И так всем стало ясно что предпочтительнее консервативные решения (только не надо утрировать типа без синхров езди). У меня давно крутиться вопрос в голове. Почему тогда идет такой прогресс странный. Или в России не как в остальном мире все?
Современная автоиндустрия - очень мощная и влиятельная сила. В различных странах при помощи "зелеёных", связей в конгрессах и прочих инструментов, включая массмедию муссируется тренд - "Чувак, покупай новое! Твоя 5хлетняя машина - отстой, морально и технологически устарела. Мы придумали более удобный, навороченный, безопасный, экономичный и главное - экологичный автомобиль специально для тебя!". Это выгодно производителям, эта экономическая модель придумана Дюрантом, основателем GM и главным конкурентом Генри Форда. Т.к. по данной модели задача конструкторов сделать так, чтобы автомобиль отходил без проблем гарантийный срок с небольшим запасом(aftermarket рынок таки тоже является большим финансовым кушем), то соответственно изобретаются механизмы, позволяющие сократить издержки производства, при этомы выполнить данную программу. Расчетный срок службы автомобиля - лет 5, т.е. 2-3 года гарантийный срок + 2-3 года автормаркет. Далее растягивать нет смысла, т.е. после 5 лет обычно покупают автомобиль люди, которые не обслуживают его оригинальными автозапчастями, что никаких финансовых бонусов не сулит автопроизводителю, как следствие - идёт смена модельного года(часто банальный фейслифт) и пиар новинки всеми способами.