2 метра встречки - перекрёсток Антонова/Строителей (Внимание, возможен развод!!!)

  • Автор темы -=SEREGA=-
  • Дата начала
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Чистая встречка у закрашенной машины. Всегда умиляли подобные ездюки, сначала выворачивают на встречку, (ну некогда же, а вы тут стоите и тупите !!, дайте-ка проехать), а потом судорожно мечутся, пытаясь уйти от летящей со стороны Силикатного встречной машины.
Уважаемый, спасибо за ездюка! Я рад что Вас умиляет данная ситуация. Только там был одновременный выезд с перекрестка буханки и закрашенной машины, он с правого ряда в правый ряд поварачивал, я спокойно в левый, но практически одновременно доехав до воображаемой осевой, он видя несущуюся машину со стороны Волгограда выкрычивает руль на 90 гр. и поварачивает в левый ряд, даже несмотря на мою закрашенную машинку, в результате у меня остается ограниченный выбор "стукнуть буханку", "получить удар с потока со стороны силикатного", или учитывая разные возможности машины, нажать газ, но "срезав угол". Есть такое понятие "крайняя необходимость", я им пользовался в данной ситуации во избежание столкновения.
ps: никогда не ездию по встречка, "не срезаю угол" и ездюком себя не считаю. но при интенсивном потоке и двухрядном движении, любая машина, с правого ряда, если неожиданно изменит траекторию и срежет угол, тем самым "подрезав" водетеля с левого ряда, спокойно поворачивающего в левый ряд (при условии, что обе машины "равноидущие", то есть ни одна из них не является впередиидущей), то будет создана аварийная ситуация.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
все справедливо..руль крутить надо, а не углы срезать на перекрестках
конечно справедливо.
представьте себе, вы идете в плотном человеческом потоке, два ряда в одну сторону спокойно друк за дружкой идут, два ряда в противоположную. Поток плотный, движение интенсивное, остановитесь - затопчут (ну это с аналогией выскочить на перекресток с крайне интенсивным и довольно скоростным движением и не завершить маневр). Вот вы идете плечо к плечу, и вдруг, тот что справого плеча , по неизвестным причинам, резко и моментально, толькая вас всем телом в бок, перестроится в левый ряд, заметьте не опередит вас и перестроится, а "прямо на вас"- у Вас будет мало вариантом либо вы окажетесь "против шерсти", либо Ваш вес позволит пихнуть его обратно, либо вы заметив это движение, ускоритель вперед, тем самым избегая "выталкивания плечом". Мне вот интересно, если бы этот уазик поварачивал налево с крайне правого ряда где-нить в Москев на четырехполоске (в одну сторону и таким бы образом поступил, наверное не одну бы машину собрал, хотя формально был бы прав, ибо может повернуть в любой ряд, что гаец и говорил, а помехи ему не помехи.)
 
F

fedonin

Новичок
Регистрация
14.09.2011
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
Сочувствую, Zheka! Боюсь, правду найти трудно, хоть Вы и действовали в условиях крайней необходимости… Интересно, в той буханке был не aser80? Он говорил, как-то, что у него как раз была такая, хотя нет, он бы скорее пошел на таран… Будете подавать на пересуд? Я потерял на этом около двух недель, сейчас бы уже ездил, а так срок кончится только 30 декабря. Успехов Вам!
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Господа, вы уделяете слишком много внимания моей скромной персоне :)
 
D

Dvorkyn

Guest
представьте себе,
...

резко и моментально, толькая вас всем телом в бок, перестроится в левый ряд, заметьте не опередит вас и перестроится, а "прямо на вас"- у Вас будет мало вариантом либо вы окажетесь "против шерсти", либо Ваш вес позволит пихнуть его обратно, либо вы заметив это движение, ускоритель вперед, тем самым избегая "выталкивания плечом".

...

Вы выбрали свой вариант. Вас лишили прав. Выбрали бы другой - получили бы разбитую машину (в лучшем случае), остались бы при правах.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
...



...

