после автошколы мало кто выходит профи.
Естественно. Поэтому надо учиться самому - именно по этим трем этапам, начиная с первого, потому как в наших автошколах его редко дают в полном объеме.
и как в наших условиях выполнить пункт 2?
Находить малозагруженные дороги и ездить по ним рано утром в субботу-воскресенье - как только рассветет - пока машин и пешеходов нет.
а так подпишусь под всеми словами, но уточню. что девушка, знаки, разметку и пешеходов знает во многом лучше тех кто получил права и забыл правила. на дороге не мечется по полосам, знаки все соблюдает, дистанцию держит. главный минус - это неуверенность. как ее избежать на дороге после автошколы, когда рядом сидит дядя и у него есть педали?
Только последовательными тренировками по описанным этапам - других вариантов нет. Если не закончить этап, будет намного сложнее на следующем плюс будут фиксироваться ошибки управления, потому что неопытный водитель будет стараться сделать все быстрее и проще, потому что приходится делить внимание между органами управления и окружающей обстановкой.
Неуверенность на дороге - это вполне нормально. Но при правильном подходе она проходит за несколько дней, при неправильном может затянуться на несколько лет.
Еще раз повторю: прежде чем выезжать на дорогу, все управление самим автомобилем должно быть доведено до автоматизма, чтобы не уделять внимание тому, как переключить передачу или нажать на педаль - все внимание должно быть только на то, как и куда двигаться, а управление должно быть настолько же привычным, как ходьба, когда мы не думаем, в каком порядке нам управлять мышцами.
На дорогу с машинами и пешеходами надо выезжать только тогда, когда при управлении машиной и передвижением по дороге не возникает никакой неуверенности. То есть такой ситуации как "ой, я сейчас заглохну - что мне делать" вообще не должно возникнуть - если вдруг машина заглохла из-за того, что ей дали мало газу, просто сразу же сделать все, как описал выше Олег, причем на автомате.
Еще один важный момент - неуверенность быстро проходит, когда она не подпитывается. Для этого надо стараться не создавать ситуации, в которых неуверенность может укрепиться. То есть надо ехать так, чтобы не создавать окружающим помех. А вот при этом мало просто соблюдать все знаки, держать дистанцию и не метаться по полосам. Надо еще в первое время (пока есть неуверенность) выбирать маршрут движения и маневрировать так, чтобы за тобой не скапливались более уверенные водители. Вот в этом, кстати, и должен в первую очередь помогать более опытный "инструктор". Основная ошибка - "я еду тихонько, никому не мешая" - хотя на самом деле машина едет медленно, создавая за собой колонну, и при этом слишком сильно смещена влево (не понимая этого), не давая себя быстро и безопасно обогнать. Скорее всего именно в таких ситуациях вам чаще всего сигналят и "учат". Поэтому, если нет уверенности, избегайте однополосных дорог, на которых вас сложно обогнать.
она прекрасно осознает ответственность за рулем.
Это хорошо. Но этого мало - надо еще знать, как эту отсветственность реализовать.