CVT vs DSG vs классический "автомат"

  • Автор темы Anthrax
  • Дата начала
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 784
Реакции
73
Баллы
48
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Именно так и говорит Хонда о свих вариаторах - "городская коробка будущего"
А так в сторону уменьшения надежности после МКПП идёт гидротрансформатор, далее варик ну и в конце робот.
За себя скажу, что бы меньше думалось о проблемном узле взял себе пусть старый и убогий 4АКПП

У "хонд" механика стала менее надежной, чем "автомат", кстате, CVT у них надежостью не отличался и сейчас прдлагают автоматы с электронным управлением. Где вы 4-х ступенчатые автоматы нашли - в музее ?
з.ы. CVT надежный пока только у Тойот, у MMC и Ниссана - сначала мучает по гарантии, потом просто мучает...
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 330
Реакции
740
Баллы
113
У Короллы несколько иное устройство робота, нежели DSG.

я не совсем о роботе, а об отношении королловодов к другим мнениям о новой королле и о попытки сравнения с другими авто)))
 
OP
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
И еще немного инфы.
СХВАТКА АВТОМАТОВ: СРАВНЕНИЕ КОРОБОК
Автомат, робот, вариатор. Что выбрать?
почитал ссылки - похоже и правда гидротрансформатор несмотря на древнюю конструкцию, дороговизну и неэкономичность явно не уступает конкурентам.
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
У "хонд" механика стала менее надежной, чем "автомат", кстате, CVT у них надежостью не отличался и сейчас прдлагают автоматы с электронным управлением. Где вы 4-х ступенчатые автоматы нашли - в музее ?
з.ы. CVT надежный пока только у Тойот, у MMC и Ниссана - сначала мучает по гарантии, потом просто мучает...

4AT на королле 2012, лансере X, солярисе
еще у форестера хороший варик
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 608
Реакции
138
Баллы
63
Не, ну Королловский робот - это да, тоже про него много г.на читал, самому поездить не довелось. Не думаю, что все там так страшно, просто люди забывали, что это все-таки не автомат. Людям дали возможность не жать на сцепление, а они и на переключение передач полностью забили) С достаточно удобными подрулевыми лепестками переключения, причем. Кто включал нейтраль в пробках/переездах - у тех ничего и не грелось и не отказывало.
У меня знакомый ездит на короле с роботом.Пробег уже за 140т.км.Так по его отзывам отвратный робот у корол,зимой он только в ручном режиме ездит,по другому машина просто не едит.После 130т.км пришлось перебрать все коробку,постепенно,не за раз,но в итоге там поменял все,задолбала она его,когда гарантия была,тоже много чего меняли на ней.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
У меня знакомый ездит на короле с роботом.Пробег уже за 140т.км.Так по его отзывам отвратный робот у корол,зимой он только в ручном режиме ездит,по другому машина просто не едит.После 130т.км пришлось перебрать все коробку,постепенно,не за раз,но в итоге там поменял все,задолбала она его,когда гарантия была,тоже много чего меняли на ней.

Имел удовольствие выталкивать короллу с роботом зимой в рыхлой каше, она вообще не едет, двигатель работает на полных оборотах, а колёса не крутятся, в итоге сожгли сцепу.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Я за аутомат классический и за субаровский вариатор.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
По надежности DSG вроде самая плохая- на всех вагофорумах темы на миллионы страниц

Сколько интересно её ремонт по не по гарантии встанет?
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
По надежности DSG вроде самая плохая- на всех вагофорумах темы на миллионы страниц

Сколько интересно её ремонт по не по гарантии встанет?

70-80 замена, ремонт дешевле раза в 2 выше в за рулем
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Сколько интересно её ремонт по не по гарантии встанет?
40-70 тысяч рубликов (в Москве научились по таким ценам ремонтить, у нас наверное дороже будет) . Смотря что навернется, и не все одновременно если.
В августовском заруле статья.
 
O

oleg937

Участник
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
646
Реакции
16
Баллы
18
Мне не понравился вариатор Ниссана: летом в жару или после толкания в пробках электроника начинала оберегать его от перегрева, и машина очень тупила.
А зимой - другое дело.
Менял два раза с интервалом 30 тыс км жижу Nissan NS-2, недешево: 4 литра - 4000 р + фильтр 800 + работа 1000.
Горел степ-мотор, на заказ 3 недели ожидания, цена 4800 р (2010 год), в наличии был в Восток-моторс за 8000 р.
 
R

Romasan

Новичок
Регистрация
28.07.2004
Сообщения
735
Реакции
1
Баллы
0
Цена на бензин толкает производителей и потребителей покупать DSG и PowerShift.
Проблема в том, что производители этих коробок, зная, что сухое сцепление это РАСХОДНИК,
нигде это не прописывают.
И не уменьшают цену сухого сцепления (хотя ничего сложного и дорогостоящего в нем нет).
Теоретически сухое сцепление должно стоить цену 2 обыкновенных сцеплений.
т.е. 5 000 * 2 = 10 000 + цена работы по замене, ну, пусть 5 000,
должно выходить 15 000.
На деле же ремонт DSG по замене мехатроника выливается в цену от 40 000.
И все по вине неадекватной политики VAG.
PowerShift пока выгладит более надежной, но и у него ресурс сух. сцепления не очень большой.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
40-70 тысяч рубликов (в Москве научились по таким ценам ремонтить, у нас наверное дороже будет) . Смотря что навернется, и не все одновременно если.
В августовском заруле статья.
Это не панацея и я бы на это не расчитывал
 
Верх Низ