Дизельное топливо

  • Автор темы FOMA
  • Дата начала
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
В принципе лить антигель или не лить личное дело каждого.
Только перечитав очень много разных форумов про дизели, как про конкретные машины, так и общие про дизеля, наблюдал как ярые адепты того, что не надо зимой лить антигель - солярка-то и так зимняя, меняли свое мнение и начинали лить антигель после того, как "замерзали" на голой зимней солярке.
Я для себя решил лить антигель как только температура хотя-бы по ночам, становится ниже ноля.
Еще на мое решение лить антигель повлиял очень неспешный переход АЗС на зимние виды топлива (да, да, да, бензин тоже бывает летний, зимний и арктический, только об этом нет столько разговоров, как о солярке, т.к. бензин не замерзает) - нормальную зимнюю солярку начинают продавать ближе к декабрю.
Хорошо, что я не читал дизельных форумов. Были разные дизельные грузовые авто, от газели до тягача скания, ни разу не добавляли присадок в солярку.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
В свое время,я рассматривал к покупке лагуну с этим движком
Лагуна 3 с 2-х литровым турбодизелем 150 л.с.?
много про него читал,не пошел он в России,по причине вышеизложенного,много было нареканий на него,и в том числе на завод в мороз
А как-же Ниссаны X-Trail и Qashqai с этим двигателем у нас в России в морозы заводятся? Или Рено Колеос первого поколения с таким двигателем? А этих машин по России много бегает.
Я не знаю где Вы читали про этот двигатель но когда отец купил эту лагуну 4 года назад я находил примерно одинаковое описание этого двигателя:
"Проблемы и неисправности дизельных двигателей Рено М9Р: Это хороший мотор, который не имеет никаких серьезных болезней и просчетов. Тем не менее, здесь периодически забивается клапан обратки, часто клинит форсунки, которые вытащить довольно проблематично, но в сервисе это сделать возможно. Ресурс форсунок высокий и с нормальным топливом их хватит на весь срок службы.Шатунные вкладыши служат около 300 тыс. км, затем нужно проверить и при необходимости заменить. Нередки случаи, когда моторы ездят 400+ тыс. км на родных вкладышах. Турбина служит более 300 тыс. км. Также не забывайте ежегодно чистить клапан EGR от скопившегося там нагара.В общем и целом, это неплохой дизель, который при должном обслуживании и нормальном уходе довольно надежен. Такие условия эксплуатации без проблем обеспечивают ресурс M9R более 350 тыс. км, а часто и 400+ тыс. км. Распространено мнение, что эти движки умирают на 150-200 тыс. км, но вероятно, что эти автомобили были пригнаны из-за рубежа, а по пути, перекупы скрутили им 200+ тыс. км."
Клинит форсунки - это не неисправность форсунок, а невозможность без специального оборудования вытащить их из своих колодцев.
Клапан EGR - это вообще проблема ВСЕХ современных машин. Без исключения. В том числе и бензиновых.
Не зря же вы здесь процесс заводки его нарисовали,прям танцы с бубном шамана.
Еще раз повторюсь - заводится без проблем. Ездит без проблем. До 100 км/ч меньше 10 секунд (естественно летом). Свои 210 км/ч набирает. По трассе скорость не чувствуется. Куплена в России в салоне в Москве, а не привезенная из Европы со скрученным пробегом.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
А вот это,вообще наводит на мысль,а эксплуатирует ли человек на самом деле дизель?
Аналогично. Все Ваши рассуждения меня тоже наводят на такие-же мысли.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Предлагаю завершить разговор ниочем.
Я лью антигель и в любой мороз, который был у нас в Саратове, заводился номально просто нажав на кнопку старт.
Вы не льете антигель и тоже нормально заводились после недельной стоянки при -30 на улице.
Природа нас рассудит - в феврале посмотрим кто и как будет заводится.
Эта тема про качество дизельного топлива.
