Lady Winter
Moderator
- Регистрация
- 05.11.2008
- Сообщения
- 25 054
- Реакции
- 866
- Баллы
- 113
я за механику
..."ЗАЗ-1102" (1995) => "ВАЗ-2121" (1983/99) => Daewoo Matiz (2011)
я за механику
..."ЗАЗ-1102" (1995) => "ВАЗ-2121" (1983/99) => Daewoo Matiz (2011)
А ты на автомате-то хоть пробовал ездить?я за механику
Редкая коробка автомат ответит без задумчивости. Даже на кикдаун.а кикдаун для чего?
нет, и не хочу - меня механика устраивает, мне не сложно передачи переключать самому... )))А ты на автомате-то хоть пробовал ездить?
Редкая коробка автомат ответит без задумчивости. Даже на кикдаун.
вот из-за кого там пробки. не езжу там медленнее 80-тизаезжаешь в деревеньку, ставишь на 68км/ч и поскакали )
Ага, при буксировке Камаза)))сломается ли мой автомат при буксировке кого-либо..
Ну вопервых наличие акпп позволяет ставить резину большего диаметра, нежели на мкпп. А клиренс для внедорожника - это не менее важно, как и хорошая резина имхоЯ не так сильно подкован как ты в старых иномарках...и спорить не буду, просто для расширения кругозора,чем они лучше?
Автомат нельза раскачивать, при долгом крязимесении он перегривается...много ещё мелких нюансов...
Да+ я вижу один пожно очень плавно в натяг ехать....
рывком незя буксировать-солиноиды горят (вроде пральна написала), лучше ничего на автомате не буксироватьнет, и не хочу - меня механика устраивает, мне не сложно передачи переключать самому... )))
и не бояться, сломается ли мой автомат при буксировке кого-либо...
А я и не говорил, что все коробки туповаты. Тем более на движках более 3 литров.в моем случае время реакции акпп примерно равно моему времени перетыкания передачи вручную
Большого диаметра резину можно ставить при условии если все детали трансмиссии имеют запас прочности. Чаще всего огромные колеса ломают главную пару/полуось (насколько мне известно). Тут опять приходим к тому, что зависит все конкретно от автомобиля где установлен тот или ной вид КПП. Есть конечно очевидные плюсы автомата. Но и минусов у него предостаточно.Ну вопервых наличие акпп позволяет ставить резину большего диаметра, нежели на мкпп. А клиренс для внедорожника - это не менее важно, как и хорошая резина имхо
Из-за плавной передачи момента ты не застрянешь там, где придётся вперёд-назадкать враскачку на мешалке. С другой стороны если засел, то вперёд-назад на автомате вполне можно, только вредно) Для месения грязи ставить дополнительный масленныый радиатор, т.к. во время букса масло в акпп сильно нагревается, а остывает оно долго.
А у какого внедорожника детали трансмиссии не имеют запаса прочности? Подшипник и полуось моста проще крякнуть ИМХО при установки больших тапок. Но относительно мешалки тапки на тачку с акпп можно ставить больше - плавность передачи момента лучше бережет мосты и редуктораБольшого диаметра резину можно ставить при условии если все детали трансмиссии имеют запас прочности. Чаще всего огромные колеса ломают главную пару/полуось (насколько мне известно). Тут опять приходим к тому, что зависит все конкретно от автомобиля где установлен тот или ной вид КПП.
Ну это само собой.Есть конечно очевидные плюсы автомата. Но и минусов у него предостаточно.
У меня задумывается на 0.3 секунды примерно, но проблемы в этом никакой. Ты на механике не успеешь скинуть передачу и начать ускоряться за это время (0.5 секунды примерно), а у меня уже понизится передача и полная тяга на все 4 колеса и всё это после того как я задумал резко ускорится. Если резко не требуется, то могу ускоряться без задержек на той передаче на которой двигаюсь. Вобщем автомат хорош с мощным движком.Редкая коробка автомат ответит без задумчивости. Даже на кикдаун.
Нива,Луаз, сузуки самурай,итд.А у какого внедорожника детали трансмиссии не имеют запаса прочности?