Предлагаю завершить разговор ниочем.
Я лью антигель и в любой мороз, который был у нас в Саратове, заводился номально просто нажав на кнопку старт.
Вы не льете антигель и тоже нормально заводились после недельной стоянки при -30 на улице.
Природа нас рассудит - в феврале посмотрим кто и как будет заводится.
Эта тема про качество дизельного топлива.
Началось все с Крузака, который на Лукойле заправился левой (по мнению хозяина) соляркой и поехал в Сызрань за 300 км. С горем пополам добравшись до Сызрани там заправился на Роснефти и после этого машина снова поехала.
Я на это сказал что если-бы этот Крузак заправился действительно левой соляркой, то он-бы вообще не доехал-бы до Сызрани, т.к. уже через 100 км, а то и раньше, у него забился-бы топливный фильтр, из-за этого упало-бы давление в топливной рампе Common-Rail, т.к. его не смог-бы накачать ТНВД, который в свою очередь тоже-бы засрался, а из-за сниженного давления в рампе засрались-бы форсунки. Как следствие на приборной панели зажглась-бы целая гирлянда из индикаторных ламп, а на дисплее (если он конечно есть) высветилась-бы сообщение о какой-нибудь ошибке системы впрыска. А в итоге ЭБУ двигателя заглушило-бы двигатель и не дало его снова завести что-бы не угробить.
Но в сообщении написано что он все-таки доехал до Сызрани, ни про какие гирлянды "джеки чанов" на приборке написано не было. А приехав в Сызрань и заправившись другой соляркой Крузак поехал как обычно, а после левой солярки все так просто не проходит.
Из чего я и сделал вывод что в Крузаке по пути в Сызрань просто замерзла солярка. А замерзнуть могла любая солярка кроме зимней и арктической. Т.к. арктической у нас не продают, а на остальных АЗС вроде уже начали продавать зимнюю я сделал вывод что на той АЗС Лукойл продавали либо межсезонную, либо вообще летнюю. Межсезонная солярка рассчитана до -15.
Я посмотрел на Гисметео дневник погоды в населенных пунктах по дороге в Сызрань с начала декабря - нигде температура не опускалась ниже -15. Из чего я сделал очередной вывод что на той АЗС продавали еще летнюю солярку. А в Сызрани в Крузак залили уже зимнюю. После этого я посоветовал автору того сообщения про Крузак посоветовать хозяину Крузака пользоваться антигелем, что-бы в дальнейшем избежать таких казусов.
Могу скорректировать своё пожелание - пользоваться анигелем в межсезонье, когда на АЗС могут еще продавать летнюю солярку. А когда на АЗС стабильно начнут продавать зимнюю солярку перестать пользоваться антигелем. Или каждый раз на АЗС спрашивать какую солярку они сейчас продают (я, кстати в межсезонье, так и поступаю).
Затем Илья 2112 спросил нормально-ли когда дизельный автомобиль с трудом заводится при -15 и после запуска 2-3 минуты "троит". На что я ответил что ненормально., что нужно проверять свечи накаливания и рассказал как у меня было на Шкоде, когда 3 из 4-х свечей не работали и как я при этом заводил машину.
И тут налетели специалисты по дизелям и понеслась... А тема-то совсем не про это...