Стоять на перекрестке "Справа от стоящих авто" - прямой путь быть сбитым РЕЗКО поворачивающей направо машиной, водитель которой наконец-то пропустил всех пешеходов и спешит повернуть, не посмотрев в правое зеркало.
(Единственное исключение - сам велосипедист собирается поворачивать направо.)
Кроме того, водитель в правом ряду не допускает и мысли, что правее и чуть сзади его может оказаться велосипед, который собирается ехать прямо.
Чтобы не оказаться в "мертвой зоне" и быть ясно понятым другими водителями, надо стать одним из них - выехать на середину полосы (пока машины стоят на красный свет) или, на "зеленый", пристроиться сбоку одного из них, у кого не горит поворотник, и под его прикрытием проскочить прямо перекресток. Удобно проежать перекресток под прикрытием трамвая или троллейбуса - он большой и едет медленно.
А вообще безопасно ездить - это ездить, считая, что КАЖДАЯ припаркованная машина вот-вот откроет неожиданно дверь, и держать боковую дистанцию соответственно этому; ждать, что из-за стоящей машины обязательно кто-то выскочит перебежать дорогу прямо перед колесами, и держать скорость, достаточную для того чтобы затормозить; проезжая въезды во дворы, быть готовым к тому, что из них может выезжать кто-то невнимательный (смотреть куда надо, быть готовым тормознуть и не гнать в таких местах); при проезде перекрестков прямо ожидать, что кто-нибудь со встречки может повернуть налево, пересекая твою полосу и смотря сквозь тебя...
В общем, правило ДайДорогуДураку в действии, но в отличии от этого же правила на машине, тут нельзя допустить контакт с собой ни в коем случае - защиты нет вообще, кроме шлема.