MENTos
Активный участник
- Регистрация
- 28.10.2007
- Сообщения
- 6 880
- Реакции
- 37
- Баллы
- 48
один жирный минус - с толчка/буксира не заведёшь. в остальном плюсы
не думаю что жирный
один жирный минус - с толчка/буксира не заведёшь. в остальном плюсы
Ко всему надо привыкать, но я заметил одну вещь, те кто отьездил на автомате, не хотят пересаживаться за ручку.
Смотря на чём.
Это точно. Те же Z3(все), Z4 e85(3.0) ищут в основном на мешалке. Т.к. у первой древний автомат, а от второй хотят как раз палитры удовольствия. И, кстати, последние - дефицит на рынке б/у, если рассматривать живые
Да и на Фолцваген груп автоматы мне лично не нравятся. Хотя городская жоповозка имхо конечно должна быть на акпп. Как и нормальный джип.Это точно. Те же Z3(все), Z4 e85(3.0) ищут в основном на мешалке. Т.к. у первой древний автомат, а от второй хотят как раз палитры удовольствия. И, кстати, последние - дефицит на рынке б/у, если рассматривать живые
Да и на Фолцваген груп автоматы мне лично не нравятся. Хотя городская жоповозка имхо конечно должна быть на акпп. Как и нормальный джип.
Джип в моём понятии внедорожник.Смотря что в твоём понятии Джип)
B.O.S.S, Nusferatus, и я про это.
А "жоповозки", про которые, собственно, и говорят и покупают люди в основном, лучше всего сочетаются с автоматом.
Джип в моём понятии внедорожник.
Из этих я бы на патруль поставил честно говоря)Просто очень редко кто на автомате может дать фору механике на серьёзном бездорожье))) Есть канешно экземпляры из прошлого, такие как Крузер 80,или Чероканец)))
А большинство кросоверов только по пыли могут ездить)))
Из этих я бы на патруль поставил честно говоря)
Это не важно. Я считаю, что автомат на бездорожье лучше, чем механика для одной и той же машины.
то то и странно что такой взрослый дядя а даже не знаешь что есть автоматы не позволяющие ехать накатомМальчик мой, я на автоматах уже 10 лет езжу и такой ереси вообще никогда не слышал.
Автомат нельза раскачивать, при долгом крязимесении он перегривается...много ещё мелких нюансов...
Про бездорожье рассуждать не буду, а в вышеотквоченном-то какой плюс механики?Но по свободной дороге, на трассе... приятнее механика.
Про бездорожье рассуждать не буду, а в вышеотквоченном-то какой плюс механики?
Втыкнул пятую и едешь по полчаса, в чём отличие от автомата? У меня аж левая нога устаёт от безделья.
Вот в трафике, когда нужно обгонять, подоткнув вторую, а то и первую, механика, ИМХО, предпочтительнее.
Вы тут автоматы с движком 1.2 и 1.4 рассматриваете? Тогда при чём тут трасса? Ясно же пишут в мануалах и говорят в рекламе. "Городской автомобиль". Никто не задумывался почему? Для неспешных поездок по городу в условиях жестокого трафика современных городов. Всё что премиум класса уже и движки с совсем другой мощью. и автоматы там абсолютно к месту.а кикдаун для чего?
я вот даже как то очкую резко тапку давить ))) очень уж эффект поразительный
это на каой машине?а кикдаун для чего?
я вот даже как то очкую резко тапку давить ))) очень уж эффект поразительный
это на каой машине?