Can
Активный участник
- Регистрация
- 09.12.2005
- Сообщения
- 26 590
- Реакции
- 2 398
- Баллы
- 113
Предлагают нокиан хакка R с дисками. Я в сомнениях. У меня в гараж подъем крутой и частенько бывает обледенелый. Не поднимусь 100%?
Предлагают нокиан хакка R с дисками. Я в сомнениях. У меня в гараж подъем крутой и частенько бывает обледенелый. Не поднимусь 100%?
Протектор в порядке.Если по дешёвке отдают и у протектора износ маленький, бери. Зимой попробуешь, не поднимешься/понравится продашь, в сезон имхо легко уйдёт может и в наваре останешься.
Если привод передний - не стоит. Я на липучке сам, но у меня полныйПротектор в порядке.
Если привод передний - не стоит. Я на липучке сам, но у меня полный
Конечно)) Даже на летней резине!!!А полный привод намного лучше тормозит, да?
А полный привод намного лучше тормозит, да?
http://nnm.me/blogs/sceptic78/shipy-ili-lipuchka/#cutКаждую осень я устраиваю себе развлечение – просматриваю автомобильные форумы на предмет битв сторонников шипованных и фрикционных зимних шин. И каждый раз не устаю удивляться – авторы постов хоть раз пытались провести гвоздём по льду, да ещё и с приличным нажимом? Сопротивляется? Ещё как! А теперь попробуйте, например, ластиком? Можно даже не пробовать, потому что и так понятно, что стальной штырь против резинки безальтернативен. Так откуда же возникают споры? Наверное, от безоглядной веры в так называемый прогресс, мол, технологии развиваются, химики химичат, а шинники без устали внедряют разработки химиков. На деле всё гораздо проще. Стран, где бывает зима, гораздо больше, чем стран, в которых разрешены шипованные шины. Вот и приходится шинникам выкручиваться, придумывая новые способы заставить резину хоть как-то цепляться за лёд. Достаточно один раз съездить зимой в ту же Финляндию, чтобы убедиться – там, где шипы разрешены, споров о шипованных и фрикционных шинах почти не возникает. Подавляющее большинство автомобилей ездят именно на шипах.
Да, в крупных городах и на трассах европейской части России вовсю применяют соль и более «продвинутые» противогололёдные реагенты, и асфальт большую часть зимы относительно чистый. Тем не менее, гололёд случается. И в такие моменты сталь шипов кладёт чистую резину на обе лопатки. Особенно когда за бортом не очень холодно. При температурах от нуля до примерно минус десяти, в пятне контакта шины со льдом образуется микроскопическая прослойка воды. И именно по ней неуправляемо скользит любая фрикционная шина. Шипы же эту прослойку спокойно продавливают и цепляются за лёд.
Мороз, солнце и Subaru
На хорошем морозе картина меняется. При температуре за –20 та самая прослойка уже не образуется, и оба вида шин начинают вести себя примерно одинаково. Но сколько случается по-настоящему морозных дней в европейской части России? И стоит ли ради них жертвовать безопасностью?
Ещё один предельно сомнительный аргумент против шипованных шин: мол, на чистом зимнем асфальте на шипах – как на коньках. Прошу прощёния за скудность речи, но это просто бред. Даже комментировать не хочется. Попробуйте прокатиться на коньках по асфальту. Получилось? Не думаю. Хотя при очень большом желании как-то скользить можно. А теперь мысленно нарежьте лезвие конька «пилой» (сымитировав шипы). Далеко на таких коньках по асфальту уедите?
Более-менее оправдано применение нешипованных шин на автомобилях типа Subaru Impreza WRX. Ведь энергичная езда на них предусматривает прохождение некоторых поворотов «веером». А шипы такие режимы не любят и вылетают. Впрочем, технологии фиксации шипов продвинулись уже далеко. И из некоторых шин их даже плоскогубцами не выдрать.
Многие автовладельцы, особенно к востоку от Урала, опрометчиво называют фрикционные зимние шины всесезонными, и ездят на них круглый год. Но при положительных температурах эти шины становятся мягкими почти как поролон. Автомобиль становится плохо управляемым в поворотах, и весьма неважно тормозит. К тому же летом избыток солнечного ультрафиолета быстро превращает высокотехнологичную резину таких шин в довольно хрупкое крошево. И на следующую зиму использовать их по прямому назначению просто опасно.
Лично я только один раз (одну зиму) в своей водительской практике ради эксперимента попробовал нешипованные шины. Шины хорошие, занимавшие призовые места в многочисленных тестах. Но это был первый и последний опыт использования фрикционных шин.
да.А полный привод намного лучше тормозит, да?
Сравнение с коньками, гвоздем и т.п. здесь неуместны вообще. Автор мат часть не знает.
В целом правильно всё написал. Хорошие шипы, кстати, и на асфальте лучше тормозят.Сравнение с коньками, гвоздем и т.п. здесь неуместны вообще. Автор мат часть не знает.
Полностью согласенСравнение с коньками, гвоздем и т.п. здесь неуместны вообще. Автор мат часть не знает.
Езжу уже на новеньких Pirelli winter ice zero)
По асфальту хороши. Заметно лучше, чем Nord Frost 5. И тормоза и накат и поперечная устойчивость. Мягкие, но достаточно сильно гудят) Такое ощущение, что они легче и быстрее скорость набирают.
Ждём снега и льда.
Есть хорошие 16е колонки....аналог тех что ты брал на пробу....) +2-3 пункта громкости и колёс не слышно....Сильно штоля шумят?
Меня же побьют