B
basilios
Guest
+ 1 Светло, на дорогах народу мало (часиков в 5)к 7 домой возвращаться.Значит рано утром.
Да, прошлогодний случай еще не забылсяХотя все равно надо ездить осторожно - мажоры как раз из клуба едут.
+ 1 Светло, на дорогах народу мало (часиков в 5)к 7 домой возвращаться.Значит рано утром.
Да, прошлогодний случай еще не забылсяХотя все равно надо ездить осторожно - мажоры как раз из клуба едут.
Чему тут удивляться то?Я например на хрен бросала педали и с лицом молодого барана начинала смотреть по сторонам.
максимально. но и большинству этого мало. потому что с минимумом навыков пересаживаются на другую машину где нет рядом инструктора и сразу появляется страх и неуверенность. и приходится заново привыкать к рулю, педалям и габаритам.сколько часов должно быть откатано в автошколе? в идеале?
были ученицы путавшие педали. и вместо тормоза газ. и даже вместо тормоза правой ногой сцепление нажимали были которые в напряженной ситуации глаза закрывали и ехали просто прямо.Ясен перец что сигналят и объезжают, ведь права дают всем пордяд, даже вот таким вот:
+1.стараюсь объехать и уехать побыстрей
Вот да, тоже +1.да, я сразу сел и поехал... а что??
А есть те, кто ни разу и не глох. Почему все считают, что если они глохли/тупили в начале автомобильной жизни, то все тоже так делали? Непонятно...кто действительно первый раз сел, один раз заглохнул и поехал
При чём тут везение? Нужно иметь мозг, который будет понимать (сначала в теории), для чего нужен каждый элемент управления машиной, и прогнозировать, к какому результату приведёт та или иная манипуляция им. Так должно быть первое время, а через несколько поездок начинает появляться автоматизм в действиях.Но не всем так везет!!!
То, что должно быть - круто. Ответственности за отсутствие этого знака нет, т.к. нет соответствующей статьи в КоАП (объяснял это пару раз гаишникам: "как же ты ТО прошёл без знака?" - "при прохождении ТО наклеил, после содрал" - "а ты считаешь, что так можно?" - "да" - "ну, это же нарушение" - "ну накажи меня, по какой статье?" - "счастливого пути"). Когда только ввели этот знак, у меня ещё не было нужного официального стажа (неофициального - дофига, в школу на машине ездил, зимой в т.ч., и далеко не всегда дворами), но не вешал принципиально, т.к. машину чувствуюОсновные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
"Начинающий водитель" - в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм - сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин и мотоциклов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет.
буквально костями
Не ну тс же говорит что на светофорах глохнет иногда. Я например если машина не еди\ет, коротко посигналю, бывает что человек загоняется,отвлекается, и зеленый не видит.Сколько у нас ездунов то))) про ДАЕ я сама молчу - уехала бы в другую сторону. Про учение в ебенях - неужели до вас не доходит что человек выбравшийся на большую дорогу с другими машинами уже отучился и на крекинге и в юбилейном? Не тормозить-трогаться же она учится на дороге!
вот и я сейчас накатываю свои километры со знаком "!" и пытаюсь бороться с неуверенностью и волнением! в вечернее время и утреннее, чтобы не мешать никому. правда в выходные к вечеру машин много становится и шумахеров тоже! напрмер вчера из курдюма ехала, движение затрудненным показалось!достаточно сложно было ехать. Не приятно было, что некоторые дяди неадекватные на больших машинах подрезают и "щемят " на дороге, в то время когда я еду в правом ряду. Радуют дамы за рулем, срабатывает женская солидарность, пропускают, относятся с пониманием, ведь сами так же начинали. А вообще все приходит с опытом и главное стараться!накатывать километры вечерами после 20 часов, по утрам в выходные (днем машин полно). только так. сначала по известным дорогам. потом постепенно выезжать на другие. сразу после автошколы уверенность не появится.
+1Но вроде недавно тема похожая была.стараюсь держаться от таких подальше
была про наклейку - "в машине ребенок"+1Но вроде недавно тема похожая была.
надо учиться любым рядом ехать а не только крайним правым. да и левым легче ехать. не надо объезжать припаркованные авто, автобусы на остановках и т.п.Учишься ездить-учись, но зачем же лезть во второй ряд, если можешь не тронуться со светофора!?...сигналю таким!!!,
Я считаю-хороший сигнал помогает "очухаться"!!!
Точно.была про наклейку - "в машине ребенок"
Вот для таких сзади есть ксенон , правда на шевике. и на нем нет "!"Я считаю-хороший сигнал помогает "очухаться"!!!
на волге задние противотуманки решают эту проблему на 5 с плюсом )))))))не особо умные водители пристроившиеся в жопу не быстро едущей машине в левом ряду со знаком ! и сигналящие и моргающие фарами, когда правый ряд абсолютно свободен. постоянно такие попадаются на новоастраханке и новой дороге. в центре и других районах такое редкость, а там почти каждый второй.
Зачем?Сейчас учу подругу водить а\м.
Есть автодром или трасса в Еремеевке. Выработать уверенность\технику можно начав с отработки заноса. До автоматизма на любой поверхности.главный минус - это неуверенность. как ее избежать на дороге после автошколы
в таком случае открываешь дверку, медленно подходишь к их машине, медленно опускаешь голову до их окна и вежливо интересуешься что у них случилось, нужна ли им какая помощь раз они так сигналятВ выходной день утром заглохла на 50лет Октября на светофоре в правом ряду. Левый ряд был свободен, сзади меня встали двое и надавили до упора на сигналы. Мотивация этого поступка мне не понятно, если люди опаздывали, то почему не перестроились в левый свободный и не объехали?