Знак "!" что для вас значит?

  • Автор темы Neo-life
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Я не бикаю никогда ученикам. Не вижу смысла. Зачем нервировать лишний раз? Могу - обгоняю, нет - еду спокойно сзади, пока не появится возможность обогнать.

Нет никакого смысла им бибикать, едут по мере своих возможностей

З.Ы. Подарите ктонить знак У я попробую и напишу впечатления)
 
maik

maik

Участник
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
1 866
Реакции
2
Баллы
38
нормальные люди "!" и "У" не наклеивают.

почему обгоняют, подрезают: если я вижу что к примеру плетется какой то автомобиль, тупит - я не знаю почему. может чел по телефону говорит и поедет нормально. а когда машина вся в таких наклейках - значит ничего хорошего ждать не стоит, лучше сразу объехать, ну и посигналить что бы в тебя не приехали.
+100500 )))))))))))))
 
maik

maik

Участник
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
1 866
Реакции
2
Баллы
38
Пусть учится где-нибудь на крекинге или других малолюдных местах. Не надо в город выпускать.

беру обратно свой предыдущий пост . Это изречение starlanser(А) воистену справедливо .
И так хватает Т.П. на улицах !!!
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
OP
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Сколько у нас ездунов то))) про ДАЕ я сама молчу - уехала бы в другую сторону. Про учение в ебенях - неужели до вас не доходит что человек выбравшийся на большую дорогу с другими машинами уже отучился и на крекинге и в юбилейном? Не тормозить-трогаться же она учится на дороге!
 
Oleg 31rus

Oleg 31rus

Хабист
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
24 766
Реакции
868
Баллы
113
По теме остерегаюсь людей с такими наклейками
 
maxim-ka

maxim-ka

Активный участник
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
2 562
Реакции
229
Баллы
63
Оффтоп: Может у него тоже знак приклеен был?
А то много "учителей" чёто подвинул...:lol:

Это в тему "учителей".
По существу: отношусь спокойно и считаю данный знак актуальным. Просто держу увеличенную дистанцию.
 
A

Atex

Участник
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
287
Реакции
1
Баллы
18
Сколько у нас ездунов то))) про ДАЕ я сама молчу - уехала бы в другую сторону. Про учение в ебенях - неужели до вас не доходит что человек выбравшийся на большую дорогу с другими машинами уже отучился и на крекинге и в юбилейном? Не тормозить-трогаться же она учится на дороге!

Спокойствие, главное спокойствие..По факту, не обращай внимания на этих ездунов. Точнее обращай, но только с точки зрения безопаснсти..Мое мнение, люди за рулем авто со знаком ! куда менее опасны чем ездуны аля ДАЕ.
 
Tesla

Tesla

Новичок
Регистрация
23.08.2010
Сообщения
577
Реакции
5
Баллы
0
сам ездил после получения прав без этих наклеек, к таким машинам отношусь спокойно, дистанцию стараюсь держать побольше только у тех у которых наклейки У
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Подруга если глохнет сразу включает аварийку.
зачем? сразу две ноги на сцепление и тормоз и одновременно заводим двигатель. т.к. заглохла как правило на 1 передаче то рычаг не трогаем. как завелась сразу трогаемся. пусть потренируется, на эти действия уходит порядка 1-2 секунды. стоящие сзади и до бибикалки дотянуться не успеют. :)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Спокойствие, главное спокойствие..По факту, не обращай внимания на этих ездунов. Точнее обращай, но только с точки зрения безопаснсти..Мое мнение, люди за рулем авто со знаком ! куда менее опасны чем ездуны аля ДАЕ.

Ага)) спроси у DAE про его количество ДТП))) А ещё сегодня обратил внимае что выползло на дорогу кучу Виталиков Петровых, причём у большинства обязательно присутствуют коцки на кузове.
 
A

Atex

Участник
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
287
Реакции
1
Баллы
18
Ага)) спроси у DAE про его количество ДТП))) А ещё сегодня обратил внимае что выползло на дорогу кучу Виталиков Петровых, причём у большинства обязательно присутствуют коцки на кузове.

Да чего спрашивать..не вижу смысла. По поводу Виталиков, отвлекусь от темы..Года два назад ездили в Крым, и где-то на трассе долго ехали за фурой на которой крупными буквами было написано "Виталик". И обогнать не было возможности, очень плотный был поток. С тех пор для меня и моего семейства "Виталик" это фура.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48

Не "зачем", а "почему" - потому что водить еще не умеет, то есть управление автомобилем не доведено до автоматизма, а выполняется по заученной теории.

сразу две ноги на сцепление и тормоз и одновременно заводим двигатель. т.к. заглохла как правило на 1 передаче то рычаг не трогаем. как завелась сразу трогаемся. пусть потренируется, на эти действия уходит порядка 1-2 секунды. стоящие сзади и до бибикалки дотянуться не успеют. :)

Совершенно верно. Именно так и поступают те, кто умеет водить.

