Jet-Set
IWSTI/NASIOC
- Регистрация
- 10.02.2008
- Сообщения
- 13 535
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
Прокатился бы по максимке на трехе с какой нибудь субой.
Добро, поедешь с shad.
Прокатился бы по максимке на трехе с какой нибудь субой.
Лучше с Варшавским Александром на 1.5 ATДобро, поедешь с shad.
Лучше с Варшавским Александром на 1.5 AT
вопрос снят-нагуглил сам)Субароводы, кто поделится опытом?
надо поменять ГРМ на форике, мотор 4х вальник 2л-на станции за запчасти выстявляют ценник 22р, думается мне можно взять дешевле..
Кто что подскажет? по производителям, можно с артикулами сразу
мне кажется никто и не заметил твоего сообщения)) а вообще езжай такие вещи делай с чеками и т.д. эт тебе не масло сменить! ответственность большая!вопрос снят-нагуглил сам)
Gates, усиленный
и дешевле и крепче оригинала
номера не знаю
=) пюргеры в япошках пытаются разобраться?))Не может быть - GATES - ленивые американские чернокожие делают, у него нет настоящего японского качества, в отличии от оригинала!!!
что к чему Фил) делать то на станции буду, просто они за материалы заряжают 22р, а по автодоку я на 14 заказала вообще езжай такие вещи делай с чеками и т.д. эт тебе не масло сменить! ответственность большая!
нету на форь 4х вальник усиленного гейтса!Gates, усиленный
и дешевле и крепче оригинала
номера не знаю
Ну по сути все тоже самое и взял-тока натяжитель ina\luk они в оригинале идут и зубчатый NTN а не NSK-ну по сути все они аналоги друг другу..ej-204 четырёхвальный. ТО.
В лучшем случае конечно же брать грм-комплект оригинал:
ремень Unitta, 2 ролика KOYO, натяжитель и 230й ролик NTN, ролик зубчатый NSK , 4 сальника р\в и 1 сальник к\в Subaru
Свечи - иридиевые взаимозаменяемые, в оригинале производитель NGK.
Желательно помпу поменять, необязательно оригинал, можно среднячок из аналогов подобрать.
С перечисленным железом (партнамберы подбираются по VIN) и грамотной установкой, про плановое ТО можно забыть ещё на 100т.км.
INA и NTN - одно и тоже * на коробке написано ina - на ролике ntn ) у твоего форика первое ТО?Ну по сути все тоже самое и взял-тока натяжитель ina\luk они в оригинале идут и зубчатый NTN а не NSK-ну по сути все они аналоги друг другу..
Помпы нагуглил, что ходят до 2х ТО-в общем при вскрытии посмотрим как она себя чувствует
дааа-пока из саратова в новосиб катил как раз сотку разменял)у твоего форика первое ТО?
Ясен пень что любое кредито...... корейское комфортнее рисовозки, сравнил поди свою машину с ланосом свежим и понял что такое новая машина.Я очень рад за тебя. Но я предпочту ездить на свежих авто, т.к. они на порядки комфортнее.
в целом для меня - полный дает больше возможностей, чем накладывает условий
раф почти пол зимы, пока температура не вернулась к 0 - простоял на стояне!! великий и могуЩий задниЙ привод!!11расрас
ina-luk-германия , ntn-snr-франция. Могут паковать друг друга, но ни как ни одно и тоже. Эх рисовозы вот что значит у яп нет хороших железок. Всё в европе.INA и NTN - одно и тоже * на коробке написано ina - на ролике ntn ) у твоего форика первое ТО?
у меня родная помпа уже 150т.км держиться, вроде без люфтов и без скрипов.. перед дальняком может и поменяю..)
:yes2:аяяяй не зарывайся, ключик на 10 )))))).
Добро, поедешь с shad.
Не то, что на новых F-ках - говорят для бмви калининградской сборки в Вологде железом закупаются, резю начали тащить с Балаково, что поделать - антикризисные меры ((((Эх рисовозы вот что значит у яп нет хороших железок. Всё в европе.
:yes2:
не вожу я ключей, как бнвисты
яж не ломаюсь на каждом углу