Началось все с Крузака, который на Лукойле заправился левой (по мнению хозяина) соляркой и поехал в Сызрань за 300 км. С горем пополам добравшись до Сызрани там заправился на Роснефти и после этого машина снова поехала.
Я на это сказал что если-бы этот Крузак заправился действительно левой соляркой, то он-бы вообще не доехал-бы до Сызрани, т.к. уже через 100 км, а то и раньше, у него забился-бы топливный фильтр, из-за этого упало-бы давление в топливной рампе Common-Rail, т.к. его не смог-бы накачать ТНВД, который в свою очередь тоже-бы засрался, а из-за сниженного давления в рампе засрались-бы форсунки. Как следствие на приборной панели зажглась-бы целая гирлянда из индикаторных ламп, а на дисплее (если он конечно есть) высветилась-бы сообщение о какой-нибудь ошибке системы впрыска. А в итоге ЭБУ двигателя заглушило-бы двигатель и не дало его снова завести что-бы не угробить.
Но в сообщении написано что он все-таки доехал до Сызрани, ни про какие гирлянды "джеки чанов" на приборке написано не было. А приехав в Сызрань и заправившись другой соляркой Крузак поехал как обычно, а после левой солярки все так просто не проходит.
Из чего я и сделал вывод что в Крузаке по пути в Сызрань просто замерзла солярка. А замерзнуть могла любая солярка кроме зимней и арктической. Т.к. арктической у нас не продают, а на остальных АЗС вроде уже начали продавать зимнюю я сделал вывод что на той АЗС Лукойл продавали либо межсезонную, либо вообще летнюю. Межсезонная солярка рассчитана до -15.
Я посмотрел на Гисметео дневник погоды в населенных пунктах по дороге в Сызрань с начала декабря - нигде температура не опускалась ниже -15. Из чего я сделал очередной вывод что на той АЗС продавали еще летнюю солярку. А в Сызрани в Крузак залили уже зимнюю. После этого я посоветовал автору того сообщения про Крузак посоветовать хозяину Крузака пользоваться антигелем, что-бы в дальнейшем избежать таких казусов.
Могу скорректировать своё пожелание - пользоваться анигелем в межсезонье, когда на АЗС могут еще продавать летнюю солярку. А когда на АЗС стабильно начнут продавать зимнюю солярку перестать пользоваться антигелем. Или каждый раз на АЗС спрашивать какую солярку они сейчас продают (я, кстати в межсезонье, так и поступаю).
Затем Илья 2112 спросил нормально-ли когда дизельный автомобиль с трудом заводится при -15 и после запуска 2-3 минуты "троит". На что я ответил что ненормально., что нужно проверять свечи накаливания и рассказал как у меня было на Шкоде, когда 3 из 4-х свечей не работали и как я при этом заводил машину.
И тут налетели специалисты по дизелям и понеслась... А тема-то совсем не про это...
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Было это в далеком 2006-07 годах.Интересовался лагуной,меганом.Тогда еще не было нисанов с этим движком.
Извините, конечно, но про такую-же как у меня Лагуну 3 2.0 dCI Вы в 2006-2007 годах читать может и могли, но вот про плохой запуск зимой - ну никак, т.к. "Официально третье поколение Renault Laguna было представлено в пресс-релизе 4 июня 2007 года. Автомобиль был впервые показан публике на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а в продажу поступил уже в октябре 2007 года",а в России начали продаваться только в марте 2008. А из этого следует что в России , да еще и зимой этих машин да с такими двигателями, как у меня, еще не могло быть, даже подержанных из Европы, ведь там они начали продаваться только в октябре 2007 года, а наездить 200 тысяч км (а примерно с таким пробегом обычно европейцы продают свои авто в Россию) за пару месяцев нереально...
Так что извините, но Вы читали про второе поколение Рено Лагуна, а не про третье. В Третьем поколении стоит уже другая модификация этого двигателя.
Рено Лагуна 2
Renault-Laguna-Exception.jpg
Рено Лагуна 3
renault-laguna-3_03.jpg

