M
Mikka
Активный участник
- Регистрация
- 21.10.2006
- Сообщения
- 2 670
- Реакции
- 73
- Баллы
- 48
Это дитя маркетологов, но не инженеров
как рассказывал один знакомый, являющийся членом порше-клуба европейского, владельцев кайенов и туда не принимают )
Это дитя маркетологов, но не инженеров
Зажрались, чё с них взять. В Европе ваще мода на аутентичность. Я не удивлюсь если они скоро 286 комп будут считать за весчь.как рассказывал один знакомый, являющийся членом порше-клуба европейского, владельцев кайенов и туда не принимают )
О чем и речькак рассказывал один знакомый, являющийся членом порше-клуба европейского, владельцев кайенов и туда не принимают )
Да не, аутентичность в этом случае не при чем.Зажрались, чё с них взять. В Европе ваще мода на аутентичность. Я не удивлюсь если они скоро 286 комп будут считать за весчь.
Правильно, и б/у Паджеро люди покупают не потому что они лучше всех, а потому что на Кайен денех нет.приверженность ручке не в том что она лучше, а в том, что на автомат денх нету.
Не ошибка, расширяют модельный ряд.Да-да. Я тоже считаю что панамера и каен ошибка в компании =)
Да все понятно. И что каен это очень выгодно для них. Просто пОрше есть пОрше. И это не про каен)Не ошибка, расширяют модельный ряд.
Сейчас многие производители начали переходить на всякую какашку типа вариаторов, роботов, DSG. Это вот все фигня. Выбирать нужно либо гидротрансорматорную АКПП, что канечно предпочтительнее, либо механику. Классический автомат очень надежная вещь.
да он старей автомата, еще сам Леонардо да Винчи в 1490 году схематично изображает бесступенчатую трансмиссию, что породило нынешний варик
Принцип действия канечно отличный, все дело упирается в реализацию. Всякие задиры на шкивах, проблема ремня/цепи. Да и большиснтво производителей делают его неремонтопригодным. Типа расходник. Через несколько лет скорее всгео сделают более надежный вариатор, и все перейдут на вариаторы.
Связи ни какой ни когда не было между АКПП и тормозной системой, ни раньше ни теперь. Товарищ просто ошибочно принял торможение АКПП за штатный тормоз... или повторил за кем-то.Че то я не заметил, чтобы на автомате при отпускании газа колодки поджимались, наоборот катиться на ура, чаще тормозить приходиться, ибо тормоза двигателем практически нет.
Хотя зависит от авто, у отца на его пыжу на автомате как раз тормозит движком при бросании педали газа, но это скорее из-за каких то кривых настроек коробки или еще чего, чем нормальная работа
зимой автомат очень удобен. ставишь на L выходишь и толкаешь. Сам себя выталкивал пару раз прошлой зимой.считаю что автомат хорош,но для зимы на передне/заднеприводной машины(гаражные условия и снегопады) он не так удобен как МКПП.ИМХО
и у них нет сцепления)+1 к автомату.движки с автоматом больше без ремонта ходят!
Есть опыт владения? или в журналах начитались?
есть ряд авто с очень надежными автоматами и также есть авто с неудачными моделями, так что б/у автомат можно братьЕсли бы себе покупал б/у авто, то с автоматической трансмиссией бы не взял.
Есть опыт владения? или в журналах начитались?
Ну момент то плавнее но мне кажется в боевых условиях плавнее не плавнее подавай все равно нагрузки будут динамические (а при наличии жестких блокировок тем более).
З.Ы. Не вижу ничего криминального в использовании достойного АКПП на бездорожье, но и однозначного профита в этом нет.