопрос по размещению информации на линии связи находится в данный момент на контроле. У нас по Саратову и Энгельсу более 300 тысяч квартир, заявка по вашему адресу поставлена в очередь. По поводу трубостоек и шкафов скажу сразу, что информация на них размещена для указания принадлежности оборудования компании. С номерами горячей линии на случай возникновения неполадок. Для того, чтобы Абоненты знали, куда им можно обратиться, если возникла техническая проблема.

Вопрос все еще "на контроле?" Я правильно понимаю, что это означает "никогда" ? Время донести рекламу до моего подъезда опять нашли, а убрать грязь за собой- "на контроле"?
Телефоны на трубостойках и разведкоробках ваши конкуренты мгновенно маркерами закрашивают. Толка- ноль.

Повторяю вопрос: Когда будут очищены двери электрощитов, дождевые сливы, стены около квартир, лифтов от рекламы и обрывков?
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Сегодня всё утро телевизор писал "Сервис не доступен", при чем в разных комнатах, и цифра, и кабель. Велись какие-то работы?
 
gomer

gomer

Новичок
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
2 516
Реакции
11
Баллы
0
У меня сначала как включил телевизор было написано "сервис недоступен" потом буквально через 3-4 секунды он попросил настроить его...типа для обнаружения каналов нажмите "ОК" провел быстрый поиск и всё стало на круги своя....я так думаю они каналы добавляли или убирали из пакетов!
Приставка сказала что у меня 188 каналов!
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
У меня сначала как включил телевизор было написано "сервис недоступен" потом буквально через 3-4 секунды он попросил настроить его...типа для обнаружения каналов нажмите "ОК" провел быстрый поиск и всё стало на круги своя....я так думаю они каналы добавляли или убирали из пакетов!
Приставка сказала что у меня 188 каналов!

у меня сам-модуль, минут 5 подождал, потом плюнул и ушел на работу, вечером посмотрю, работает или нет
 
K

kenttt70

Новичок
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
704
Реакции
0
Баллы
0
Bondik, сегодня прошла смена частотного плана. Мы запустили 28 новых цифровых каналов, в т.ч. 6 HD. Теперь общее число каналов равно 185 + 3 дубля с саратовскими врезками (ТНТ, НТВ и Рен-ТВ).Чтобы смотреть новые телеканалы, пользователям цифрового ТВ от Дом.ru достаточно перенастроить ТВ-приставку или телевизор (если используется CAM-модуль): выбрать «Автоматический поиск каналов» в разделе «Настройки».
по всем тарифным планам добавится? у меня пакет L
 
Ч

Чебурашка

Участник
Регистрация
22.12.2007
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
16
А что за безобразие теперь в личном кабинете в разделе Антивирус? У меня подписка, хотела поменять на другой антивирус, так мне кроме своей подписки ничего - никаких других продуктов-антивирусов не видно. Активна только кнопка "Приостановить подписку".
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
многие каналы имеют теперь другие номера...не удобно
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 071
Реакции
2 233
Баллы
113
pash_, предлагаю позвонить по телефону написанному на бумажке и позвать человека. Придёт, попробовать заставить его убрать разбросанный спам.
Откажется, позвонить и вызвать ещё одного.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 071
Реакции
2 233
Баллы
113
АНТОНИЙ, +1

Вообще, если честно, как-то напрягает эта постоянная необходимость что-то настраивать, перенастраивать.
Около трёх месяцев являюсь абонентом домру и постоянно, какие-то каналы перестают показывать, какие-то опять показывают, только под другим номером, сейчас так вообще даже основные федеральные каналы перестали показывать, надо опять настраивать телевизоры, а так как их 3 штуки дома это как-то напрягает.

Вопрос к работникам домру, а как часто вы собираетесь тролить абонентов менять частоты каналов в будущем?
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
АНТОНИЙ, +1

Вообще, если честно, как-то напрягает эта постоянная необходимость что-то настраивать, перенастраивать.
Около трёх месяцев являюсь абонентом домру и постоянно, какие-то каналы перестают показывать, какие-то опять показывают, только под другим номером, сейчас так вообще даже основные федеральные каналы перестали показывать, надо опять настраивать телевизоры, а так как их 3 штуки дома это как-то напрягает.

Вопрос к работникам домру, а как часто вы собираетесь тролить абонентов менять частоты каналов в будущем?

Хоть и не являюсь работником Дом.ру, отвечу. Перенастройку цифровых каналов приходится делать, к сожалению, не чаще 2 раз в год. А "к сожалению" потому, что хотелось бы, чтобы оператор почаще радовал нас новыми добавленными каналами. Кстати, спасибо огромное за последнее добавление - очень много качественных и интересных каналов, в том числе и НТВ+овских на тарифе XL и XXL. Сейчас идет активный перевод частот из аналога в цифру, вот и приходится перенастраивать свои телевизоры.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Да, Dynamite, всё правильно), цифровизация идет полным ходом).

Да и особых усилий не требуется вроде для перенастройки, запустили автонастройку и каналы все устанавливаются по тематике. Ну а уж если привыкли какие то каналы видеть на определенных кнопках, то не проблема их туда перенести. Зато развиваем и подстраиваем ЧТП под предпочтения абонентов.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 454
Реакции
462
Баллы
83
Как и прежде, раздражает наличе в списке каналов, которые в моем тарифе не доступны. Неужели нельзя сделать так, чтобы они не появлялись? Нафига мне знать, что канал недоступен :)
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
Да и особых усилий не требуется вроде для перенастройки, запустили автонастройку и каналы все устанавливаются по тематике.

Как и прежде, раздражает наличе в списке каналов, которые в моем тарифе не доступны. Неужели нельзя сделать так, чтобы они не появлялись? Нафига мне знать, что канал недоступен :)

+1, вот в чем вся проблема
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
Как и прежде, раздражает наличе в списке каналов, которые в моем тарифе не доступны. Неужели нельзя сделать так, чтобы они не появлялись? Нафига мне знать, что канал недоступен :)

ОК. А про подарки от Дом.ру слышали? Например, сейчас открыты все фильмовые от НТВ+, в т.ч. HD, в другой месяц другие откроют... А что было бы если бы на момент перенастройки Вы от них отказались, потому что на тот момент канал был доступен только за плату? На крайняк, если неинтересно, можно и ручками удалить...
 
Верх Низ