Знак "!" что для вас значит?

  • Автор темы Neo-life
  • Дата начала
B

basilios

Guest
Значит рано утром.
+ 1 Светло, на дорогах народу мало (часиков в 5)к 7 домой возвращаться.
Хотя все равно надо ездить осторожно - мажоры как раз из клуба едут.
Да, прошлогодний случай еще не забылся :(
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Ясен перец что сигналят и объезжают, ведь права дают всем пордяд, даже вот таким вот:
Я например на хрен бросала педали и с лицом молодого барана начинала смотреть по сторонам.
Чему тут удивляться то?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
сколько часов должно быть откатано в автошколе? в идеале?
максимально. но и большинству этого мало. потому что с минимумом навыков пересаживаются на другую машину где нет рядом инструктора и сразу появляется страх и неуверенность. и приходится заново привыкать к рулю, педалям и габаритам.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
Ясен перец что сигналят и объезжают, ведь права дают всем пордяд, даже вот таким вот:
были ученицы путавшие педали. и вместо тормоза газ. и даже вместо тормоза правой ногой сцепление нажимали :) были которые в напряженной ситуации глаза закрывали и ехали просто прямо. :)
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
стараюсь объехать и уехать побыстрей
+1.

да, я сразу сел и поехал... а что??
Вот да, тоже +1.

кто действительно первый раз сел, один раз заглохнул и поехал
А есть те, кто ни разу и не глох. Почему все считают, что если они глохли/тупили в начале автомобильной жизни, то все тоже так делали? Непонятно...

Но не всем так везет!!!
При чём тут везение? Нужно иметь мозг, который будет понимать (сначала в теории), для чего нужен каждый элемент управления машиной, и прогнозировать, к какому результату приведёт та или иная манипуляция им. Так должно быть первое время, а через несколько поездок начинает появляться автоматизм в действиях.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
"Начинающий водитель" - в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм - сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин и мотоциклов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет.
То, что должно быть - круто. Ответственности за отсутствие этого знака нет, т.к. нет соответствующей статьи в КоАП (объяснял это пару раз гаишникам: "как же ты ТО прошёл без знака?" - "при прохождении ТО наклеил, после содрал" - "а ты считаешь, что так можно?" - "да" - "ну, это же нарушение" - "ну накажи меня, по какой статье?" - "счастливого пути"). Когда только ввели этот знак, у меня ещё не было нужного официального стажа (неофициального - дофига, в школу на машине ездил, зимой в т.ч., и далеко не всегда дворами), но не вешал принципиально, т.к. машину чувствую
буквально костями
 
BotaniQ

BotaniQ

Участник
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
759
Реакции
19
Баллы
18
Сколько у нас ездунов то))) про ДАЕ я сама молчу - уехала бы в другую сторону. Про учение в ебенях - неужели до вас не доходит что человек выбравшийся на большую дорогу с другими машинами уже отучился и на крекинге и в юбилейном? Не тормозить-трогаться же она учится на дороге!
Не ну тс же говорит что на светофорах глохнет иногда. Я например если машина не еди\ет, коротко посигналю, бывает что человек загоняется,отвлекается, и зеленый не видит.
А так на дороге, стараюсь держаться по дальше, сам когда начинал неособо ездил, да и плюс город запомнить надо.
 
Dashutka

Dashutka

Новичок
Регистрация
01.04.2012
Сообщения
70
Реакции
2
Баллы
0
накатывать километры вечерами после 20 часов, по утрам в выходные (днем машин полно). только так. сначала по известным дорогам. потом постепенно выезжать на другие. сразу после автошколы уверенность не появится.
вот и я сейчас накатываю свои километры со знаком "!" и пытаюсь бороться с неуверенностью и волнением! в вечернее время и утреннее, чтобы не мешать никому. правда в выходные к вечеру машин много становится и шумахеров тоже! напрмер вчера из курдюма ехала, движение затрудненным показалось!достаточно сложно было ехать. Не приятно было, что некоторые дяди неадекватные на больших машинах подрезают и "щемят " на дороге, в то время когда я еду в правом ряду. Радуют дамы за рулем, срабатывает женская солидарность, пропускают, относятся с пониманием, ведь сами так же начинали. А вообще все приходит с опытом и главное стараться!
 
Maximus87

Maximus87

Новичок
Регистрация
14.09.2009
Сообщения
855
Реакции
1
Баллы
0
Когда ездил с "!", не заметил особого хамства со стороны других, никаких подрезаний и "учений". Только один раз выходец с кавказа на х5 пытался "поучить", когда посчитал что я слишком медленно газель опережаю..
По теме- отношусь терпимо, сам таким был. Неадекватов без всяких У и ! гораздо больше...
 
