Знак 5.11 - Движение по полосе, предназначенной для маршрутных ТС

  • Автор темы Bel
  • Дата начала
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Выдержка из рассказа одного хорошего человека и имеет отношения к нашей теме:

"Один человек – субъект.
И потому он всегда субъективен.
Но сотни и тысячи субъектов рисуют уже объективную картину.
И если требования знака нарушают практически все, значит, эти знаки объективно не соответствуют дорожным условиям.
Один нарушивший на тысячу – это нарушитель.
Но если нарушителей более 99 %, значит надо снимать погоны с местных гаишников, поскольку знаки явно не соответствуют дорожным условиям: все не могут быть преступниками! Количество преступников в обществе не превышает 5–10 %. А если их больше, значит, в стране что-то не в порядке с законами. Можно, например, сделать преступниками всех, законодательно запретив людям дышать, и 100 % граждан окажутся преступниками.
Такая ситуация, когда преступниками объявляются все, очень выгодна тем, кто берет взятки – тебе отныне каждый должен!
ГИБДД уверенно, что с помощью суровых кар и огромных штрафов можно реально повысить безопасность на дороге!
Можно….
Можно заставить людей ходить по улицам на корточках – если тем, кто выпрямится, стрелять в затылок.
Можно заставить людей ползать по улицам – под угрозой убийства их детей.
С людьми многое можно сделать. Вопрос, хотим ли мы быть такими людьми?

Да, если заставить всех ездить со скоростью 20 км/ч, безопасность на дорогах повысится.
Вопрос только в том, на какие унижения и жертвы люди готовы пойти ради безопасности.
Безопаснее всего жить в клетке – накормят вовремя и *****о вынесут. Но нужно помнить: цена безопасности – свобода.

Ваша свобода.
Перед человеком всегда стоит выбор – или быть дураком и жить по инструкциям в клетке, или иметь свою голову на плечах и быть свободным… Или отказаться от своих прав и вручить кнут доброму барину, который будет сечь нещадно, или стать самостоятельным и ответственным человеком, то есть перенести полицейского, цензора и контролера снаружи внутрь – внутрь своей головы. Разница между дураком и человеком проста. Человек запрещает себе, дурак норовит запретить другим. Человек регулирует себя сам, дурак требует от государства, чтобы оно регулировало его снаружи – ввиду его, дурака глупости и слабоволия
Поэтому, парни, боритесь! Нам всем вместе нужно бороться за то, чтобы гаишник был обязан не только доказать сам факт нарушения, но и обоснованность такого вменения на данном участке дороги в данное время.
Боритесь!" (с)
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Некоторые здесь начинают выдумывать, что данный знак подразумевает не количество полос, а сам факт МТС движущихся на встречу потоку. Знак надо читать буквально, а не додумывать, между строк все равно ничего не прочтете.


«Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств»
Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных стедств.
Где тут говорится о количестве полос для ТС? буквально о количестве полос говорят знаки

5.15.7 «Направление движения по полосам»
Если на знаке 5.15.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе хапрещается.
Знаки 5.15.7 с соответвствующим числом стрелок могут применяться на дорогах с четырьмя и более полосами.

5.15.8 «Число полос»
Указывает число полос движения и режимы движения по полосам. Водитель обязан выполнять требования знаков, нанесенных на стрелки.

ксать какой знак на московской?
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
+1 harryshka


Некоторые здесь начинают выдумывать, что данный знак подразумевает не количество полос, а сам факт МТС движущихся на встречу потоку. Знак надо читать буквально, а не додумывать, между строк все равно ничего не прочтете.
Учите матчасть.
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

В указанном месте знаки 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8 и разметка отсутствуют, вместо них стоит знак 5.11 - Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств". Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.
В этом случае требования п.9.1 относительно половины ширины проезжей части, расположенной слева не распространяется.
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Учите матчасть.

Популизм напоминает!


[/QUOTE].Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).[/QUOTE]

А я что говорю, что согласно ПДД траснпортные средства двигаться должны в две, а то иболее полос? Уважаемый, я все прекрасно понимаю и эту самую Матчасть учу. Но. На рассматриваемом участке по одной полосе в каждую сторону согласно действующих правил! И основная моя мысль, что правила в данный момент не соответствуют действительности на дороге, что уже пора по весить другой знак, делящий дорогу на три полосы! А это никому не надо!

