Л
Леонид Ермак
Guest
а где же удовольствие от вождения? от того, что ты кайфуешь, управляя автомобилем...?
Это надо почувствовать. Я например кайфую управляя, да-да на автомате тоже можно регулировать передачи, только точной работой газа. Мне, например, нет кайфа от 1.6л-2л движка с мешалкой.а где же удовольствие от вождения? от того, что ты кайфуешь, управляя автомобилем...?
ручной режим есть?НА подъемах тяжеловато, но ко всему можно привыкнуть.
ручной режим есть?
Правильно !Давайте признаемся, на "бытовых авто" автомат это эволюция, не будем тянуть в будущее прошлый век.
Ты читать умеешь? Я написал про БЫТОВЫЕ автомобили. Кстати Порш в основном на автомате. Ручка или на спорт карах или по требованию покупателя.Правильно !
А на Порше от небольшого ума механику производитель ставит
Походу из-за этого профессионалы на стоковом порше с механикой сливают по разгону стоковым ниссан гтр с автоматом.Правильно !
А на Порше от небольшого ума механику производитель ставит
В Москве недавно продавали Cayenne turbo s на механике, печальное зрелище (вроде так и не продал).Ты читать умеешь? Я написал про БЫТОВЫЕ автомобили. Кстати Порш в основном на автомате. Ручка или на спорт карах или по требованию покупателя.
Или я постарше стал...Конечно АКПП. У меня первая машина с автоматом 10 лет назад была.Тойота чайзер 2л. машинка крупная и 2х литров маловато было (наверно просто моложе я был) автомат задумчивый был, раздрожало даже. Сейчас просто балдеешь от автомата,особливо в пробках.Да и машина помощней стала...
я писал про пацанчегов.....приверженность ручке не в том что она лучше, а в том, что на автомат денх нету.Или я постарше стал...
Ну ты сравнил, разные автомобили, коробки то тут при чем ?Походу из-за этого профессионалы на стоковом порше с механикой сливают по разгону стоковым ниссан гтр с автоматом.
Я не про каен, а про 911 или кайман. На них серийно ставят и механику, и не потому что с ней быстрее, а потому что кайфа больше.В Москве недавно продавали Cayenne turbo s на механике, печальное зрелище (вроде так и не продал).
Куле, пенсия на носу, вот и на автоматы потянулоИли я постарше стал...
Не факт Саш, совсем не фактя писал про пацанчегов.....приверженность ручке не в том что она лучше, а в том, что на автомат денх нету.
Бытовые да, усредненные авто для усредненного потребителяТы читать умеешь? Я написал про БЫТОВЫЕ автомобили. Кстати Порш в основном на автомате. Ручка или на спорт карах или по требованию покупателя.
а что же это? )))А Кайен, это не Порш если чО .
как раз на автомате и кайфуешь ))а где же удовольствие от вождения? от того, что ты кайфуешь, управляя автомобилем...?
Туарег, но пофиг. Автомат практичнее.а что же это? )))
есть у автомата минус огромный - сегодня утром сев в машину с механикой долго вдуплял, почему не могу передачу включить, потом дошло что нужно сцепление выжать ))
чуть не опоздал на работу (((
а волшебная кнопочка под педалью не работала?ездил на авто с автоматом с движками 1.4 и 1.6 - мученье на трассе, туповат аавтомат при обгоне. На машинах с объемом движка литра три мне кажется такой проблемы нет, здесь тогда автомат выбрал бы)
Это дитя маркетологов, но не инженерова что же это? )))
У каждого свое понимание этого.как раз на автомате и кайфуешь ))