пират

пират

Новичок
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
2 001
Реакции
3
Баллы
0
...особо без разницы отношусь к наклейкам, главное смотрю как себя ведет водитель с "!" а разницы не вижу между "!" и"У"! Учишься ездить-учись, но зачем же лезть во второй ряд, если можешь не тронуться со светофора!?...сигналю  таким!!!, почему Эти "У"ченики возмущаются когда им сигналят, мол типа я же учусь-ну так учитесь на здоровье и не забывайте, что дороги для всей и люди тоже торопятся/опаздывают, как раз и за-за вашей растеряннности! Я считаю-хороший сигнал помогает "очухаться"!!!
А по теме-когда учиться-рано утром или ночью, и опять же правай ряд вам в помощь!
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
Учишься ездить-учись, но зачем же лезть во второй ряд, если можешь не тронуться со светофора!?...сигналю таким!!!,
Я считаю-хороший сигнал помогает "очухаться"!!!
надо учиться любым рядом ехать а не только крайним правым. да и левым легче ехать. не надо объезжать припаркованные авто, автобусы на остановках и т.п.
то что сигналишь быстрее ученик не поедет, а только себе же делаете хуже, он начинает торопиться, нервничать и опять глохнет. и часто встречаются не особо умные водители пристроившиеся в жопу не быстро едущей машине в левом ряду со знаком ! и сигналящие и моргающие фарами, когда правый ряд абсолютно свободен. постоянно такие попадаются на новоастраханке и новой дороге. в центре и других районах такое редкость, а там почти каждый второй.
 
Y

Yujen

Guest
не особо умные водители пристроившиеся в жопу не быстро едущей машине в левом ряду со знаком ! и сигналящие и моргающие фарами, когда правый ряд абсолютно свободен. постоянно такие попадаются на новоастраханке и новой дороге. в центре и других районах такое редкость, а там почти каждый второй.
на волге задние противотуманки решают эту проблему на 5 с плюсом )))))))
 
Эгоистка

Эгоистка

Новичок
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
1 567
Реакции
74
Баллы
0
Neo-life эту тему создала обо мне.

Почитала я тут высказывания некоторых пользователей…
Почему у вас сложилось мнение, что я глохну на каждом перекрестке в левом ряду и мешаю всем и вся?
Во-первых, в левый ряд я стараюсь не лезть, если и еду по левому, то только если объезжаю что-то или надо повернуть или развернуться.
Во-вторых, да, на светофоре иногда могу заглохнуть, но сигналы в спину разные бывают…Одно дело если человек разок посигналит, чтобы узнать не замечталась ли, и совсем другое, когда надавят на сигнал и не отпускают до того момента пока не тронешься, времени на то чтобы поехать в этом случае тратиться гораздо больше, т.к. это просто нервирует и теряться начинаешь еще больше.
В-третьих, ни разу не было такого, чтобы я перегородила всю дорогу, и меня нельзя было объехать, рядность соблюдаю всегда.


Что касается случая, про который тут писала Neo-life.
В выходной день утром заглохла на 50лет Октября на светофоре в правом ряду. Левый ряд был свободен, сзади меня встали двое и надавили до упора на сигналы. Мотивация этого поступка мне не понятно, если люди опаздывали, то почему не перестроились в левый свободный и не объехали?
 
Т

Терос

Guest
главный минус - это неуверенность. как ее избежать на дороге после автошколы
Есть автодром или трасса в Еремеевке. Выработать уверенность\технику можно начав с отработки заноса. До автоматизма на любой поверхности.
 
Katerisha

Katerisha

Новичок
Регистрация
24.04.2009
Сообщения
24 739
Реакции
290
Баллы
0
При управлении автомобилем помимо навыков вождения еще жизненно необходима стрессоустойчивость. Учитесь забивать на раздраженные сигналы, крики с рассказами кто вы, откуда и куда вам надлежит отправится. Эмоциональная реакция на недовольных отнимает много сил и рассевает внимание, а вам это совершенно ни к чему. НА дороге в течении дня происходит огромное количество разных неожиданностей и если не "познать дзен" и тратиться на всех - к концу дня/поездки вы будете использованным лимоном, а через год постоянного вождения пациентом клиники нервных болезней.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
В выходной день утром заглохла на 50лет Октября на светофоре в правом ряду. Левый ряд был свободен, сзади меня встали двое и надавили до упора на сигналы. Мотивация этого поступка мне не понятно, если люди опаздывали, то почему не перестроились в левый свободный и не объехали?
в таком случае открываешь дверку, медленно подходишь к их машине, медленно опускаешь голову до их окна и вежливо интересуешься что у них случилось, нужна ли им какая помощь раз они так сигналят :)
 
Верх Низ