Сколько у нас ездунов то))) про ДАЕ я сама молчу - уехала бы в другую сторону. Про учение в ебенях - неужели до вас не доходит что человек выбравшийся на большую дорогу с другими машинами уже отучился и на крекинге и в юбилейном?

Это до Вас не доходит, что человек НЕ ДОУЧИЛСЯ.
1 этап обучения - управление узлами автомобиля - рулежка (желательно сразу правильная), переключени передач (полный комплекс с работой газом и сцеплением), трогание (в том числе в горку разной степени крутизны с ручником и без), торможение (в том числе экстренное, в условиях слабого сцепления, в идеале еще и с переключением передач), прохождение поворотов, подъемов и спусков (с переключением на пониженную для разгона или торможения двигателем, вырабатывание чувства тяги и т.п.). И всему этому обучают там, где можно обучить именно конкретному приему, и нет необходимости отвлекаться на всякие разные помехи.
2 этап - движение по трассам - знаки, светофоры, разметка, выбор маршрута и его изменение, режим движения, расположение на дороге, объезд неподвижных препятсвий и т.д. Аналогично не должно быть отвлекающих элементов - пешеходов и движущихся машин. И уже не должно возникать необходимости отвлекаться на органы управления автомобилем - все действия должны быть автоматическими.
И только третий этап - выезд на дороги с движением, чтобы научиться двигаться в потоке, не мешая окружающим - и риступать к этому этапу надо только после полного овладевания двумя первыми.
Именно поэтому в нормальных странах непосредственно обучение практическому вождению занимает несколько месяцев.

Не тормозить-трогаться же она учится на дороге!

Именно - этому надо учиться на автодроме. И, судя по сложностям с глохнущим двигателем, еще учиться и учиться.
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
Вот честно, задолбали! Сейчас учу подругу водить а\м. Ну нехера сигналить если чел обвешан знаками и "у" и "!"??? Особо доставляют "учителя", которые обгоняют и делают "плохо". Какого фига нет терпимости у людей? Подруга если глохнет сразу включает аварийку. Неужели тут все сразу сели и поехали????

Реально хочется иногда выйти и дать в лицо!
меня никто не учил ездить, сам сдал экзамены и получил права, начинал ездить поздно по вечерам, когда движение утихало, чтоб не мешать другим водителям (практически и не мешал). Есть люди, которые сели и поехали. Однажды был слачай, стою в потоке, передом мной десятка. Поток поехал десятка стоит, я посигналил, в ответ ноль, тогда еще раз посигналил, тут у 10-ки загорелась аварийка. Я объезжаю эту 10-ку, там сидит мадам и трепится по телефону. И был случай, когда у мадам (с таким знаком) на перекрестке зазвонил телефон, так вот, она стала посреди перекрестка ( у нее уже горел красный) преградив другим водителям путь (движение на зеленный) и спокойно разговаривала, закончив разговор у нее загорелся зеленый свет, и она ни в чем не бывало поехала дальше. Таких примеров много. В большинстве случаев отношусь спокойно (стараюсь не сигналить, так как человек может разволноваться, стараюсь объехать на безопасном расстоянии), но есть отдельные кадры, которые просто выносят мозг
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 162
Реакции
2
Баллы
0
Мне всегда было плевать что там у кого наклеено или нет, я ко всем отношусь снисходительно, если тупят, всякое бывает.
 
OP
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Это до Вас не доходит, что человек НЕ ДОУЧИЛСЯ.
1 этап обучения - управление узлами автомобиля - рулежка (желательно сразу правильная), переключени передач (полный комплекс с работой газом и сцеплением), трогание (в том числе в горку разной степени крутизны с ручником и без), торможение (в том числе экстренное, в условиях слабого сцепления, в идеале еще и с переключением передач), прохождение поворотов, подъемов и спусков (с переключением на пониженную для разгона или торможения двигателем, вырабатывание чувства тяги и т.п.). И всему этому обучают там, где можно обучить именно конкретному приему, и нет необходимости отвлекаться на всякие разные помехи.
2 этап - движение по трассам - знаки, светофоры, разметка, выбор маршрута и его изменение, режим движения, расположение на дороге, объезд неподвижных препятсвий и т.д. Аналогично не должно быть отвлекающих элементов - пешеходов и движущихся машин. И уже не должно возникать необходимости отвлекаться на органы управления автомобилем - все действия должны быть автоматическими.
И только третий этап - выезд на дороги с движением, чтобы научиться двигаться в потоке, не мешая окружающим - и риступать к этому этапу надо только после полного овладевания двумя первыми.
Именно поэтому в нормальных странах непосредственно обучение практическому вождению занимает несколько месяцев.