[/QUOTE].В указанном месте знаки 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8 и разметка отсутствуют, вместо них стоит знак 5.11 - Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств". Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.
В этом случае требования п.9.1 относительно половины ширины проезжей части, расположенной слева не распространяется.[/QUOTE]


В данном месте есть знаки 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8 ? А разметка? Соответственно надо делить на две части самому. Последняя мысль Ваша до думана Вами и пока на сегодняшний момент она не верна.
Еще раз (вспомните определение "толкование права" - понимание написанного буквально!): Знак состоит из двух полос поделенных на две ровные части, имещих между собой сплошную линию, соответственно это и применимо к дороге! Эти знаки являются вертикальной разметкой.
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
Ваши умозаключения прямо противоречат Правилам дорожного движения.
Перечитайте определение Полоса движения а затем п.9.1, цитату из которого я привел выше. Больше ничем помочь не могу.
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Ваши умозаключения прямо противоречат Правилам дорожного движения.
Перечитайте определение Полоса движения а затем п.9.1, цитату из которого я привел выше. Больше ничем помочь не могу.

Из ПДД.
Полоса движения
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

9.1
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Не пойму Вашу мысль. Вы хотите сказать, что все таки можно (т.е. разрешено Правилами) двигаться по Университетской в два ряда и третий встречный ряд для МТС?
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
Вы хотите сказать, что все таки можно (т.е. разрешено Правилами) двигаться по Университетской в два ряда и третий встречный ряд для МТС?
Разумеется. Вы сами сейчас привели все необходимые пункты ПДД чтобы сделать такой вывод.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Разумеется. Вы сами сейчас привели все необходимые пункты ПДД чтобы сделать такой вывод.
Все правльно Дмитрий пишет,этот знак указывает только на наличие встречной полосы МТС, но не указывает количество полос для основного потока,их может быть и одна и две и три. Взять ту же Московскую,три полосы в сторону Волги и одна для МТС на встречу. По ГOCТу она еще и должна быть обязательно отделена сплошной.
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
Кстати Университетская тоже везде разная по ширине и на участке от Московской до Кутякова она намного уже, там с троллейбусом сложно разъехаться. Гайцы говорят 7 метров на этом участке ширина.
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Кстати Университетская тоже везде разная по ширине и на участке от Московской до Кутякова она намного уже, там с троллейбусом сложно разъехаться. Гайцы говорят 7 метров на этом участке ширина.

Тогда точно не может быть более двух полос.

Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра. Минимальная ширина проезжей части при 4-х полосном движении – 15 метров, т.е. ширина полос на такой дороге 3,75 метра. В СНиП 2.07.01-89 «Застройка городов» допускается полоса 2,75 для проездов, а для 4-х полосного движения минимальная ширина проезжей части – 14 метров. Об этом же сказано в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения», «При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.».

Я сам всегда еду по Университетской вторым рядом. Пока не останавливали ниразу.
Но, повторюсь, согласно нормам и Правилам на Университетской ДВЕ полосы по одной в каждую сторону, как бы вы тут не утверждали. Докажите иное. Знак 5.11. говорит о имеющейся полосе джля МТС движущихся на встречу, про остальные полосы НИЧЕГО не сказано. Этот знак - вертикальная разметка! и опять же п. 9.1 ...при этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева. Я все сказал!:)
 
Д

Дмитрий Богомолов

Guest
Тогда точно не может быть более двух полос.
Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра.
Вы не юрист. Поэтому у вас большие проблемы с толкованием НПА - Вы смешиваете совершенно разные документы и понятия. Очень надеюсь не надо расшифровывать что такое СНиП и обьяснять на что именно он распространяется. А вот непосредственно к определению количества полос он никакого отношения не имеет. Выдержками из этого пункта ПДД вся эта страница уже заполнена под завязку. Разметки и знаков нет - определяет водитель. СНиПы идут лесом.

Об этом же сказано в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения», «При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.».
А Вы заниматесь разметкой дорог? Тогда этот ГОСТ для Вас, согласен.


Докажите иное. Знак 5.11. говорит о имеющейся полосе джля МТС движущихся на встречу, про остальные полосы НИЧЕГО не сказано.
Ну и что Вам еще непонятно то ? Уже в третий раз отправляю Вас пречитывать 9.1 ПДД.


при этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева
Вы ПДД читали? Какое еще встречное движение на односторонней дороге для общего потока?

