Дизельное топливо

  • Автор темы FOMA
  • Дата начала
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Посчитайте тогда мне,какую лить солярку,какую присадку,при морозе -35 при скорости 150км/ч.
Арктическую солярку с антигелем.
вот это вы продвинутый дизелист,и все знаете,что и когда лить надо,и сколько,и всякие формулы знаете
Я не претендую на "всё знаете" - в споре рождается истина. Но когда начинают писать что дизель проблемный из-за того что замерз при -15, а потом выясняется что всего-навсего солярка была летняя, а антигель человек не хочет добавлять в принципе... Но дизель все равно проблемный. Вот это выбешивает.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Ну-ну, посмотрите на http://www.realmeteo.ru/saratov/2/current на значение "Ощущаемая".
Расскажи нам, что "ощущает"кусок железа?

Ощущаемая температура - это один из биометеорологических индексов, характеризующий эффект воздействия на человека...
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 608
Реакции
138
Баллы
63
Арктическую солярку с антигелем.
Неправильные у меня дизеля значит.На обычной зимней солярки работает,без добавления антигеля.И еще в салоне тепло,так что едешь только в рубашке.

Я не претендую на "всё знаете" - в споре рождается истина. Но когда начинают писать что дизель проблемный из-за того что замерз при -15, а потом выясняется что всего-навсего солярка была летняя, а антигель человек не хочет добавлять в принципе... Но дизель все равно проблемный. Вот это выбешивает.

Лично меня выбешивает,когда человек ездщий на древнем дизеле(сужу по подписи),начинает их сравнивать с современными дизелями,и начинает нести всякую чушь.Не надо сравнивать старые дизеля с современными.И может еще вовремя обслуживать дизель,фильтр менять.А при правильном обслуживании машина все сделает сама.

Дизелисту главное вовремя на соответствующую солярку перейти,а для этого надо просто всегда об этом думать,и переодически смотреть прогноз погоды,и вспоминать об смене летней на зимнею солярку.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 023
Баллы
113
думал все закончится "ветром и ощущениям", а оказывается и машина у автора г..но, да и сам он не может себе "пацанский" трактор купить :D
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Но когда начинают писать что дизель проблемный из-за того что замерз при -15, а потом выясняется что всего-навсего солярка была летняя, а антигель человек не хочет добавлять в принципе... Но дизель все равно проблемный. Вот это выбешивает.
Я как бы наоборот пишу, что и без антигеля дизель беспроблемный.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 811
Реакции
3 715
Баллы
113
а кто-нибудь из владельцев дизеля добавляет в топливо двухтактное масло, в пропорции 1/200?
говорят, работа гораздо мягче и тише, плюс улучшение смазки топливной аппаратуры.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Лично меня выбешивает,когда человек ездщий на древнем дизеле(сужу по подписи)
Ну ка расскажите мне несведущему чем мой древний дизель отличается от современного? Вы бы прежде чем писать про древний дизель вначале почитали-бы про него.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Я как бы наоборот пишу, что и без антигеля дизель беспроблемный.
В принципе лить антигель или не лить личное дело каждого.
Только перечитав очень много разных форумов про дизели, как про конкретные машины, так и общие про дизеля, наблюдал как ярые адепты того, что не надо зимой лить антигель - солярка-то и так зимняя, меняли свое мнение и начинали лить антигель после того, как "замерзали" на голой зимней солярке.
Я для себя решил лить антигель как только температура хотя-бы по ночам, становится ниже ноля.
Еще на мое решение лить антигель повлиял очень неспешный переход АЗС на зимние виды топлива (да, да, да, бензин тоже бывает летний, зимний и арктический, только об этом нет столько разговоров, как о солярке, т.к. бензин не замерзает) - нормальную зимнюю солярку начинают продавать ближе к декабрю.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 608
Реакции
138
Баллы
63
Ну ка расскажите мне несведущему чем мой древний дизель отличается от современного? Вы бы прежде чем писать про древний дизель вначале почитали-бы про него.