Лагун 3 по Саратову ездило всего штук 5-6: парочка турбобензинок на 150 лошадей (по моему обе серебристые), парочка атмосферных бензинок 1,6, по моему турбодизельная 1,5 литра и моя. Моя такая (2.0 dCI, 150 л.с., 6ст АКПП) единственная в Саратове.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Конечно информации на форумах по дизелям полно, но лучше ещё знать опыт реальных водителей "тракторов". Есть знакомый который в туарег NF и Тигуан летнюю солярку из канистры в гараже почти ложкой заливает т.к. она в кисель превращается в ночное время и потом спокойно заводиться и ездит,пока зимнее топливо ему не привезу Завода. А есть другие два товарища которые попадали на межзесонку с Тореко так что на Сто всю топливную систему пришлось чистить, один на крузаке,а другой на рендже спорт.

Отправлено с моего TA-1004 через Tapatalk
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Конечно информации на форумах по дизелям полно, но лучше ещё знать опыт реальных водителей "тракторов". Есть знакомый который в туарег NF и Тигуан летнюю солярку из канистры в гараже почти ложкой заливает т.к. она в кисель превращается в ночное время и потом спокойно заводиться и ездит,пока зимнее топливо ему не привезу Завода. А есть другие два товарища которые попадали на межзесонку с Тореко так что на Сто всю топливную систему пришлось чистить, один на крузаке,а другой на рендже спорт.Отправлено с моего TA-1004 через Tapatalk
Вот реальная информация.
А которые на Тореко заправились из-за чего попали на прочистку топливных - ДТ левое оказалось или просто запарафинилось всё?
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Летняя салярка была подвидом межсезоной, а ударил мороз, это было 2 года назад.
Себе стараюсь лить дт только Лукойл, а антигель лил один раз для перестраховки когда на трассе заправлялся. В остальное время без него и проблем с заводом нету.

Отправлено с моего TA-1004 через Tapatalk
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Летняя салярка была подвидом межсезоной, а ударил мороз, это было 2 года назад.
Себе стараюсь лить дт только Лукойл, а антигель лил один раз для перестраховки когда на трассе заправлялся. В остальное время без него и проблем с заводом нету.

Отправлено с моего TA-1004 через Tapatalk
Понятно.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Извините, конечно, но про такую-же как у меня Лагуну 3 2.0 dCI Вы в 2006-2007 годах читать может и могли, но вот про плохой запуск зимой - ну никак, т.к. "Официально третье поколение Renault Laguna было представлено в пресс-релизе 4 июня 2007 года.
Возможно.Я смотрел в сторону универсала.
Но я также ей интересовался и позже 2009 году,когда менял очередную машину.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Возможно.Я смотрел в сторону универсала.
Но я также ей интересовался и позже 2009 году,когда менял очередную машину.
Возможно к 2009 году уже была какая-то статистика по этому автомобилю.
У меня на текущий момент никаких проблем с автомобилем нет.
У отца 4 года назад была единственная проблема с сажевым.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Конечно информации на форумах по дизелям полно, но лучше ещё знать опыт реальных водителей "тракторов". Есть знакомый который в туарег NF и Тигуан летнюю солярку из канистры в гараже почти ложкой заливает т.к. она в кисель превращается в ночное время и потом спокойно заводиться и ездит,пока зимнее топливо ему не привезу Завода. А есть другие два товарища которые попадали на межзесонку с Тореко так что на Сто всю топливную систему пришлось чистить, один на крузаке,а другой на рендже спорт.

Отправлено с моего TA-1004 через Tapatalk

Я лью в Тура 3TDI любую ДТ-летнюю или зимнюю, без разницы. Самое главное чтоб завёлся, а там он кашу протолкнёт через теплообменник, через обратку, фильтр. А термостат фильтра определит куда обратку пускать, в бак или по кругу. А в заведённый вообще можно лопатой накладывать.
20181122_180207.jpg
20181122_180214.jpg

Это ТНК шная зимняя соляра сейчас с заправки.

20181122_181608.jpg

А это я маслом разбавляю, из расчёта 100гр на 10л.
Эффект не космический, но хуже точно не будет.
 
W

-wraith-

Участник
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
239
Реакции
2
Баллы
18
Сколько раз уже на всевозможных форумах про дизельные авто (и профильные по маркам и непрофильные по дизельным двигателям вообще) писали что в России при наступлении холодов, т.е. ниже 0 по Цельсию, лучше всего добавлять при заправке в солярку антигель. И не будет у Вас никогда проблем.
В прошлом году не было проблем и без антигеля. Тут как повезет.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 747
Реакции
821
Баллы
113
А кто каким антигелем пользуется? Я хайгир hg3421 покупал. Кончился, снова его заказал.
 