Вы выбрали свой вариант. Вас лишили прав. Выбрали бы другой - получили бы разбитую машину (в лучшем случае), остались бы при правах.
Вы абсолютно правы.
Ну я, как законопослушный гражданин, соблюдающий действующие ПДД, руководствовался пунком 2.7 КоАП "Крайняя необходимость".
Если бы там была возможность просто нажать на тормоз и остановиться и пропустить его, я бы так и сделал, но там со стороны силикатного неслась машина, и я не хотел её получить в бок.
Гаец все видел, даже на его фотофиксации все это присутстовало, но вот в суд дошли только вышевыложенные фотографии. Гаец все сам видел прекрасно, сказал "ну он конечно козел (дословно), но ты выехал на встречку" На вопрос ,что я должен был делать, сказал, что просто нажать на тормоз, и ждать, пока буханка завершит маневр. На вопрос - видел ли он несущуюся машину со стороны силикатного и то, что у меня не было по ситуации такой возможности, он сказал, что видел, но это не его проблемы.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Сочувствую, Zheka! Боюсь, правду найти трудно, хоть Вы и действовали в условиях крайней необходимости… Интересно, в той буханке был не aser80? Он говорил, как-то, что у него как раз была такая, хотя нет, он бы скорее пошел на таран… Будете подавать на пересуд? Я потерял на этом около двух недель, сейчас бы уже ездил, а так срок кончится только 30 декабря. Успехов Вам!
Спасибо за сочутствие.
Буду конечно.
Вы сами прекрасно понимаете, гайцы зная, что такая ситуация в судах наглеют до предела, показывая пальцами сколько водитель должен, ведь если в суд, всё равно лишат.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
...
получили бы разбитую машину (в лучшем случае), остались бы при правах.
если бы так поступил, то я толкнул бы буханку на несущуюся с Волгограда машину - результат мог быть непредсказуем, вполь до человческих жертв. Любой водитель, прав он или не прав, как человек, должен избегать (если имеетя такая возможность) человеческих жертв, ибо машина она железка, потеря специального права, как это не было бы неприятно, временная ситуация, столкновение с нашим судилищем тоже крайне неприятно, но все это вместе не стоит не одной человеческой жизни. Человек прежде всего человек, и тольцо во вторую очередь лицо, управляющее транспортным средством.
А если каждый будет таранить, потому что прав, то всем придется впоследствии езить (при такой культуре) на БТРах.
 
D

Dvorkyn

Guest
и я не хотел её получить в бок.

"ну он конечно козел (дословно), но ты выехал на встречку"

он сказал, что видел, но это не его проблемы.

.

Главное понять, что есть вещи, из которых ИНОГДА без потерь выйти нереально. Права (точнее временное их лишение) - меньшее из зол. Примите это как должное и не буяньте..:)

Зачем? Времени и денег много?
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
.

Главное понять, что есть вещи, из которых ИНОГДА без потерь выйти нереально. Права (точнее временное их лишение) - меньшее из зол. Примите это как должное и не буяньте..:)
На такой вывод толкает и наша система, судебная и правоохранительная. Наименьшим злом, как выясняетя, было "решить наместе", в принципе они для этого там и сущестуют.
И кстати, предлагают "решить на месте" или правовым способом, то ест через суд. То есть все-таки право выбора все таки у нас есть, выбора нет, но право есть.
 
D

Dvorkyn

Guest
Zheka, я не о юридически-правовой области говорил.
 
F

fedonin

Новичок
Регистрация
14.09.2011
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
Господа, ну почему вы считаете, что человек, который спас ситуацию, возможно чьи-то жизни, должен за это расплачиваться лишением В/У? И почему он должен "принять ситуацию", раз она так сложилась, и "простить" систему? Ведь, если никто эту систему не будет поправлять, она сама не выправится, а станет только злее, алчнее, и безнаказаннее. Посмотрите на опыт Питерцев, там люди, рискуя своими правами, стремятся заставить гаишников вести себя по закону, и у них это уже неплохо получается. А мы только поощряем наглость своих, и если нас наказывают, (почти всегда несправедливо) - разводим руками, "не повезло". И что уж совсем непонятно, люди с данного форума готовы порой принять точку зрения этих нечестных гаишников. Конечно, сколько людей, столько и мнений, но я ни одну встречу с гаишниками не могу вспомнить добрым словом. Даже когда они просто проверяют документы, совсем не чувствуется, что это наши помощники на дороге, совсем не читается в их глазах: "-May i can help you?".:no2:
 
D

Dvorkyn

Guest
который спас ситуацию, возможно чьи-то жизни,
А возможно (и скорее всего), всего лишь - собственную машину (и задницу).
При этом, выехав на встречку, создал бОльшую угрозу для встречных автомобилей. И то, что этого страшного не произошло - называется "пронесло"...Но минимальная расплата за это - лишение ВУ.
Похвалы это заслуживало бы, если выход из ситуации произошел без грубого нарушения ПДД.

P.S. Не надо на систему какую-то сваливать. То же самое сделал бы любой полицейский, видя явное нарушение.

Конечно, сколько людей, столько и мнений, но я ни одну встречу с гаишниками не могу вспомнить добрым словом.
Либо лукавите, либо крупно не везет. Что-то с аурой..



А у нас в народе, это вообще распространено? Я к тому, что, может сначала прикинуть - как мы друг к другу относимся, хоть на дороге, хоть в жизни...Часто слышим эту фразу на русском? Так откуда оно возьмется в какой-то отдельной структуре? Люди-то те же самые!!! И хоть это сто раз будет прописано в должностной инструкции, если это не прошито с детства - относиться к людям, как к себе любимому - можно бесконечно долго возмущаться - "почему ОНИ к НАМ относятся как к быдлу"..
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
P.S. Не надо на систему какую-то сваливать. То же самое сделал бы любой полицейский, видя явное нарушение.
.
Система была бы полноценной, если бы в ней была функция самоконтроля.
Например, суд был бы независим, а должностоное лицо в порядке регресса от минфина выплачивало бы (из личных средств) судебные издержки и иной ущерб, который нанесен лицу, незаконно привлеченном к адм ответственности.
Тогда бы в судах действительно оказывались бы большей частью ЯВНЫЕ нарушения, в всякие "разводы" и "нет основания не доверять сотруднику милиции" канули бы в лету, ибо должностное лицо подумало бы, что ему придется возместить судебные расходы в случае своей неправоты.
Пока этого нет, они могут создавать ситуация (причем даже при отсутствии нарушения) с предложением либо решить на месте либо через суд, то есть либо деньги на месте либо трата времени и средств - и материально на них это никак не отразится.
У конечного должностного лица, в порядке регресса от Минфина, должна возникать материальная ответственность за незаконное привлечение к адм ответственности. Наличие данных составляющих могло бы исправит ситуацию с бесправием на дороге "простых смертных".
 
