Зимняя резина. Шипованная и «Липучка». Голосуем

  • Автор темы talisman
  • Дата начала

Мой выбор —


  • Всего проголосовало
    483
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации нордман+? В раздумьях, купить ли два новых баллона в комплект или сменить все четыре на другую модель.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Это до поры до времени. Вообще не понимаю липучку на полном приводе...

Какая связь полного и отсутствия шипов?
Сегодня объезжал пробку на танкистов дворами, было ощущение что врядли бы поднялся бы без шипов по ледяным барханам, подняться там смогли машины только на полном приводе, монопривод никто не смог. Конечно шипы в таких ситуациях прибавляют уверенности, возможно иногда мнимой. Но все же, наличие полного привода само по себе дает гораздо больше свободы, даже на липучке...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Полный привод, как правило, берут не для того, чтобы аккуратно тошнить зимой.
Очень спорное утверждение
Зачастую просто из чувства уверенности или понтов, полный привод далеко не всегда спорткар с 7 сек до 100
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Очень спорное утверждение
Зачастую просто из чувства уверенности или понтов, полный привод далеко не всегда спорткар с 7 сек до 100
Но в любом случае полный привод берут из-за проходимости, правильно? А улучшать проходимость приводом и уничтожать ее липучкой - это не логично.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Очень спорное утверждение
Зачастую просто из чувства уверенности или понтов, полный привод далеко не всегда спорткар с 7 сек до 100
Премиум легко)

На трассе сейчас снежок. Гиславед нф5 на удивление хорош на перемётах и вообще по снегу. Совершенно не тащит.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Но в любом случае полный привод берут из-за проходимости, правильно? А улучшать проходимость приводом и уничтожать ее липучкой - это не логично.

Наверно, но для меня сейчас проходимости в избытке, вполне при остром желании комфорта от использования липучки можно пожертвовать ею частично. Мне не очень понравилось на трассе с липой в метель и накат, но что делать - европа запрещает шипы.
Для себя выбираю все же шип на повседневную езду, саратов мать его...:D
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Но в любом случае полный привод берут из-за проходимости, правильно? А улучшать проходимость приводом и уничтожать ее липучкой - это не логично.

Это каким же образом? Не из-за проходимости, а из-за большей уверенности, что влезешь нашей зимой в любую горку. Имея опыт шипов и липы - я за липу и в будущем году продам нафиг эту шиповку и обую липучку.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Полный привод, как правило, берут не для того, чтобы аккуратно тошнить зимой.
Особенно это актуально читать от человека, который не эксплуатировал липучку. Это называется "не читал, но осуждаю". Я вторую зиму на липучке на полном приводе, до этого 4 зимы ездил на шипах и полном приводе. Конкретно этой зимой, пока моя машина стояла на СТО, пересел на рабочий Форд Эксплорер, обутый в хорошую шипованную резину. Все кто со мной ездил, хорошо знают, что я отнюдь не тошню за рулем, так вот именно на липучке я чувствую себя очень уверенно, а на Форде я пару дней как раз тошнил.

З.Ы. каждый день приходится перед торможением поглядывать в зеркало заднего вида, чтоб очередной "опытный" на шипах не влепился в зад моей машины, обутой в липучку, которой ну никак не место на дорогах России)))
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Особенно это актуально читать от человека, который не эксплуатировал липучку. Это называется "не читал, но осуждаю". Я вторую зиму на липучке на полном приводе, до этого 4 зимы ездил на шипах и полном приводе. Конкретно этой зимой, пока моя машина стояла на СТО, пересел на рабочий Форд Эксплорер, обутый в хорошую шипованную резину. Все кто со мной ездил, хорошо знают, что я отнюдь не тошню за рулем, так вот именно на липучке я чувствую себя очень уверенно, а на Форде я пару дней как раз тошнил.

З.Ы. каждый день приходится перед торможением поглядывать в зеркало заднего вида, чтоб очередной "опытный" на шипах не влепился в зад моей машины, обутой в липучку, которой ну никак не место на дорогах России)))

подпишусь под каждым словом
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Не из-за проходимости, а из-за большей уверенности, что влезешь нашей зимой в любую горку.
А это разве ты не про проходимость говоришь?
так вот именно на липучке я чувствую себя очень уверенно
каждый день приходится перед торможением поглядывать в зеркало заднего вида, чтоб очередной "опытный" на шипах не влепился в зад моей машины
А какое это все отношение имеет к проходимости?
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 681
Реакции
382
Баллы
83
Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации нордман+? В раздумьях, купить ли два новых баллона в комплект или сменить все четыре на другую модель.
У меня есть такой печальный опыт. Крайне неудачная резина. Держит плохо, гребет плохо. Единственный плюс - цена. Но тут как раз тот случай, когда оно того не стоит. Продал вместе с машиной ни грамма не жалея об этом.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
А это разве ты не про проходимость говоришь?

Для меня это не проходимость, а удобство перемещения в городской черте в зимний период. Проходимость - это за пределами дороги в других условиях и там зачастую не полный привод решает, а другие факторы. Просто факт в том что на липучке я чувствую себя увереннее, чем на шипах.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Для меня это не проходимость, а удобство перемещения в городской черте в зимний период. Проходимость - это за пределами дороги в других условиях и там зачастую не полный привод решает, а другие факторы. Просто факт в том что на липучке я чувствую себя увереннее, чем на шипах.
Ясно.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Но в любом случае полный привод берут из-за проходимости, правильно? А улучшать проходимость приводом и уничтожать ее липучкой - это не логично.
а что ты подразумеваешь под "проходимостью" в контексте зимних условий?
Подъем с полированным льдом
или
Сугробы?

Мне не встретилось в Саратове еще ни одного подъема (обледенелого, укатанного или еще какого зимнего, ни за танком в сторону аэропорта, ни на дачных ни где-либо еще) чтобы я в него не въехал. Хоть с места хоть с разгона. Кроме одного случая на ниве21213 обутой в резину камафлейм (выпуска 1998 года). Никакими блокировками и понижайками я себя не утруждаю.

Вот спускаться с некоторых преодоленных подъемов было очково. Это да.

А проходимость в сугробе от наличия шипов не зависит.
Так же как когда "диагональ" уже поймал, то наличие и тип резины на колесе, вращающемся в воздухе, значения не имеют.



Alex 777, ты по-моему просто тролль.
 
Верх Низ