W

-wraith-

Участник
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
239
Реакции
2
Баллы
18
А кто каким антигелем пользуется? Я хайгир hg3421 покупал. Кончился, снова его заказал.
Доливал HG3426 в летнюю солярку и ездил потом неделю на ней без проблем. Оставил про запас на мороз. Сейчас вроде как на всех заправках уже зимняя солярка. Хотя, может, к выходным долью грамм 50 (обещают -16*C в пятницу ночью).
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Я лью в Тура 3TDI любую ДТ-летнюю или зимнюю, без разницы. Самое главное чтоб завёлся, а там он кашу протолкнёт через теплообменник, через обратку, фильтр. А термостат фильтра определит куда обратку пускать, в бак или по кругу. А в заведённый вообще можно лопатой накладывать.
Посмотреть вложение 479607
Посмотреть вложение 479608

Это ТНК шная зимняя соляра сейчас с заправки.

Посмотреть вложение 479609

А это я маслом разбавляю, из расчёта 100гр на 10л.
Эффект не космический, но хуже точно не будет.
Вот сразу видно что человек в дизелях разбирается - теплая обратка с форсунок обратно в бак идёт (а между прочим кто со мной спорил об этом ни разу не упомянули, а я специально не стал об этом говорить). Причём в разных машинах по разному - на ВАГ-ах в основном сделано так как написали - в фильтр через специальный топливный термостат - пока фильтр холодный вся обратка в фильтр идёт, а как фильтр прогреется термостат переключается и обратку в бак направляет (у меня в Школе также было). А на Лагуне и на Дастере обратки напрямую в бак идут.
И да, при схеме обратки как на ВАГ-ах главное завести.
А ВАГ-овский 3TDI - один из самых неприхотливых и надёжных дизелей у ВАГ-а.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
А кто каким антигелем пользуется? Я хайгир hg3421 покупал. Кончился, снова его заказал.
Астрохим лью уменьшенной дозировкой как только температура понижается к нулю, т.к.солярку продают ещё летнюю. Потом лью и в зимнюю соляку. Дозировку выбираю по прогнозу погоды. Лью чтобы даже не думалось что могу не за вестись.
4 года назад лил Ликви-Молли - покупал литровую и почти всю зиму её добавлял, только к весне кончался.
В следующую зиму купил HiGear, тоже литровую.
А последние две зимы пользуясь Астрохимом. Во первых Российский. Во вторых по тестам "За рулём" первые места занимает каждый год. В третьих поддерживаю Российского производителя. Сначала покупал бутылочки 330 мл, но её хватало на 4-5 заправок. Потом купил литровую железную канистру - получается выгоднее чем в бутылочках. Сейчас литровая кпнистра стоит 532 рубля в Экзисте, а рассчитан на 500-1000 литров. Если добавлять дозы по погоде, то и на пару тысяч литров растянуть можно.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Вот сразу видно что человек в дизелях разбирается - теплая обратка с форсунок обратно в бак идёт (а между прочим кто со мной спорил об этом ни разу не упомянули, а я специально не стал об этом говорить). Причём в разных машинах по разному - на ВАГ-ах в основном сделано так как написали - в фильтр через специальный топливный термостат - пока фильтр холодный вся обратка в фильтр идёт, а как фильтр прогреется термостат переключается и обратку в бак направляет (у меня в Школе также было). А на Лагуне и на Дастере обратки напрямую в бак идут.
И да, при схеме обратки как на ВАГ-ах главное завести.
А ВАГ-овский 3TDI - один из самых неприхотливых и надёжных дизелей у ВАГ-а.
В Шкоде, естественно. Чертов Т9...
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
А ВАГ-овский 3TDI - один из самых неприхотливых и надёжных дизелей у ВАГ-а.
Вообще не только с форс обратка греет, там капли, а с ТНВД в основном. Но у Ваговского САS косяк конструкторский врожденный с ТНВД-стружку пускает. Вот и масло добавляю для смазки. Но эт бесполезно по мне, только для успокоения. Там конструкторский просчёт. Но Ваг как обычно исправлять не стал. Ждёт пока все авто с ним, уйдут в историю.
Но основное значение имеет теплообменник по 14 номером. При тёплом антифризе, можно хоть кашу накладывать.
2018-12-13 05.45.16.jpg
 
Верх Низ