Этот знак - вертикальная разметка!
После этого Ваши посты смело можно переносить в юмор.
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Баталии продолжаются:)

Вам как адвокату должно быть известно, что линия защиты, в том числе, строится на предполагаемых аргументах, которые может выдвинуть сторона обвинения. Продумывать необходимо максимум вариантов.

В рассматриваемом случае я согласен, что общий поток может (т.е. он фактически помещается) двигаться в два ряда. Но "сторона обвинения", т.е. ГИБДД, будут утверждать, то что полосы всего две. Загляните в пост #43, топикстартеру Гай так и сказал.
Не забывайте, что в споре рождается истина. Такие аргументы, которые я здесь приводил, будут приводить и сотрудники ГИБДД, да и суд тоже (почему то в основном занимает сторону обвинения).

Ваш вопрос: Вы ПДД читали? Какое еще встречное движение на односторонней дороге для общего потока?
Рассматривается ул. Университетская, встречное движение там образуют троллейбусы, двигающиеся навстречу потоку. Постановление ПВС опубликованное в ноябре 2008 г., разъясняет, что "Нарушение водителями требований дорожных знаков или разметки, которое повлекло выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по части 3 или части 4 статьи 12.15 КоАП РФ, поскольку эти нормы являются специальными по отношению к статье 12.16 КоАП РФ. Такие ситуации могут возникнуть, например, при движении по дороге с одной полосой движения для каждого направления в результате нарушения требований дорожных знаков: 3.20 "Обгон запрещен", 3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен", 5.11 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств", а также дорожной разметки 1.1. Нарушение водителем требований дорожного знака 3.1 "Въезд запрещен", повлекшее движение во встречном направлении по дороге, предназначенной для одностороннего движения, также необходимо квалифицировать как выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения".


Про Вертикальную разметку действительно напутал, с кем не бывает:pleasantry:
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Вы не юрист. Поэтому у вас большие проблемы с толкованием НПА - Вы смешиваете совершенно разные документы и понятия. Очень надеюсь не надо расшифровывать что такое СНиП и обьяснять на что именно он распространяется. А вот непосредственно к определению количества полос он никакого отношения не имеет. Выдержками из этого пункта ПДД вся эта страница уже заполнена под завязку. Разметки и знаков нет - определяет водитель. СНиПы идут лесом.

Идем далее. А юрист ли Вы? За свою работу встречал многих адвокатов, которых в итоге клиетны посылали "лесом" за их юр. помощь.

В данном случае никакого смешивание документов не наблюдается. СНиП - это такой же нормативный документ, который применяется в сфере строительства, в том числе и дорог! Любое строительство начинается с проекта. В проекте указывается целевое назначение строящегося объекта. В случае строительства дороги, в проекте будет указано сколько полос данная дорога в себе будет умещать. Соответственно, дорога шириной 8 метров никак не может быт дорогой состоящей из 3-х полос, т.к. согласно СНиПа, полоса должна быть шириной не менее 3-х метров. Отсюда вывод.

Я Вас спрошу, так сколько все-таки полос для общего потока на ул. Университетская?
Вы, опять отшлете меня к п. 9.1 ПДД ... и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

Рассмотрим пример: Едем мы с Вами на Университеской в попутном направлении, я и Вы на машинах типа Жигули. Прикинув глазом, я и Вы увидим, что с учетом габаритов наших т/с мы свободно поместимся в два ряда и еще останется место для троллейбуса.
А если мы снова поедем в этом же месте, только я буду за рулем ГАЗели, а Вы за рулем ММС Паджеро. То прикинув глазом, мы определим, что мы, да еще и троллейбус в данном месте не разъедемся.
Соответственно данный подход в определении количества полос будет происходить для каждого дифференцировано.
В связи с этим при строительстве дороги используют СНиП, которые определили, что ширина полосы должна быть не менее 3-х метров, которая является объективной и для жигулей и для ГАЗелей с троллейбусами.
Еще не надо забывать, что троллейбусы едут там в обоих направлениях.

Приведу пример из судебной практике при применении СНиПа:

Едет обычный среднестатистический водитель. Получается так, что он выехал на середину дороги, разметки нет, знака 3.20 тоже нет. Его останавливает среднестатисческий инспектор. И начинает вменять водителю ч. 4 ст. 12.15 КоАП, что тот яко бы нарушил п. 9.2 ПДД. Инспектор пояснил, что данная дорога состоит из 4-х полос и т.п. Выписал протокол, нарисовал схему, в которой отразил ширину проезжей части - 11 метров. Да, при этом он так уверил водителя, что раз по своим габаритам на дороге поместятся 4 автомобиля, то дорогу следует рассматривать как 4-х полосную.
В суде защитник, сослался на СНиП, согласно которому 11-метровая дорога никак не может быть 4-х полосной по известным нам признакам. В\У суд вернул.