F

fedonin

Новичок
Регистрация
14.09.2011
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
Dvorkyn; Либо лукавите, либо крупно не везет. Что-то с аурой..
Ситуация 1: едем на юг, просмотрели указатель на Краснодар. На кольцевой развязке останавливаемся у КП. Спрашиваем у инспектора, как проехать в сторону Краснодара, он показывает рукой. Сажусь в машину, поворачиваю, куда он указал. Через 30 метров тормозит его коллега: "-Вы пересекли сплошную, проехав через островок безопасности". Идем вместе к тому, который показал куда ехать. Он говорит: "-Я же Вам указал направление, а не конкретно как надо ехать, вот если бы я указал жезлом…". Достает сотовый телефон, набирает на нем 5000. В итоге, сторговались на 3 т.р. 2: Выезжаю со стоянки у Торгового Центра, собираюсь ехать в Солнечный. Хоть и есть разрыв в разметке, боязно ехать в сторону 3 дачной, поворачиваю в сторону Саперной. На первом перекрестке разворачиваюсь. Тормозят, просят пройти в их машину, посмотреть видеоматериалы. Утверждают, что выехал на встречную полосу, мои возражения, что в разрыве сплошной, не принимают. Принимают 1т.р. Как позже понял, караулили они "свежий знак" 3.19 "разворот запрещен", я его не увидел за автобусом. Тогда это стоило 100 или 150 руб. 3: Выезжаю задом из двора, где парковался, рядом с сенным. Останавливаюсь, пропускаю одну машинку, потом другую, едущую с другой стороны. Подходит гаишник, объясняет, что я припарковался в зоне действия знака 3.27 "остановка запрещена". Я объясняю, что выезжал со двора, он начинает составлять протокол. Я спрашиваю, а как бы, без протоколоа? Он соглашается, берет 100р., расстаемся. Дело было в 2008 году. Два месяца назад, изучая материалы моего дела по перекрестку, я узнал, что он тогда все-таки заполнил протокол, и на мне висит с того времени неоплаченный штраф. Я могу продолжить список моей "ауры", но боюсь утомить. Могу сказать только, что никогда не имел желания нарушать сознательно. И был, все-таки, случай, когда меня "пожалели". Волгоградские гаишники. Я только начал ездить. Я поздновато сбросил скорость перед "стоп-контролем" и даже чуть-чуть заехал за "стоп-линию". Взяли только около 300р за превышение скорости. Наверное, мы должны их благодарить, что проверяя страховку, они не просят перетрясать багажник… А ведь мы имеем право спросить причину нашей остановки вне стационарного поста, их наряд, жетоны и пр. Прошу прощения за такое громоздкое сообщение, просто за 4 месяца было время все переосмыслить…
 
F

fedonin

Новичок
Регистрация
14.09.2011
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
Полностью согласен с Zheka, они должны отвечать за свои ошибки! Думаю, в других странах это уже сделано, а от нашей вертикали такого дождаться, похоже, нереально... грустно.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
Полностью согласен с Zheka, они должны отвечать за свои ошибки! Думаю, в других странах это уже сделано, а от нашей вертикали такого дождаться, похоже, нереально... грустно.
был даже законопроект, подготовленный какой-то группой, суть которого:
материальная ответственность должностного лица в порядке регресса от Минфина, но паралельно обязательная страховка профессионально ответственности должностного лица (ибо человеку свойственно ошибаться). В принципе оень саморегулируемый механизм, правовой, но требующий структурного изменения "системы".
 
F

fedonin

Новичок
Регистрация
14.09.2011
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
Да, стыдно, но это правда… И если бы четыре месяца назад дал 5000 руб., то прав бы не лишился. Но кто больше виноват; дающий или вымогающий? Даже зам. облсудьи признал, что на том перекрестке я (и мы все ~30 водителей в месяц), не нарушали 8.6, который был указан в наших протоколах – это не "фиии"?
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
И если бы четыре месяца назад дал 5000 руб., то прав бы не лишился.
А мне просто пять пальцев растопырили, рассчитывая на мою "понятливость". Смотрю у них твердая такса, вне зависимости от месторасположения "интересного" и прибыльного перекрестка.
"внебюджетный фонд" - основной смысл существания "системы", и посягая на него своим нежеланием его пополнять, естественно получаем имунный (или скорее инстинктивный) ответ системы.
 
Верх Низ