R
RoBoTrOn
Участник
- Регистрация
- 09.05.2014
- Сообщения
- 883
- Реакции
- 1
- Баллы
- 18
Да. Поищите в интернете как замерзает топливо на ходу на трассе.Ты всерьёз считаешь, что ветрохолодовый индекс влияет на температуру солярки?
Да. Поищите в интернете как замерзает топливо на ходу на трассе.Ты всерьёз считаешь, что ветрохолодовый индекс влияет на температуру солярки?
Арктическую солярку с антигелем.Посчитайте тогда мне,какую лить солярку,какую присадку,при морозе -35 при скорости 150км/ч.
Я не претендую на "всё знаете" - в споре рождается истина. Но когда начинают писать что дизель проблемный из-за того что замерз при -15, а потом выясняется что всего-навсего солярка была летняя, а антигель человек не хочет добавлять в принципе... Но дизель все равно проблемный. Вот это выбешивает.вот это вы продвинутый дизелист,и все знаете,что и когда лить надо,и сколько,и всякие формулы знаете
Расскажи нам, что "ощущает"кусок железа?Ну-ну, посмотрите на http://www.realmeteo.ru/saratov/2/current на значение "Ощущаемая".
Ощущаемая температура - это один из биометеорологических индексов, характеризующий эффект воздействия на человека...
Неправильные у меня дизеля значит.На обычной зимней солярки работает,без добавления антигеля.И еще в салоне тепло,так что едешь только в рубашке.Арктическую солярку с антигелем.
Я не претендую на "всё знаете" - в споре рождается истина. Но когда начинают писать что дизель проблемный из-за того что замерз при -15, а потом выясняется что всего-навсего солярка была летняя, а антигель человек не хочет добавлять в принципе... Но дизель все равно проблемный. Вот это выбешивает.
Я как бы наоборот пишу, что и без антигеля дизель беспроблемный.Но когда начинают писать что дизель проблемный из-за того что замерз при -15, а потом выясняется что всего-навсего солярка была летняя, а антигель человек не хочет добавлять в принципе... Но дизель все равно проблемный. Вот это выбешивает.
Ну ка расскажите мне несведущему чем мой древний дизель отличается от современного? Вы бы прежде чем писать про древний дизель вначале почитали-бы про него.Лично меня выбешивает,когда человек ездщий на древнем дизеле(сужу по подписи)
В принципе лить антигель или не лить личное дело каждого.Я как бы наоборот пишу, что и без антигеля дизель беспроблемный.
Ну ка расскажите мне несведущему чем мой древний дизель отличается от современного? Вы бы прежде чем писать про древний дизель вначале почитали-бы про него.
Хоть в этом Вы со мной согласны - я в каждом втором своем сообщении пишу что это главное для беспроблемной эксплуатации дизеля.И может еще вовремя обслуживать дизель,фильтр менять.
А вот с этим как раз и возникают проблемы - не мы переходим на зимнюю солярку, а АЗС должны переходить на продажу зимней солярки. А они вместо этого начинают "бодяжить" - сначала до упора продают летнюю (они-же ее завезли и теперь должны продать и им наплевать кто там "замерзнет"), потом начинают продавать "межсезонную", которая по их документам рассчитана до -10 градусов (по моему мнению это нераспроданная летняя смешанная наполовину с зимней) и только потом начинают продавать чистую зимнюю солярку.Дизелисту главное вовремя на соответствующую солярку перейти,а для этого надо просто всегда об этом думать,и переодически смотреть прогноз погоды,и вспоминать об смене летней на зимнею солярку.
Отвечаю - лично я не добавляю. Пока на форумах не нашел каких-либо серьезных оснований для того что-бы начать лить двухтактное масло. В принципе производители соляры заявляют наличие в ней специальных и моющих и смазывающих присадок.а кто-нибудь из владельцев дизеля добавляет в топливо двухтактное масло, в пропорции 1/200? говорят, работа гораздо мягче и тише, плюс улучшение смазки топливной аппаратуры.
!!! Все правда.в ДТ евро 5 вообще нет серы, а сера - это смазка для топливной аппаратуры. делайте выводы.
Да смыл ее бадяжить то?У вас в баке еще как то она будет смешиваться,а в емкости на заправке то как это сделать?Переодически открывать емкость и шваброй мешать.Плотность то у них разная.А вот с этим как раз и возникают проблемы - не мы переходим на зимнюю солярку, а АЗС должны переходить на продажу зимней солярки. А они вместо этого начинают "бодяжить" - сначала до упора продают летнюю (они-же ее завезли и теперь должны продать и им наплевать кто там "замерзнет"), потом начинают продавать "межсезонную", которая по их документам рассчитана до -10 градусов (по моему мнению это нераспроданная летняя смешанная наполовину с зимней) и только потом начинают продавать чистую зимнюю солярку.
Пьезофорсунки требовательны к топливу - а скажите в каком современном дизельном двигатели форсунки не требовательны к топливу?Для своего времени он вполне нормальный.Но не для России.
Но у него есть проблемы с пьезофорсуноками,уж очень они требовательны к топливу.
Есть проблема с сажевым фильтром,плохо он самоочищается,чаще нужно следить за этим и бывать на сервисе.И поэтому лить всякие антигели тоже может быть чревато.
Возможно из за этих причин этот двигатель и плохо заводиться на морозе.
Также проблемы с вкладышами есть,повышенный износ у них.
Не знаю откуда Вы взяли эту информацию, но согласно ГОСТ Р 52368-2005 вид III содержание серы в ДТ К5 (так официально обозначают евро 5) меньше 10-ти мг/кг - почитайте, если интересно: https://tractorreview.ru/dvigateli/toplivo/dizelnoe-toplivo-evro-5-tehnicheskie-harakteristiki.html.в ДТ евро 5 вообще нет серы, а сера - это смазка для топливной аппаратуры. делайте выводы.
Согласен, сам только что прочитал в выше приведенном документе - есть еще межсезонная солярка - тип "Е" до -15 градусов. Но все равно терзают смутные сомнения, что это какая-то "бодяга"...Да смыл ее бадяжить то?У вас в баке еще как то она будет смешиваться,а в емкости на заправке то как это сделать?Переодически открывать емкость и шваброй мешать.Плотность то у них разная.
Я вот тоже когда первую машину на дизеле купил - форумов начитался и первую зиму лил антигель. Потом перестал - и уже 6 зим без проблем, ттт.Только перечитав очень много разных форумов про дизели, как про конкретные машины, так и общие про дизеля, наблюдал как ярые адепты того, что не надо зимой лить антигель - солярка-то и так зимняя, меняли свое мнение и начинали лить антигель после того, как "замерзали" на голой зимней солярке.
Я для себя решил лить антигель как только температура хотя-бы по ночам, становится ниже ноля.
RoBoTrOn,чтож вы спорщик то какой.
В свое время,я рассматривал к покупке лагуну с этим движком,много про него читал,не пошел он в России,по причине вышеизложенного,много было нареканий на него,и в том числе на завод в мороз.Не зря же вы здесь процесс заводки его нарисовали,прям танцы с бубном шамана.
Вам нравиться ездить на вашем дизеле,да ради бога,только не надо все другие дизеля в один ряд ставить.
Согласен, сам только что прочитал в выше приведенном документе - есть еще межсезонная солярка - тип "Е" до -15 градусов. Но все равно терзают смутные сомнения, что это какая-то "бодяга"...