Вернемся к толкованию НПА (еще раз напоминаю, что толкование это буквальное понимание изложенного, т.е. всякие догадки искючены)
п. 9.1 ПДД
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом (можно перевести как: не стоит забывать; надо учитывать что) стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части.
В данном случае водителями определяются полосы только на своей половине дороге, их там может быть хоть 5, но при том условии что они помещаются на половине дороги, а вторую половину нужно оставить для встречного движения.
Если же мы будем определять полосы всей дороги с учетом встречного транспорта, то мы можем не до расчитать ширину встречного троллейбуса, например, в результате чего может произойти столкновение. Мы можем определить только свое направление, а встречное пусть определяют те кто там едет.

Р.S. Всегда было жалко люедй которые отваливали нормальные суммы денег некомпетентным адвокатам.
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Вы не юрист. Поэтому у вас большие проблемы с толкованием НПА
Выдержками из этого пункта ПДД вся эта страница уже заполнена под завязку.

Ну и что Вам еще непонятно то ? Уже в третий раз отправляю Вас пречитывать 9.1 ПДД.

Как "присяжного заседателя" Вы меня не убедили, не надо просто отсылать читать статьи, необходимо их расшифрововать и приводить примеры, на простом, доступном языке, ведь перед Вами простой обыватель. По крайней мере, в своей Юридической практике, я делаю так.
 
M

MANRUS

Новичок
Регистрация
19.09.2008
Сообщения
81
Реакции
0
Баллы
0
можно спроить ? ) а то баталии тут прямо:
если есть знак. 5.11 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" а дорога шириной 8! метров то почему должно делить пополам то ?
полоса - одна 3 метра (согласно снипам) , соотвественно остальные 5 метров под поток машин , ? и причем тут деление пополам то ? есть знак 5,11 - по нему и едем, нет знаков - делим пополам...
где не прав ?
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
если честно прочитал только протоколы.... на какой стадий дело???? в протоколе написано что обезд препятстивия делала... на это разве не достаночна опираться?)))))) 1-2 свидетеля...и нормуль помойму...!
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
можно спроить ? ) а то баталии тут прямо:
если есть знак. 5.11 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" а дорога шириной 8! метров то почему должно делить пополам то ?
полоса - одна 3 метра (согласно снипам) , соотвественно остальные 5 метров под поток машин , ? и причем тут деление пополам то ? есть знак 5,11 - по нему и едем, нет знаков - делим пополам...
где не прав ?

Делим согласно п. 9.1 ПДД, где полосой для встречного транспорта, является половина проезжей части.
Встаем на место троллейбуса, едем в сторону вокзала, и также отдаем половину полосы для движения обычных т/с, которые слева по отношению троллейбасу.
Троллейбус (а он широкий реально) не должен покрышками тереть бордюр и при этом соблюсти безопасный интервал с двигующемся на встречу автопотоку.
А едем по знаку 5.11 и делим пополам, потому что знаков перечисленных в п. 9.1 ПДД - нет.
 
Б

Бесёнок

Guest
2 Игорич:
А почему вы не допускаете второго варианта? Если есть прецеденты по данной ситуации? Несовершенство правил и законов часто трактуется двояко... В ту сторону, которая желательна. Сколько юристов- столько и мнений ;) Или ваше мнение единственно верное?:sarcastic:
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 692
Реакции
81
Баллы
48
Делим согласно п. 9.1 ПДД, где полосой для встречного транспорта, является половина проезжей части.
Встаем на место троллейбуса, едем в сторону вокзала, и также отдаем половину полосы для движения обычных т/с, которые слева по отношению троллейбасу.
Троллейбус (а он широкий реально) не должен покрышками тереть бордюр и при этом соблюсти безопасный интервал с двигующемся на встречу автопотоку.
А едем по знаку 5.11 и делим пополам, потому что знаков перечисленных в п. 9.1 ПДД - нет.

Было интересно Вас почитать. А вы ул. Московская тоже пополам делите? Там получается сколько рядов для МТС и, соответственно, автомобилей?
 
Верх Низ