Для своего времени он вполне нормальный.Но не для России.
Но у него есть проблемы с пьезофорсуноками,уж очень они требовательны к топливу.
Есть проблема с сажевым фильтром,плохо он самоочищается,чаще нужно следить за этим и бывать на сервисе.И поэтому лить всякие антигели тоже может быть чревато.
Возможно из за этих причин этот двигатель и плохо заводиться на морозе.
Также проблемы с вкладышами есть,повышенный износ у них.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
И может еще вовремя обслуживать дизель,фильтр менять.
Хоть в этом Вы со мной согласны - я в каждом втором своем сообщении пишу что это главное для беспроблемной эксплуатации дизеля.
Дизелисту главное вовремя на соответствующую солярку перейти,а для этого надо просто всегда об этом думать,и переодически смотреть прогноз погоды,и вспоминать об смене летней на зимнею солярку.
А вот с этим как раз и возникают проблемы - не мы переходим на зимнюю солярку, а АЗС должны переходить на продажу зимней солярки. А они вместо этого начинают "бодяжить" - сначала до упора продают летнюю (они-же ее завезли и теперь должны продать и им наплевать кто там "замерзнет"), потом начинают продавать "межсезонную", которая по их документам рассчитана до -10 градусов (по моему мнению это нераспроданная летняя смешанная наполовину с зимней) и только потом начинают продавать чистую зимнюю солярку.
Я-же при этом не хочу "замерзнуть" поэтому и добавляю антигель.

