Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
Редкая коробка автомат ответит без задумчивости. Даже на кикдаун.

ну не будучи гонщиком, в моем случае время реакции акпп примерно равно моему времени перетыкания передачи вручную
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
заезжаешь в деревеньку, ставишь на 68км/ч и поскакали )
вот из-за кого там пробки. не езжу там медленнее 80-ти
по теме: только автомат. из минусов только расход выше, чем на механике
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я не так сильно подкован как ты в старых иномарках...и спорить не буду, просто для расширения кругозора,чем они лучше?
Автомат нельза раскачивать, при долгом крязимесении он перегривается...много ещё мелких нюансов...
Ну вопервых наличие акпп позволяет ставить резину большего диаметра, нежели на мкпп. А клиренс для внедорожника - это не менее важно, как и хорошая резина имхо :)
Из-за плавной передачи момента ты не застрянешь там, где придётся вперёд-назадкать враскачку на мешалке. С другой стороны если засел, то вперёд-назад на автомате вполне можно, только вредно) Для месения грязи ставить дополнительный масленныый радиатор, т.к. во время букса масло в акпп сильно нагревается, а остывает оно долго.
+ я вижу один пожно очень плавно в натяг ехать....
Да
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
нет, и не хочу - меня механика устраивает, мне не сложно передачи переключать самому... )))
и не бояться, сломается ли мой автомат при буксировке кого-либо...
рывком незя буксировать-солиноиды горят (вроде пральна написала), лучше ничего на автомате не буксировать:)
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 064
Реакции
2 313
Баллы
113
в моем случае время реакции акпп примерно равно моему времени перетыкания передачи вручную
А я и не говорил, что все коробки туповаты. Тем более на движках более 3 литров.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Как было замечено. Не корректно все это. Давайте ещё срач вспомним дизель/бензин
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
Не понимаю людей считающих,что если поездил на АКПП то на механику не вернешься...)

считаю что автомат хорош,но для зимы на передне/заднеприводной машины(гаражные условия и снегопады) он не так удобен как МКПП.ИМХО
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Автомат рулит. Что на Рио, что на Астре нас он устраивает. Да, Рио туповат, но ничего страшного. Я на ней на море ездил, вполне приемлимо. НА подъемах тяжеловато, но ко всему можно привыкнуть.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Ну вопервых наличие акпп позволяет ставить резину большего диаметра, нежели на мкпп. А клиренс для внедорожника - это не менее важно, как и хорошая резина имхо
Из-за плавной передачи момента ты не застрянешь там, где придётся вперёд-назадкать враскачку на мешалке. С другой стороны если засел, то вперёд-назад на автомате вполне можно, только вредно) Для месения грязи ставить дополнительный масленныый радиатор, т.к. во время букса масло в акпп сильно нагревается, а остывает оно долго.
Большого диаметра резину можно ставить при условии если все детали трансмиссии имеют запас прочности. Чаще всего огромные колеса ломают главную пару/полуось (насколько мне известно). Тут опять приходим к тому, что зависит все конкретно от автомобиля где установлен тот или ной вид КПП. Есть конечно очевидные плюсы автомата. Но и минусов у него предостаточно.
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
+1 к автомату.движки с автоматом больше без ремонта ходят!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Большого диаметра резину можно ставить при условии если все детали трансмиссии имеют запас прочности. Чаще всего огромные колеса ломают главную пару/полуось (насколько мне известно). Тут опять приходим к тому, что зависит все конкретно от автомобиля где установлен тот или ной вид КПП.
А у какого внедорожника детали трансмиссии не имеют запаса прочности? Подшипник и полуось моста проще крякнуть ИМХО при установки больших тапок. Но относительно мешалки тапки на тачку с акпп можно ставить больше - плавность передачи момента лучше бережет мосты и редуктора :)
Есть конечно очевидные плюсы автомата. Но и минусов у него предостаточно.
Ну это само собой.
 
LOST

LOST

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
2 929
Реакции
44
Баллы
0
Редкая коробка автомат ответит без задумчивости. Даже на кикдаун.
У меня задумывается на 0.3 секунды примерно, но проблемы в этом никакой. Ты на механике не успеешь скинуть передачу и начать ускоряться за это время (0.5 секунды примерно), а у меня уже понизится передача и полная тяга на все 4 колеса и всё это после того как я задумал резко ускорится. Если резко не требуется, то могу ускоряться без задержек на той передаче на которой двигаюсь. Вобщем автомат хорош с мощным движком.
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
А у какого внедорожника детали трансмиссии не имеют запаса прочности?
Нива,Луаз, сузуки самурай,итд.

Ну момент то плавнее но мне кажется в боевых условиях плавнее не плавнее подавай все равно нагрузки будут динамические (а при наличии жестких блокировок тем более).

З.Ы. Не вижу ничего криминального в использовании достойного АКПП на бездорожье, но и однозначного профита в этом нет.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Только автомат, нафиг эту ручку........:declare:
 
Верх Низ