Именно - этому надо учиться на автодроме. И, судя по сложностям с глохнущим двигателем, еще учиться и учиться.
после автошколы мало кто выходит профи.
и как в наших условиях выполнить пункт 2? а так подпишусь под всеми словами, но уточню. что девушка, знаки, разметку и пешеходов знает во многом лучше тех кто получил права и забыл правила. на дороге не мечется по полосам, знаки все соблюдает, дистанцию держит. главный минус - это неуверенность. как ее избежать на дороге после автошколы, когда рядом сидит дядя и у него есть педали? она прекрасно осознает ответственность за рулем.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
главный минус - это неуверенность. как ее избежать на дороге после автошколы
накатывать километры вечерами после 20 часов, по утрам в выходные (днем машин полно). только так. сначала по известным дорогам. потом постепенно выезжать на другие. сразу после автошколы уверенность не появится.
 
OP
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
накатывать километры вечерами после 20 часов, по утрам в выходные (днем машин полно). только так. сначала по известным дорогам. потом постепенно выезжать на другие. сразу после автошколы уверенность не появится.
да так и делаем))) Просто после темноты страшно по нашим дорогам ездить, плюс шумахеров полно. Ты как профи скажи свое мнение - сколько часов должно быть откатано в автошколе? в идеале?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
после автошколы мало кто выходит профи.

Естественно. Поэтому надо учиться самому - именно по этим трем этапам, начиная с первого, потому как в наших автошколах его редко дают в полном объеме.

и как в наших условиях выполнить пункт 2?

Находить малозагруженные дороги и ездить по ним рано утром в субботу-воскресенье - как только рассветет - пока машин и пешеходов нет.

а так подпишусь под всеми словами, но уточню. что девушка, знаки, разметку и пешеходов знает во многом лучше тех кто получил права и забыл правила. на дороге не мечется по полосам, знаки все соблюдает, дистанцию держит. главный минус - это неуверенность. как ее избежать на дороге после автошколы, когда рядом сидит дядя и у него есть педали?

Только последовательными тренировками по описанным этапам - других вариантов нет. Если не закончить этап, будет намного сложнее на следующем плюс будут фиксироваться ошибки управления, потому что неопытный водитель будет стараться сделать все быстрее и проще, потому что приходится делить внимание между органами управления и окружающей обстановкой.
Неуверенность на дороге - это вполне нормально. Но при правильном подходе она проходит за несколько дней, при неправильном может затянуться на несколько лет.
Еще раз повторю: прежде чем выезжать на дорогу, все управление самим автомобилем должно быть доведено до автоматизма, чтобы не уделять внимание тому, как переключить передачу или нажать на педаль - все внимание должно быть только на то, как и куда двигаться, а управление должно быть настолько же привычным, как ходьба, когда мы не думаем, в каком порядке нам управлять мышцами.
На дорогу с машинами и пешеходами надо выезжать только тогда, когда при управлении машиной и передвижением по дороге не возникает никакой неуверенности. То есть такой ситуации как "ой, я сейчас заглохну - что мне делать" вообще не должно возникнуть - если вдруг машина заглохла из-за того, что ей дали мало газу, просто сразу же сделать все, как описал выше Олег, причем на автомате.
Еще один важный момент - неуверенность быстро проходит, когда она не подпитывается. Для этого надо стараться не создавать ситуации, в которых неуверенность может укрепиться. То есть надо ехать так, чтобы не создавать окружающим помех. А вот при этом мало просто соблюдать все знаки, держать дистанцию и не метаться по полосам. Надо еще в первое время (пока есть неуверенность) выбирать маршрут движения и маневрировать так, чтобы за тобой не скапливались более уверенные водители. Вот в этом, кстати, и должен в первую очередь помогать более опытный "инструктор". Основная ошибка - "я еду тихонько, никому не мешая" - хотя на самом деле машина едет медленно, создавая за собой колонну, и при этом слишком сильно смещена влево (не понимая этого), не давая себя быстро и безопасно обогнать. Скорее всего именно в таких ситуациях вам чаще всего сигналят и "учат". Поэтому, если нет уверенности, избегайте однополосных дорог, на которых вас сложно обогнать.

она прекрасно осознает ответственность за рулем.

Это хорошо. Но этого мало - надо еще знать, как эту отсветственность реализовать.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
да так и делаем))) Просто после темноты страшно по нашим дорогам ездить, плюс шумахеров полно.

Значит рано утром. Хотя все равно надо ездить осторожно - мажоры как раз из клуба едут.

Ты как профи скажи свое мнение - сколько часов должно быть откатано в автошколе? в идеале?

Вопрос не в количестве, а в качестве. Можно хоть всю жизнь кататься - все равно толку не будет, если не обучать тому, что надо, и так, как надо. Надо находить хорошего инструктора, и чтобы он доводил до полной уверенности каждый прием. Как неуверенность исчезла, можно ехать дальше.
 
Верх Низ