Вот тут еще спрашивают:
а кто-нибудь из владельцев дизеля добавляет в топливо двухтактное масло, в пропорции 1/200? говорят, работа гораздо мягче и тише, плюс улучшение смазки топливной аппаратуры.
Отвечаю - лично я не добавляю. Пока на форумах не нашел каких-либо серьезных оснований для того что-бы начать лить двухтактное масло. В принципе производители соляры заявляют наличие в ней специальных и моющих и смазывающих присадок.
А так, вон посмотрите на продукцию Hi-Gear - там разных дизельных присадок столько, что если их все залить в бак, даже в минимально необходимом объеме, то места для топлива в баке уже не останется.:)
Но будет-ли реальная польза от них или можно и без них обойтись.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 811
Реакции
3 715
Баллы
113
в ДТ евро 5 вообще нет серы, а сера - это смазка для топливной аппаратуры. делайте выводы.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 608
Реакции
138
Баллы
63
А вот с этим как раз и возникают проблемы - не мы переходим на зимнюю солярку, а АЗС должны переходить на продажу зимней солярки. А они вместо этого начинают "бодяжить" - сначала до упора продают летнюю (они-же ее завезли и теперь должны продать и им наплевать кто там "замерзнет"), потом начинают продавать "межсезонную", которая по их документам рассчитана до -10 градусов (по моему мнению это нераспроданная летняя смешанная наполовину с зимней) и только потом начинают продавать чистую зимнюю солярку.
Да смыл ее бадяжить то?У вас в баке еще как то она будет смешиваться,а в емкости на заправке то как это сделать?Переодически открывать емкость и шваброй мешать.Плотность то у них разная.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Для своего времени он вполне нормальный.Но не для России.
Но у него есть проблемы с пьезофорсуноками,уж очень они требовательны к топливу.
Есть проблема с сажевым фильтром,плохо он самоочищается,чаще нужно следить за этим и бывать на сервисе.И поэтому лить всякие антигели тоже может быть чревато.
Возможно из за этих причин этот двигатель и плохо заводиться на морозе.
Также проблемы с вкладышами есть,повышенный износ у них.
Пьезофорсунки требовательны к топливу - а скажите в каком современном дизельном двигатели форсунки не требовательны к топливу?
Проблема с сажевым фильтром, что он плохо самоочищается (прожигается) - да есть такая проблема, но она больше связана с некорректным выбором заливаемого масла. Например конкретно в этот двигатель нужно лить только масло с допуском RN0720. Все остальные масла ведут к повышенному образованию золы в сажевом и как следствие невозможность прожечься самостоятельно. А на СТО туда льют то, что есть в бочке.
Еще к невозможности прожига сажевого приводят короткие поездки - сажевый не успевает нагреться до нужной для прожига температуры и, опять, как следствие накопление сажи. Т.е. турбодизелю надо иногда давать "просраться" - выражение отжечь здесь практически в прямом смысле слова - турбодизель тяговитый, экономичный, но отнюдь не пенсионерский - турбодизель не любит долгое время ездить по пенсионерски.
А вот влияние антигеля на быстроту умирания сажевого пока не доказано.
Кстати конкретно в этой машине сажевый вырезан 4 года назад моим отцом, т.к. предыдущие владельцы гоняли на обслуживание эту машину на непонятные СТО на которых заливали масло из бочки, как всем - вот и результат себя не заставил ждать - сажевый сдох.
Идем дальше - вкладыши - при правильной эксплуатации, т.е. ТО вовремя и "правильными" расходниками, выхаживают больше 200 тысяч км. Даже если накатывать в год по 50 тысяч км. это более 4-х лет эксплуатации. А повышенный износ - это Вы про 1,5 dCi начиталсь, т.к. он более нагруженный - с 1,5 литров 110 л.с. и 240 ньютон снимают, а у меня 2 литра и всего 150 л.с. и 350 ньютон.
Ну и напоследок - "этот двигатель плохо заводится на морозе" - найдите хоть одно мое сообщение где я написал что я на этой машине не завелся или с большим трудом завелся на морозе. Машина прекрасно заводится в Саратовские морозы. А про дополнительные прогревы свечами камер сгорания я написал потому, что машина, конечно, прекрасно заводится в морозы и без этих манипуляций, но с этими манипуляциями она заводится почти как летом - так зачем насиловать машину. Тем более чем дольше крутить холодный двигатель стартером - тем больше шансов загубить все те-же вкладыши, ведь масло стартером не прокачивается. Кстати повышенный износ вкладышей при прокрутке стартером в мороз относится не только к этому двигателю - большинство двигателей этому подвержены.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
в ДТ евро 5 вообще нет серы, а сера - это смазка для топливной аппаратуры. делайте выводы.
Не знаю откуда Вы взяли эту информацию, но согласно ГОСТ Р 52368-2005 вид III содержание серы в ДТ К5 (так официально обозначают евро 5) меньше 10-ти мг/кг - почитайте, если интересно: https://tractorreview.ru/dvigateli/toplivo/dizelnoe-toplivo-evro-5-tehnicheskie-harakteristiki.html.
Т.е. сера там есть, но очень мало. И да согласен, такое количество не сможет смазывать топливную. Но для этого в ДТ К5 производители добавляют смазывающие присадки (по крайней мере пишут что добавляют).
Да смыл ее бадяжить то?У вас в баке еще как то она будет смешиваться,а в емкости на заправке то как это сделать?Переодически открывать емкость и шваброй мешать.Плотность то у них разная.
Согласен, сам только что прочитал в выше приведенном документе - есть еще межсезонная солярка - тип "Е" до -15 градусов. Но все равно терзают смутные сомнения, что это какая-то "бодяга"...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Только перечитав очень много разных форумов про дизели, как про конкретные машины, так и общие про дизеля, наблюдал как ярые адепты того, что не надо зимой лить антигель - солярка-то и так зимняя, меняли свое мнение и начинали лить антигель после того, как "замерзали" на голой зимней солярке.
Я для себя решил лить антигель как только температура хотя-бы по ночам, становится ниже ноля.
Я вот тоже когда первую машину на дизеле купил - форумов начитался и первую зиму лил антигель. Потом перестал - и уже 6 зим без проблем, ттт.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 608
Реакции
138
Баллы
63
RoBoTrOn,чтож вы спорщик то какой.
В свое время,я рассматривал к покупке лагуну с этим движком,много про него читал,не пошел он в России,по причине вышеизложенного,много было нареканий на него,и в том числе на завод в мороз.Не зря же вы здесь процесс заводки его нарисовали,прям танцы с бубном шамана.
Вам нравиться ездить на вашем дизеле,да ради бога,только не надо все другие дизеля в один ряд ставить.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
RoBoTrOn,чтож вы спорщик то какой.
В свое время,я рассматривал к покупке лагуну с этим движком,много про него читал,не пошел он в России,по причине вышеизложенного,много было нареканий на него,и в том числе на завод в мороз.Не зря же вы здесь процесс заводки его нарисовали,прям танцы с бубном шамана.
Вам нравиться ездить на вашем дизеле,да ради бога,только не надо все другие дизеля в один ряд ставить.

Ага, человек какие-то ритуалы проводит, чтобы машина даже с антигелем завелась. А я без антигеля нажимаю кнопочку на экране смартфона и она как-то там сама заводится.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 608
Реакции
138
Баллы
63
Согласен, сам только что прочитал в выше приведенном документе - есть еще межсезонная солярка - тип "Е" до -15 градусов. Но все равно терзают смутные сомнения, что это какая-то "бодяга"...

А вот это,вообще наводит на мысль,а эксплуатирует ли человек на самом деле дизель?
 
Верх Низ