I
Ilya 2112
Участник
- Регистрация
- 12.08.2004
- Сообщения
- 2 559
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
Ну во первых что Вы понимаете под "предварительным прогревом"?
Во вторых все современные авто нужно заводить не сразу поворотом ключа в режим стартера, а сначала в режим зажигания, потом подождать пока пройдет самотестирование всех систем, т.е. подождать пока на приборке потухнут все сигнальные лампы и останется только масленка, а уже потом крутить стартером. Вот как раз в это время (2-3 секунды) и происходит предварительный подогрев камеры сгорания свечами накаливания.
Ну и в третьих свечи накаливания продолжают работать несколько минут после завода двигателя, помогая холодному двигателю работать и никаких 2-3 цилиндров не ощущается - у меня на Дастере они работают пока температура ОЖ не достагнет 25 градусов. А когда у меня на Шкоде было так, что я в -5 не мог нормально завести и машину потом пару минут колбасило как будто на 2-3 цилиндрах работала, оказалось что 3 из 4-х свечей неисправны были. Поменял и все прошло...
Так что если у Вас без "предварительного прогрева" не получается при -15 завести дизельный двигатель, а потом он "троит" - для начала проверяйте свечи накаливания.
Проверяются легко мультиметром - сопротивление должно быть менее 1 ома (ну или поискать в интернете какое должно быть для Вашего авто).
Единственное что может быть сложно - это добраться до свечей что-бы проверить.
Под предварительным прогревом- вебасто штатная или нет
Авто с кнопкой запуска - поэтому сразу крутить не получится, прогрев свечей заканчивается и заводит
Про проверку свечей понятно- просто доступ к ним плохой
До -12 заводится как и на горячую
PS
С дизелем не очень знаком и есть мнение, что неуверенный(по сравнению с бензином) запуск и двоение/троение в первые 2-3 секунды при морозах -15-17 это нормально. Поэтому и спросил
PS2
Расскажите как с прогревом салона при коротких поездках на дизельном дастере- не холодно ?